tekno sct 410 4wd short course truck
Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?
2274
2274
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
Шорт ненамного легче ебагги, а на ковре лишние кг ни разу не мешают. Да и вне ковра тоже. Смысл брать сервы прошлых поколений (на которые к тому же есть нарекания), когда можно сразу взять свежую и нормальную?
vandalzzz вопрос был не в том какую взять, а какую оставить)) У меня обе сервы этих лежат.
teknorc.com/…/2015_08_20_SCT410.3_Daniel_Lewis_SDR…
Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
а зачем именно алюм?
там -1 градус, все увидел)))
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?[/QUOTE]
С трудом представляю. Хотя с Квадратом Asso сход/развал возможно.
www.amain.com/rc-cars/…/p43845
В принципе, выпилив Г образный измеритель с 2мя градусами можно попробовать на авто с одетыми дисками
утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…
Буржуины ставят регуль напротив радиобокса-типо лучшая развесовка.
Думаю попробовать. На этом месте грузики в 30 грамм
Сейчас
такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
Можно. Там из настроек-то - развал спереди и сзади и схождение спереди. Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
как вариант 😃))
Парни 😃 А если серьезно, кому не влом замерить тяги?)))
Так надо понимать какой сетап. Как вариант в ранее опубликованном могу померять. Кста прокатил эти настройки по трассе Аля глина и пыль с трамплинами. Очень неплохо. Масло перед 35 зад 20. Пружины сзади родные v3. Спереди розовые. Остальное как в сетапе. Поеду так на Крыле.
Varikoz если не затруднит, можно длину всех тяг?)))
Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться
зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
Хотел без мембраны, пишут так лучше работает. Сделал с мембраной, классика 😃.
Закажу еще колпачки, так что вопрос актуален, где сверлить , что бы собрать без мембраны?
где сверлить , что бы собрать без мембраны?
сверху там куда винтики вкручиваются под углом, отверстие 1мм, в инструкции все написано, лень перевести видимо)))
лень перевести видимо)))
Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался…
Так какой вариант лучше или это зависит от трека?
Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался… Так какой вариант лучше или это зависит от трека?
там нарисовано два варианта - в 1 случае сверлится вверху и там где резьба сбоку, во 2 варианте сверлится одна дырка под углом, там где винт закручивается и аморт собирается без мембраны.
какой из них лучше не знаю 😃)
или так, регуль за мотором, батарея максимум назад
А моторама на родные крепления вкручивается?
Что я вижу относительно проблемы “клевания носом”
А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:
- Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
- Больше ребаунда, что “ужесточит” аммо на сжатие
- Быть может уменьшить задний дроп
Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.