tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk
AndreyBond:

анти-скват?

задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку

Varikoz
romanmotruk:

задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку

Ёмко)))

romanmotruk
Varikoz:

Ёмко)))

ну как-бы нет настроечного стенда, ничего про антискват не знает, ну проще было ответить так, без соплей…
зато понятно, что делать!

flyer177
romanmotruk:

задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку

Если я правильно понял, вариантов там 2 , поставить “как можно ниже” это в нижнее положение?

Varikoz:

Ёмко)))

Роман хотябы объяснил. Или мы сами должны гадать? Для чего тогда форум?

romanmotruk
flyer177:

поставить “как можно ниже” это в нижнее положение?

3 положения, эта вставка 2 положения -верх и низ и 3-е положение, другая вставка -центр

flyer177
romanmotruk:

3 положения, эта вставка 2 положения -верх и низ и 3-е положение, другая вставка -центр

Блин, про третью из головы вылетело. Всё, теперь понятно. Спасибо!

AndreyBond

romanmotruk и так держателем рычагов “С” регулируется анти-сквар. А что тогда регулируется держателем “D”?

vandalzzz
Varikoz:

Многое спорно. С чем согласен-уменьшение дропов.
Ранее описанный сетап с максимальным зацепом и самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват) очень неплохо показал себя на трассе в крылатском. Разница была лишь в том что сочли задние родные пружины, а не на один шаг более жестокие -розовые.
В районе крепления второй сервы-напротив приемника груз в 55 грамм.

Согласен что сходу мог и неверные направления регулировки выдать. Но общая идея понятна, что это надо сетапом лечить

romanmotruk

уменьшил антискват, она у меня и раньше не клевала, носом ни вверх, ни вниз, а вот задний зацеп улучшился, и вроде меньше стала на грубых кочках подскакивать задом, просто перевернул вкладыш который стоял.

AndreyBond

ну вот а если этот анти-сквар сделать отрицательным, какой эффект будет?

romanmotruk

Андрей, посмотри, на шась, увидишь что Анти-скваТ не может быть отрицательным, он может быть минимальным, но сделать ось в горизонталь или наклонить вперёд невозможно, кстати ты почитал?

flyer177

Роман, почитал. Спасибо, очень интересно. Даже интересно как меняется поведение машины. Заказал комбо, колеса, жду. У меня анти-скват в стоке в нижнем положении. Вообще интересно, нашел в инете другую инструкцию по сборке, так там другие стоковые настройки. Это зависит от времени выпуска, как я понял?

AndreyBond
romanmotruk:

кстати ты почитал?

да читаю, разбираюсь, перечитываю по два-три раза некоторые моменты))

flyer177
AndreyBond:

да читаю, разбираюсь

Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно. 😒

AndreyBond
flyer177:

Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно.

про Лося снял, но не смонтировал еще, про Текно будет видос позже, когда обуздаю его))) Хочу про все эти настройки видос запилить))

flyer177
AndreyBond:

Хочу про все эти настройки видос запилить))

Во, это и имел ввиду! 😃

max1234567

Не подскажите, что лучше техно или лось?

flyer177
max1234567:

Не подскажите, что лучше техно или лось?

Извечный вопрос. Ну в нашей ветке ответ очевиден…😁