tekno sct 410 4wd short course truck
задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку
Если я правильно понял, вариантов там 2 , поставить “как можно ниже” это в нижнее положение?
Ёмко)))
Роман хотябы объяснил. Или мы сами должны гадать? Для чего тогда форум?
поставить “как можно ниже” это в нижнее положение?
3 положения, эта вставка 2 положения -верх и низ и 3-е положение, другая вставка -центр
3 положения, эта вставка 2 положения -верх и низ и 3-е положение, другая вставка -центр
Блин, про третью из головы вылетело. Всё, теперь понятно. Спасибо!
romanmotruk спасибо! понял
romanmotruk и так держателем рычагов “С” регулируется анти-сквар. А что тогда регулируется держателем “D”?
читать:
1.www.rcdv.info/articles/132-jq-tuning-guide
2.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
3.rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
4.rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
вопросы уже после прочтения!
Многое спорно. С чем согласен-уменьшение дропов.
Ранее описанный сетап с максимальным зацепом и самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват) очень неплохо показал себя на трассе в крылатском. Разница была лишь в том что сочли задние родные пружины, а не на один шаг более жестокие -розовые.
В районе крепления второй сервы-напротив приемника груз в 55 грамм.
Согласен что сходу мог и неверные направления регулировки выдать. Но общая идея понятна, что это надо сетапом лечить
уменьшил антискват, она у меня и раньше не клевала, носом ни вверх, ни вниз, а вот задний зацеп улучшился, и вроде меньше стала на грубых кочках подскакивать задом, просто перевернул вкладыш который стоял.
ну вот а если этот анти-сквар сделать отрицательным, какой эффект будет?
Андрей, посмотри, на шась, увидишь что Анти-скваТ не может быть отрицательным, он может быть минимальным, но сделать ось в горизонталь или наклонить вперёд невозможно, кстати ты почитал?
Роман, почитал. Спасибо, очень интересно. Даже интересно как меняется поведение машины. Заказал комбо, колеса, жду. У меня анти-скват в стоке в нижнем положении. Вообще интересно, нашел в инете другую инструкцию по сборке, так там другие стоковые настройки. Это зависит от времени выпуска, как я понял?
кстати ты почитал?
да читаю, разбираюсь, перечитываю по два-три раза некоторые моменты))
да читаю, разбираюсь
Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно. 😒
Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно.
про Лося снял, но не смонтировал еще, про Текно будет видос позже, когда обуздаю его))) Хочу про все эти настройки видос запилить))
Хочу про все эти настройки видос запилить))
Во, это и имел ввиду! 😃
Не подскажите, что лучше техно или лось?
Не подскажите, что лучше техно или лось?
Извечный вопрос. Ну в нашей ветке ответ очевиден…😁
Лось не хуже
Тро лоло
Лось не хуже
все верно!!! у каждого свои плюсы и минусы!!!
Всем привет!
Вступаю в ряды текноводов 😃
Начал описывать процесс сборки здесь, позже будут фотки и вся история модели также будет там =)
Собрал-таки. Количество винтов зашкаливает 8)
Комментарии относительно сборки:
В целом, сборка очень понравилась, и качество и упаковка на 5+ у Текно! Ни одной сорваннной головки винта, при таком-то их количестве 😁
- Рассверливать отверстие под штифт рычага нужно после того, как вкрутил винт даунстопа
- Верхнее крепление переднего кулака пришлось прикручивать наоборот, т.к. гайка прокручивается в пазах, заодно перевернул и винт крепления тяги к стойки амортов, т.к. неудобно подлазить к нему из-за переднего бампера.
- Очень, Очень, Очень много винтов!!!11111 Шуруповерт решает.
- В инструкции ни слова про винт-ограничитель хода рулевой =)
- В инструкции неправильно нарисованы направляющие установки задней распорки
- Не понял, что за мусор плавает в масле амортов?
- Фейл, все мои 12 комплектов колес с вылетом, рассчитанным на слеша - канули в лету 😦
Еще пару фоток в сборе, с перевернутыми винтами, “осадочным” маслом (корка подошла от моего слешика, а колеса вообще времянка для фото):
P.S. Как обычно, всю инфу по модели можно будет найти здесь