tekno sct 410 4wd short course truck
Всем привет!
Пришел первый тюнинг на модель. Совсем незначительный, т.к. по сути модель не требует тюнинга, но все же некоторые вещи я посчитал феншуйным поставить.
Полный список с номерами деталей можно увидеть здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3
Собственно, качалку обновил просто потому, что захотелось 😃 Какой-то необходимости этого делать на самом деле - не видел, но никогда особо не любил пластиковые качалки.
Защита для деки сзади, пожалуй, самый важный тюнинг, т.к. после двух соревов задняя часть деки начала стираться и пару десятых миллиметра точно стерлось уже. Учитывая, что под гирбоксом там идет фрезеровка с утончением самой деки, то смысл установки все же есть, чтобы продлить жизнь деке.
Что касается дисков F-11 от Pro-Line, то тут конечно интересно, что они оказались очень мягкими 😃 Чуть ли не пластилиновые, возможно из-за белого цвета.
В эту субботу будут еще одни соревы, последние открытые соревы в этом сезоне, посмотрю как оно 😃 Модель перебрал и решил немного добавить схождения задним колесам (буквально +пол градуса от сетапа из инструкции), т.к. трасса будет скоростная.
Пожалуй, закончился наконец-то летний сезон =) Вчера проходил открытый кубок Киева Extreme Cup, в котором собралось 10 участников, 2 из которых из-за поломок не смогли участвовать в финалах.
Первая тройка: Durango, Tekno, Losi
Погода была слишком холодная для масел амортизаторов, ехал как козлик большую часть гонки 😦 Много сейфился в поворотах, на чем терял время и не смог показать лучшее время ни в квалах, ни в финалах. Тем не менее, серебром очень доволен, так как очень знатная баталия с лидером класса (который ездит на Durango). Также в баталии участвовал Losi, который очень хорошо был вкатан в трассу.
Буду ждать следующего летнего сезона! Буду экспериментировать с настройками под трассы. Возможно попробую текну на ковре зимой, хотя надежды не много, что это будет то, что надо. Но попробовать стОит 😃
И как всегда, все будущие настройки и апгрейды можно будет увидеть здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3
Вот видео финалов с кубка (достаточно посмотреть третий, решающий финал, чтобы понять, какая была борьба):
Поздравляю с серебром!
Пожалуй, закончился наконец-то летний сезон =) Вчера проходил открытый кубок Киева Extreme Cup, в котором собралось 10 участников, 2 из которых из-за поломок не смогли участвовать в финалах.
Первая тройка: Durango, Tekno, LosiПогода была слишком холодная для масел амортизаторов, ехал как козлик большую часть гонки 😦 Буду экспериментировать с настройками под трассы.
Вот и у меня, такое ощущение, что аморты вообще не работают. Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе. Поднимаешь, аморты возращаются. Что купить посоветуете? Хочу попробовать поставить эти поршни в аморты, попробовать масло 150 залить, с пружинами не определился, может стоит более жесткие купить?
Андрей присоединяюсь к поздравлениям! Дааа, борьба серьезная, прям к Вам захотелось 😃.
Вот и у меня, такое ощущение, что аморты вообще не работают. Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе
по паспорту там 450\350, можно залить 350\250, но в старом стоке слишком слабые пружины, надо купить красные перед\зад, можно ещё жёще, чем жеще пружины, тем легче управлять, поршни не трогайте
по паспорту там 450\350
Роман, масло токое хочу залить т.к. зимой на треке катать планирую, посмотрел, вроде условия нормальные, трек чистят. Поэтому масло на зиму хочу такое. На лето вернусь к 450/350.
купи пружины, не пожалеешь
купи пружины, не пожалеешь
Это я уже полез заказывать, спасибо! Поршни отложил пока.
по паспорту там 450\350
В .3 масла идут 350/250.
Хочу попробовать поставить эти поршни в аморты, попробовать масло 150 залить, с пружинами не определился, может стоит более жесткие купить?
Для +10 моих 350/250 было много, если бы я готовился, то заливал бы 300/200, может быть даже еще меньше. Для зимы с минусовой температурой я вообще не знаю, что надо лить и есть ли такие масла как 100 😃
опускается в самое нижнее положение, едет на пузе
Тут может помимо масел быть дополнительный эффект от трения в рычагах, я их после каждых сорев прочищаю, там много инородной пыли скапливается, которая затрудняет работу подвески.
Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе. Поднимаешь, аморты возращаются
Делай вот как: разбирай подвеску, снимай и рычаг и пин на котором он к булке крепится, и проверяй насколько свободно пин в рычаге ходит. При необходимости растачивай отверстие чем придется. Конечная цель - пин под собственным весом падает через рычаг
Вопрос по маслам в дифах. У меня на треке, в повороте, постоянно заносит заднюю ось и машина разворачивается, приходиться очень аккуратно или медленно проходить повороты, под газом вообще не риально только на выходе можно газку дать, да и то может раскрутить. Посоветовали залить в задний диф 1000. У меня сейчас залито 10000/10000/5000 п/ц/з , подвеску еще не победил, или дубовая ( отскакивает после трамплинов) или на пузо. Пружины крассные едут, в наличии передние оранжевые и задние зеленые. В аморты залил 200, температура была около +8. Одного комплекта резины катастрофически не хватает. В начале сорев держала нормально ( AKA Эндуро 3 супер софт), к концу траги и багги раскатали до блеска, держак ушел. Ну все - равно первое место в Шортах я взял . P.S. правда Шортов было всега два, я и Слэшак 😆
залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга
Роман замена пиньона на 14 даст положительный результат, текноводы посоветовали поставить? Сейчас стоит 16. Комбо НW 4000KV
это даст нагрев по мотору, и все, он будет не в режиме!
лучше 7-5-2, проверено!
Отчитаюсь и я о последней тренировке на треке в Гидропорту (Одесса). Провел 7 полных заездов + 1 неполный, когда открутился свежепоставленный пиньен 😁
И так, по нюансам:
- смена пиньена с 15го на 16ый дала прирост мощи + в затяжных прыжках дало больше свободы в управлении падающего носа. 16 пиньен - маст хев для 4000kv движка и больших трасс, как по мне. По жаре, правда, мотор был бы в пределе 65+, я думаю, но в прохладную погоду самое оно.
- что касается прохождения поворотов, то я после слеша никак не могу привыкнуть к агрессивному стилю их прохождения, но нужно пробовать, т.к. в некоторых случаях получается очень лихо миновать 180 градусные гулы. При этом вращение вокруг передней оси не наблюдаю, как тут много кто жалуется. Сетап стоковый .3 версии - можно найти здесь, ссылка Outdoor Setup. Там я обозначил, что у меня залито и какие параметры.
- клиренс спереди очень высокий и иногда при проходе поворота на большой скорости можно цепануть за ухаб трассы передним колесом - машинка идет кубарем 😦 На следующий сезон буду пробовать черные передние пружины вместо зеленых.
- судя по всему, проблема прошлой версии шасси с бабочками осталась. На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута… Момент сгиба покажу позже на видео, это было на другой трассе на предыдущих соревнованиях. Хоть и сам виноват был, но надо же знать пределы 😁 Фото ниже
В конечном счете, показал результат ~44.5 секунды круг и среднем 45.5 сек (при рекорде трассы, сделанным багги 8кой в 41.5 секунды), чем пока очень доволен, но есть это не предел, я думаю.
Летний сезон теперь уж точно я завершил, шась уже разобрал и начал подготовку к зимнему сезону и ковру. Терзают сомнения, что шась будет конкурентом для легких дюранг, но буду пробовать.
Все настройки, и другую актуальную информацию о моей модели можно увидеть здесь: Tekno SCT410.3
Вот фото с бабочкой:
У себя то же уже два раза гнул заднюю бабочку, поставил карбоновую ( разок сильно кувыркнулся, сломал крепление кузова, карбон хотьбы что). Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую. Лучше карбоновую бабочку 5мм брать.
Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую
там грязи больше набивается, чем бабочка влияет! протсо карбон круче смотрится!
заменил масла?
Заказал только такие, по отдельности покупать в два раза дороже выходит, чего - то жаба задушила 😦. У нас один стоит 610 руб., а тут весь комплект в 700 руб. получается. Пока все разберу, почищу. Подшипники в хабах уже люфтят (отходили где-то 20 аккумов).
На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута… Момент сгиба покажу позже на видео
Как и обещал:
залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга
Да, с таким сетапом машинка совсем другая, стало намного легче управлять. Спасибо!
Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.
Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.
я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !