tekno sct 410 4wd short course truck

flyer177
mitrich69:

сделай отверстия в штатных крышках

А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )

Oleoleole
flyer177:

А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )

Мне один товарищ посоветовал иметь два комплекта крышек (не обязательно алюминиевых), одни под мембрану, вторые под эмульсию. Эмульсия очень просто заправляется, я просто привык к слешу своему, а там мембрана была, поэтому и на текно решил так же сделать. Зато на багги 10ке - эмульсия, перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу 😃

mitrich69
Oleoleole:

перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу

и очень просто залить одинаково!!!
общаясь с “импортными” пилотами , выяснил, что в 99% они ВСЕ используют эмульсию!!! (хотя в сетапах это не всегда пишут)

flyer177:

дыр наделал под мембрану

не совсем понял! под мембрану как раз не надо дыр делать ! и всегда можно поставить мембрану в эмульсионный амморт!

flyer177
mitrich69:

не совсем понял! под мембрану как раз не надо дыр делать ! и всегда можно поставить мембрану в эмульсионный амморт!

Все по инструкции, одна дырочка сверху, одна сбоку. Как на этих получилось. Придется новые покупать, что бы с эмульсией перезалить. На будущее учту. Спасибо!

romanmotruk
flyer177:

Придется новые покупать

не почувствуете разницы, я вам гарантию даю, на данном этапе, это сложно ощутить, пока не будете делать круги на трассе в пределах 1 секунды разницы, понятие мембраны и эмульсии -неощутимы! не трать деньги, я сделал только отверстие сверху и спокойно делаю, либо эмульсию, либо мембрану, отверстие сбоку делать не надо, все и так можно закрутить. просто сначала кладёте мембрану на корпус, шток втолкнуть на 50%, лишнее масло чрез края выйдет, потом прижимаете мембрану, тянете шток вниз, он присасывает мембрану, потом крутите крышку, и все
мне так нравится собирать

flyer177

Что-то я запутался. Дорожный просвет регулируется винтами на рычагах, которые упираются в ушки на деке? Извиняюсь за нубский вопрос, спросить не у кого, друзей с таким хобби нет, сам все познаю. В инете копался, пишут только для чего и как влияет. 😊

mitrich69
flyer177:

Дорожный просвет регулируется

гайками на амортизаторе , а винтами ограничиваешь ход подвески!

Varikoz

[QUOTE=mitrich69;6014506]и очень просто залить одинаково!!!
общаясь с “импортными” пилотами , выяснил, что в 99% они ВСЕ используют эмульсию!!! (хотя в сетапах это не всегда пишут)

Как раз и пишут эмульсию как стандартный вариант)))
И я честно говоря иных вариантов не пробовал
Кста 4-готы крыло едешь?

mitrich69
Varikoz:

4-готы крыло едешь?

зависит от погоды)))

Varikoz:

иных вариантов не пробовал

с мембраной тож нормально , как бы более “ровная” работа .

flyer177
Varikoz:

Кста 4-готы крыло едешь?

Я поеду. С удовольствием послушал бы опытных гонщиков на Текно 😉 Может чего у меня поправите.

mitrich69
flyer177:

послушал бы

и потягаться не мешает))))

flyer177
mitrich69:

и потягаться не мешает))))

А не боитесь, я уже научился дорожный просвет выставлять 😁

10 days later
flyer177
romanmotruk:

потягались? видео?

Погоняли. Дмитрий с Егором здорово носились и лось, третим пришел. Видео жалко нет, лучше бы я снимал, чем мешался 😁

max1234567

Запчасти от третьего текно, подходят к первому?

flyer177
max1234567:

Запчасти от третьего текно, подходят к первому?

Да.

romanmotruk

не все запчасти подходят, надо смотреть по каталогам

flyer177
romanmotruk:

не все запчасти подходят, надо смотреть по каталогам

Можно просто сделать конверсию из 410 в 410.3 . Конечно надо с умом смотреть, если рычаги, то естественно парой и т.п.

flyer177

У кого-нибудь случайно не завалялись поворотные кулаки TKR5541B? В Москве.

mitrich69

приезжай в крокус , у Ершовых могут быть!
…ты “маньяк”)))) сломал или тюнинг?
если улучшить хотел, то оно того не стоит, я все время на “старых” ездил , без упорных винтов!