Rival Monster Truck от Team Associated

volodia
Korovay:

Можно еще проверить на сколько затянут слипер и закрутить его по максимому

Правильно.

Парни, прокололся, заказал корпус PL319600? а приехало такое же,только на 50 мм короче, обратил внимание, когда вырезал. фото будет позже.

GSS
volodia:

Рыбяты, пиньон не трогайте, там все норм. проверьте затчжку трех винтов спура и все, больше никуда не лезте.

Скорее всего там все хорошо. Но поскольку мы уже всё равно залезли в этот узел, то я бы обязательно выкрутил один винтик и закрутил бы его обратно на фиксатор, для надежности. Операция занимает секунд тридцать 😃 не вижу смысла не перестраховаться

Korovay:

Можно еще проверить на сколько затянут слипер и закрутить его по максимому.

Забыл про это действительно. Полезная и обязательная операция 😃

volodia
GSS:

я бы обязательно выкрутил один винтик и закрутил бы его обратно на фиксатор, для надежности. Операция занимает секунд тридцать не вижу смысла не перестраховаться

давайте, крутите

Dima696
GSS:

Триммером руля на пульте управления

Центральная нижняя “крутилка”

GSS:

Центральная нижняя “крутилка”

на этой крутилке ST написанно,да?такой вопрос а остальные крутилки я кнопочки для чего?дайте сылку по инструкции к аппе стоковой если есть

Парни подскажите самые максимальноемкие акки которые войдут в бокс для акков,ссылку если можно

GSS
Dima696:

на этой крутилке ST написанно,да?такой вопрос а остальные крутилки я кнопочки для чего?дайте сылку по инструкции к аппе стоковой если есть

Парни подскажите самые максимальноемкие акки которые войдут в бокс для акков,ссылку если можно

Тут все инструкции www.teamassociated.com/…/manuals_setups/ не реклама

По аккам в этой ветке много инфы. Померить размеры бокса и подобрать понравившиеся. Либо сразу переделать крепление акков на липучки.
Размеры бокса штатного rcopen.com/forum/f27/topic314506/2807 Уже по второму кругу пошли. Предлагаю всё же помониторить темку 😉

adminzzz

заклинило серву стоковую, разобрал, ржавчина, когда разбирал пришлось постучать по переменнику, теперь не работает правильно, та шняга которая показывает серве где у нее ограничения. смазки мало, влагу сосет с того места где резиновое колечко одевается, если хорошо все смазать, то серва дольше ходить должна

Dima696

Парни вчера первый раз покатал,счастлив как слон,но появилась проблема,при повроте руля на месте на право при отпускании руля колеса встают в ровное прямое положение,после поворачивания руля на лево и отпускании руля колеса не встают ровно а смотрят на лево не много,как решить проблему?

и еще дайте ссылку на липучки крепления аккумов,хочу вот такие вставить не реклама hobbyking.com/…/__32789__Turnigy_nano_tech_10000ma… войдут по ширене и длине?

volodia
Dima696:

Парни вчера первый раз покатал,счастлив как слон,но появилась проблема,при повроте руля на месте на право при отпускании руля колеса встают в ровное прямое положение,после поворачивания руля на лево и отпускании руля колеса не встают ровно а смотрят на лево не много,как решить проблему?

Просто снегом забило, вот и все.

GSS
Dima696:

Парни вчера первый раз покатал,счастлив как слон,но появилась проблема,при повроте руля на месте на право при отпускании руля колеса встают в ровное прямое положение,после поворачивания руля на лево и отпускании руля колеса не встают ровно а смотрят на лево не много,как решить проблему?

и еще дайте ссылку на липучки крепления аккумов,хочу вот такие вставить не реклама hobbyking.com/…/__32789__Turnigy_nano_tech_10000ma… войдут по ширене и длине?

Это происходит на вывешенных колесах (модель стоит на подставке)? При
этом сервопривод пытается вернуть колеса в прямолинейное движение (жужжит)?
Варианты: неправильная регулировка центральной точки (отрегулировать), слишком большие лифты в системе рулевого (устранить), заедание элементов рулевого управления или Перетянуты шаровые опоры поворотных кулаков (устранить, смазать), заедающий сервосейвер (устранить причину), сервопривод не фиксирует четкого центрального положения (скорее всего замена сервопривода)

Стас_е-рево

Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик

volodia
Стас_е-рево:

Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик

Пока вроде никто не жаловался, у меня родной уже почти полтора года родной стоит, хотя менял двиг. и пиньон, проверьте зазор, правильная установка-отпустить винты креп-я двиг. сдвинуть двиг. до упора, чтобы небыло зазора вообще, а затем отодвинуть его, чтобы между например верхом зуба пиньона и низом межзубья спура было не более 0,5 мм и пин и спур должны быть отцентрованы относительно друг друга.

GSS
Стас_е-рево:

Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик

Я бы проверил на предмет следующих дефектов: кривая моторама, перетяжка болтов крепления спура, соосность установки спура с ведущим валом главного редуктора, криво стоит пин под слиппером, наличие слишком большого продольного либо поперечного люфта вала спура-слиппера (главного вала редуктора), подшипники ротора электромотора, наличие инородных предметов в слиппере, надежность креплений главного редуктора

Кстати, что за мотор? Спур? Пиньон?

Precious

мотор леопард 2200кв, все остальное стоковое…моторама кривовата, но на 4с все было нормально и с кривой моторамой… про остальный дефекты не понимаю вообще о чем речь:)

GSS
Precious:

мотор леопард 2200кв, все остальное стоковое…моторама кривовата, но на 4с все было нормально и с кривой моторамой… про остальный дефекты не понимаю вообще о чем речь:)

Думаю исправление или замена моторамы решит Вашу проблему. Ключ в площади пятна контакта. Оно должно быть максимально возможным. Все вышеперечисленные проблемы уменьшают площадь пятна контакта зубьев шестерней в сопряжении, как следствие, повышается удельное давление в зацеплении.
Если это ривал в 5-м масштабе, то еще и масса модели существенно увеличилась. На 4s похоже материал спура еще справляется, а на 6s нагрузки уже слишком велики.

Кстати, более длинный и тяжелый мотор требует дополнительной опоры в задней части. Иначе, моторама может превратится в расходный материал

Markizz

Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок… пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.

GSS
Markizz:

Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок… пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.

Сделать много можно чего. Надо увидеть 😃

Markizz
GSS:

Сделать много можно чего. Надо увидеть

Увидеть не смогу… Могу описать, провод прижался крышкой бокса, как я понял и откусил оплетку, но сам проводок не покоцан, размер царапины меньше миллиметра

А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение

Korovay

Я начал перебирать/перезаливать дифы и опять беда с центральным.
Он снова оплавился и немного покосило ось сателлитов, почему такое происходит, может есть у кого предположения, я так понимаю это только у меня такое?
А так как корпус от центрального дифа отдельно не продается, а в сборе он стоит 30$ + ожидание доставки, то решил сделать его из простого( тот что идет для переднего и заднего), т.к. по длине он идентичен и по цене он намного дешевле.
Обточил край корпуса, чтобы он стал поуже и натянул на него шестерню, посмотрим как он себя проявит в действии.

GSS
Markizz:

Увидеть не смогу… Могу описать, провод прижался крышкой бокса, как я понял и откусил оплетку, но сам проводок не покоцан, размер царапины меньше миллиметра

А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение

Тогда надо загерметить радиобокс и/или приемник и восстановить экранирующую оплетку антенны 😃 все совсем не сложно

Korovay
Markizz:

потому что бокс не гермеченный

Там же есть резиночки, которые закрывают все отверстия выходов для проводов, так что там все очень плотненько, плюс промажь герметиком.
Выкладывал фото, прошло больше года после консервации, все как новое:

audisportt
Markizz:

Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок… пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.

спасет только новый приемник, антенну такую хрен найдешь и хрен припаяешь((

Markizz:

А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение

залей резинку и уплотнители силиконовой смазкой жидкой(не в балоне)