Kyosho Scorpion XXL VE

le-lexus

Твою ж дивизию, Саша…
Ты глянь, и бабочки какие хошь, и распорка, и привода, и даже 047! Я значит немцев мучаю, а ты молчишь! Теперь то уже наверно поздно пить боржоми, пусть уж едет от туда, а вот приводы я бы взял. Сколько хочешь за них? ну и раз такое дело то и на другие лоты цену дай. Мало ли…
Насчёт рулевой. Спасибо, понял что всё нормально. Собственно я потом подумал, что раз джипарь ехал сверху, то он скорее должен был разогнуть угол больше, а не наоборот. Так что японская люминь выдержила на отлично! Впрочем как и всё остальное…ну а бабочка…я думаю что если она была тюненая люминевая, то может и не сломалась, но погнулась бы точно, и в попытке выгнуть я бы её один хрен сломал. А не погнулась, сломалось бы чё другое, (аморты например!) а так она на себя всё приняла и спасла всё остальное.

По реверсу двигла.

Разобрался! Если кому надо, то вот алгоритм.

  1. Включаем пульт.
  2. Ставим тачку на стенд и включаем регуль.
  3. Жмём SET до того момента пока не загорится зелёный диод. Это будет означать, что мы регуль в режиме настрйки.
  4. Жмём SET не спеша столько раз, какой пункт нам нужен. Наприер мне был нужен 11-й, вот 11 раз и жал. только жать надо так. нажали, диод зелёном моргнул, жмём дальше. При переходе на следующий пункт меню настройки диод моргает нужное количество раз. Т.е пока мы доберёмся до 11-го, моргать он будет сначала 1 раз, потом 2 раза, потом 3 и так далее раз.
  5. досчитали до 11-ти, диод проморгался (успеть сосчитать и проверить в нужном ли пункте нереально, поэтому считаем сколько раз нажали SET, если не уверены, то выключаем регуль и начинаем сначала). Зажимаем SET на 3 сек и уже красный диод нам скажет, что мы в первом пункте 11-го пункта меню и выбрана первая его позиция. А нас интересует например вторая.
  6. Жмём SET нужное кол-во раз, т.е. 2. Теперь диод нам моргнёт уже дважды, и это значит что выбрана вторая позиция 11-го пункта настройки.
  7. Зажимаем SET на 3 сек для того, чтобы запомнить наш выбор. на этот раз оба, и красный и зелёный диоды моргнут нам одновременной один раз. Это значит что выбор записан.
  8. Выключаем регуль. Включаем и проверяем если ли результат.

Отмечу такой момент. На новой аппе по непонятной причине при настройке реверса, расходов или экспоненты двигла при записи настройки происходит самовключение этого самого двигла на всю катушку. Почему - хз. Но из-за этого приходится держать регульвыключенным в этот момент, иначе либо уедет вот что-то, либо нашумит (как того требует ТБ на весу) если дома делать.
такие дела. Аппа FlySky GT3C прошитая на 8 каналов.

Ребята, и ещё момент один.
Каким образом можно открутить ось переднего рычага, тот что в деталь 047 входит. Проблема в том, что с одной стороны тоненькая шляпка и торкс маааленький, а с другой утопленная в рычаг гайка. Если бы не рулевая рейка гайку можно было бы не топить, но она очень близко проходит, поэтому утопили. Но блин, ладно утопили, но торкс то можно было замутить побольше??? 2мм там помоему оно. Естественно гайка закисла, и торкс я этот успешно слизал. Да и на правом рычаге тоже почти почти уже. Как теперь выкрутить-то?) Так чтоб потом обратно вкрутить) Цены на новые оси ну совсем не гуманные. мне видиться лишь вариант с пропилом торкса под шлиц. Но так нет дремеля делать это нечем. Можно конечно попробовать сточить чуть и сделать пару лысок под ключи или пассатижи…но это уменьшит площать прилегания оси к рычагу, бортик там совсем мелкий. Если ещё мысли?

hoha238
le-lexus:

и даже 047!

Ну не совсем sx047, там самого держателя рычагов то и нет, а только верхняя часть к которой крепиться передняя бабочка 😃

le-lexus:

Каким образом можно открутить ось переднего рычага, тот что в деталь 047 входит. Проблема в том, что с одной стороны тоненькая шляпка и торкс маааленький, а с другой утопленная в рычаг гайка.

Самое простое пропилить под простой шлиц. Сделать это проще всего специальной пилкой - шлицовкой. Дремель совсем не обязателен. Там есть и другая бяка! Если гайка на оси закисла, то скорее рычаг лопнет, чем ты ее открутишь. Пластик рычага совсем не гаечный ключ.

Alexander_1986

Привода могу за 1000 отдать.
Все остальное по 500 за штуку. Кроме хабов - 500 за пару.
По поводу регуля, точнее вращения мотора.

  1. Включаем регуль.
  2. Нажимаем кнопку Set на 1 секунду. Зеленый диод моргнет.
  3. Отпускаем кнопку Set. Все, мы в меню регуля.
  4. Теперь главное успевать считать моргания диода. Так как можно оказать не в том меню.
  5. Нажимаем кнопку Set кратковременно и смотрим сколько раз моргнет диод.
  6. Нам нужен 11-й пункт. Как только его нашли, зажимаем кнопку Set на 3 секунды. Диод моргнет красным один раз (Это первый вариант настройки в данном меню). На втором пункте соответственно моргнет красным диодом дважды.
  7. Кратковременно нажимая на кнопку Set выбираем на нужный пункт из 2-х встроенных (по часовой и против часовой).
  8. Когда выбрали нужный пункт, нажимаем на кнопку Set на 3 секунды. Все. Настройки сохранены.
  9. Выключаем регулятор. И через секунд 5 снова включаем.
    Личный совет. После этого Лучше перекалибруй регуль к аппе.
le-lexus

Ну вот, теперь два варианта настройки) И оба правильные)
Да, перекалибровка тоже необходима, ибо если этого не делать при включении регуля опять полный газ)

hoha238:

Сделать это проще всего специальной пилкой - шлицовкой

так так, и что же это пилка то такая? первый раз слышу)

Тогда спрошу ещё.
С какого-то лешего кожух спура стал задевать за спур и пиньон. Причём как-то старнно это, ибо в начале покатушки было норм всё, а в процессе вылезло. чё куда двинулось не ясно, ибо всё там прикручено и не люфтит. Как бороться пока не придумал. Может есть мысли на этот счёт?

le-lexus

ага…ну понятно, пилка короче без разводки. Подумаю где бы намутить нечто похожее. может дремень где найду)
А насчёт закисания гайки и лопанья рычага. Согласен, пластик есть пластик, но увы, иначе как полагаться на него вариантов и нету.
Спасибо за ссылки)

le-lexus

Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.

hoha238
le-lexus:

Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.

Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало. Если постоянно уводит в одну сторону, то конечно проверить сход-развал 😃

le-lexus
hoha238:

Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало.

Ты имеешь ввиду пружину? Так с не всё в порядке. Но на всякий случай гляну.

hoha238:

то конечно проверить сход-развал 😃

да, постоянно в одну сторону. Ну куда оттриммируешь туда и уводит. Т.е. это мне надо какие тяги смотреть? Которые на рулевой рейке или на рычаге тоже? Они по идее должны быть равной длины (ну пары одинаковых)?
Вообще как должны стоять колёса? С задними понятно, там угол задан рычагом, и можно только ровность прилегания колёса к дороге регулировать, а вот с передними как? Так чтобы ехало просто ровно добиться и всё?

hoha238

Алексей, как там дела с рулевой? Удалось добиться поставленной цели?

По поводу установки колес. Настройки зависят от того, что требуется от машины. Под какое покрытие и условия.

Под трассу я настраивал небольшой положительный развал как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях. Такие настройки улучшают управляемость на грунте.

Кстати никогда не требовалась езда по прямой на большие расстояния. Потом не стоит забывать про наличие люфтов в рулевой. У нас все таки багги а не F1 😃

le-lexus

Сергей, не удавалось пока выбраться на покатушку, и потестить ещё. Вообще ты прав, на разных покрытиях по разному себя ведёт тачка.
Конкретно у меня это либо трава(пластиковая) либо резиновая же беговая дорожка. На счёт люфтов согласен, но я так понимаю, что это должно отражаться скорее на реагировании колёса на рулёжку.
Я конечно понимаю, что у нас багги, а не формула) но хотелось бы чтобы машинка могла ехать 10 метров строго ровно, а не сворачивая без моего желания за эти 10 метров на три влево\вправо.
Вообще в начале я пытался сделать так, чтобы колёса поворачивали на равные углы. Далее серву расходами зажал так, чтобы она при максимальном лево\право не было удара кулаками об рычаг (ну понятно о чём я). Можно было это сделать и конечными точками…но расходами мне показалось проще. На скорости работы сервы это не повлияло.
По итогу радиус поворота стал одинаковый, но уводит…блин… Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону. Сильнее всего это заметно на траве, на беговой не так, там можно метров 40 пропахать и чуть чуть только уведёт.
Вообще не очень понятно как такое вообще может быть. Тяги практически равной длины, колёса без камер и вес минимальный, не как в 1:1 чтобы на это вообще смотреть. Т.е. симметрия в целом полная. Однако едет криво…Или разницы в полмиллиметра на тяге будет достаточно для таких фокусов?

DimIv
le-lexus:

Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.

если мне не изменяет память конкретно в вашей аппе есть субтримы, т.е. более мелкое триммирование.

Questmarine
le-lexus:

Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.

У меня такое было на другой модели,но причина одна и та же,дело не в тягах от рулевой к колёсам,они должны быть одинаковыми,а в тяге от сервы к рулевой,в зависимости от того в какую сторону у вас уводит машину,нужно сделать её или чуть короче или чуть длиннее.Когда серва стоит в среднем положении,колёса не обязательно стоят ровно,в лучшем случае,это выставляется настройками на пульте,но на пульте шаг равен одному проценту,а этого может оказаться много и машину станет уводить уже в другую сторону,как у вас и происходит…

le-lexus
DimIv:

если мне не изменяет память конкретно в вашей аппе есть субтримы, т.е. более мелкое триммирование.

посмотрю, спасибо) вообще удивительно, то после джипаря тачка практически как и была)

Questmarine:

У меня такое было…

вообще машина собрана по мануалу, и там чётко указаны длины всех тяг, в том числе и от сервы. И там она равна нулю) ну т.е. нету металла, только пластик наконечников.

Короче гляну субримы…может действительно есть)

1 month later
Ska-74

коллеги, поделитесь советом, какой мотор поставить взамен безвременно умершему родному? чтоб цена-качество оптимальное и чтоб зверюга скорп резвости не потерял? мне родной очень нравился но хочется что то другое тоже попробовать…
рег сейчас стоит у меня Hobbywing Ezrun WP SC8

hoha238
Ska-74:

коллеги, поделитесь советом, какой мотор поставить взамен безвременно умершему родному?

Константин, а как умер родной? И что, он умер окончательно, не помочь?

Если можно фото в подробностях, для всех владельцев стоковых систем…

При использовании Ezrun WP SC8 можно взять родное двигло из комбика www.amain.com/rc-cars/…/p279188 там все подробно расписано. Отдельно продается www.amain.com/rc-cars/…/p279104

Уже было, но повторюсь 😃 если надумаете менять силовую полностью, то рекомендую посмотреть в сторону этого набора www.amain.com/rc-cars/…/p275625

На Скорпе просто огонь!!! Из плюсов - хорошая тяга и достаточный запас по мощности… влагозащита ну и качество конечно…

Да, вспомнил про полезный сайт… вот dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-te…

Дешевле только даром 😃

Ska-74

Ну может умер не окончательно, но использовать нельзя его( симптомы таковы- в какой то момент начал дергаться он, при этом сильно грелось сразу все- и провода и рег и мотор…сначала на рег грешил, но смена рега ничего не поменяла, поставил другой мотор на родной рег- все норм.
В профильной ветке знающие люди посоветовали больше не эксперементировать чтоб не спалить всю систему…
Разобрать чета никак не получается его, винты открутил еле еле, а крышки мертво стоят, не могу снять, может приклеены или еще что…
А, да, еще ротор без усилия совсем вращается теперь, что не есть гуд.
Хотелось бы конечно починить его…хороший мотор…был)

Сергей, за ссылки спасибо! Кастл это вещь конечно но дорогооооо…
С доллар хоббиз тоже заглядывался на мотор от киошо, но смущает что он 2000 kv а наш родной 2250…Не будет ли маловато мощи? Просто я ставил reedy 2000 kv - не понравилось, не та резвость сразу у телеги(

и хоббивинг который по ссылке тоже 2000 kv…

hoha238

По поводу оборотов на вольт, это не важно! Можно просто поставить пиньен побольше. Пара тройка зубов и скорость будет на уровне. Меня смущает заявленная мощность, всего 1300 ватт. Стоковый Orion почти 1700 ватт.

Как вариант можно взять мотор от Саважа , тот который Tork но там нужно будет немного шаманить. Посмотри на том же доллархобиз. Он точно потянет 😃

На YouTube видел ролик про то, как один чел поставил на Скорпа мотор 1717 от Кастла, а он между прочим уже на пятый масштаб…

Ska-74

а что с торком шаманить? не встает он на наше штатное место?