Kyosho Scorpion XXL VE
Ну может умер не окончательно, но использовать нельзя его( симптомы таковы- в какой то момент начал дергаться он, при этом сильно грелось сразу все- и провода и рег и мотор…сначала на рег грешил, но смена рега ничего не поменяла, поставил другой мотор на родной рег- все норм.
В профильной ветке знающие люди посоветовали больше не эксперементировать чтоб не спалить всю систему…
Разобрать чета никак не получается его, винты открутил еле еле, а крышки мертво стоят, не могу снять, может приклеены или еще что…
А, да, еще ротор без усилия совсем вращается теперь, что не есть гуд.
Хотелось бы конечно починить его…хороший мотор…был)
Сергей, за ссылки спасибо! Кастл это вещь конечно но дорогооооо…
С доллар хоббиз тоже заглядывался на мотор от киошо, но смущает что он 2000 kv а наш родной 2250…Не будет ли маловато мощи? Просто я ставил reedy 2000 kv - не понравилось, не та резвость сразу у телеги(
и хоббивинг который по ссылке тоже 2000 kv…
По поводу оборотов на вольт, это не важно! Можно просто поставить пиньен побольше. Пара тройка зубов и скорость будет на уровне. Меня смущает заявленная мощность, всего 1300 ватт. Стоковый Orion почти 1700 ватт.
Как вариант можно взять мотор от Саважа , тот который Tork но там нужно будет немного шаманить. Посмотри на том же доллархобиз. Он точно потянет 😃
На YouTube видел ролик про то, как один чел поставил на Скорпа мотор 1717 от Кастла, а он между прочим уже на пятый масштаб…
а что с торком шаманить? не встает он на наше штатное место?
а что с торком шаманить? не встает он на наше штатное место?
Наверно нужно будет убирать часть ребер охлаждения и перепаивать разъемы с 6,5 мм на более мелки 4 мм, что бы состыковать с Езраном. Но двигло точно того стоит, из не самых дорогих точно лучший.
Потом не надо забывать, что Торк детище Кастла…да и делают его уже много лет, там все стабильно и с качеством и с параметрами…
Что то я тупанул попробовать пин с большим количеством зубов попробовать))) не оказалось других у меня, надо попробовать, может и с reedy потащит норм) у нас на родном пине модуль 1 да?
Да, модуль 1.
Попробуй поставить на 17-18 зубов. Я сейчас использую как раз 18-ти зубый на двигле с 2000kv.
Мотор 1515 от Кастл.
Оке, буду искать щас где бы прикупить…
Лето, жара…перегрев моторов…ау народ как там???
По себе скажу, мотор 1515 от Кастла хорош, но в +35 требует охлаждения. Буду колхозить вентилятор, как получится сам пока не знаю…
И опять многострадальная SX047… гоняли на пару со старшим детем, жаль не было видео… я уже тормозил перед поворотом, а Мелкий с внешней стороны решил обойти… сцепились колесами…меня только развернуло, а внешняя машина через крышу 4 оборота сделала… хруст пластика и болтающийся рычаг…будем опять лечить по проверенной методе 😉
Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак… ну не держит и все… машину мотыляет как на ветру… ни разгона ни скорости в повороте (даже на малом газу разворот за разворотом)…лучше Pro-Line Road Rage пока ничего не видел… попробую срезать все пины на родной и превратить ее в слик… может поможет.
Пока как то так…
PS тачка на асфальте просто огонь 😃
мда…047 это беда. я по случаю заказа новой бабочки (разломанной джипом 1:1) заказал и эту 047. недёшево…зато теперь есть запасная (если чо)
Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак…
Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))
Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))
Ну ели только так 😃 Хотя для зимы есть и поинтереснее резина…
Заметил еще, что родные диски (задние) уж очень мягкие и в повороте явно выгибаются… хорошо, что у меня всего один комплект стоковой резины на каждую машину. А вот отсутствие второго комплекта Pro-Line Road Rage удручает… будем искать…
Народ, всем привет. Я смотрю здесь прям страсти бурлят. По поводу рулевой у le-lexus я могу добавить что свой вклад в увод машины в сторону может добавить и сама резина. Так как не факт что с завода её хорошо отцентрировали. Биение резины (восьмерка) может быть так и так. ❗
С моим скорпом пока все ок. Колхозим с батей понемногу до сих пор. Точнее не колхозим, а своими идеями пытаемся вместо Киошо расширить ассортимент опциональных запчастей для скорпа.😁 Идей много, но пока все в стадии чертежей и набросков. 😎 Какие-то отбрасываются, в виду нерациональности использования или ухудшения параметров. Какие-то уже проходят стадии лепки из пластилина каркасов чтобы понять, в каком русле дальше работать над деталью. По сути у меня дома КБ для скорпа. 😁
Даже не знаю почему, но я не хочу своего скорпа вообще ни на что менять до сих пор. Хочу его еще улучшить, сделать еще более уникальным. Уже вышла куча новых моделей от других именитых фирм, но ни одна мне не приглянулась так, как мой скорпион. И я до сих пор остаюсь с ним и не хочу его ни на что менять. Не знаю почему так, но это факт. 😒
Да всё потому, что на нём интересно ехать. Полноприводные шняги это конечно здорово, но когда понимаешь, чувствуешь, что только от тебя зависит как она будет ехать, а не “полный привод вывезет”. Это и подкупает. Плюс внешний вид.
Насчёт увода в сторону. в общем то заметно это сильно на прямой метров в 30. Триммерами не получается вывести ровно, там же процентами меняется положение, а не единицами. Забил в общем на это. Не критично.
Кстати вопрос. С какой частотой надо менять масло в диффе?
Масло в диффе надо менять раз в полгода. По крайней мере я так делаю. Чаще делать не рекомендую, так как корпус диффа пластиковый. Болты потом могут проворачиваться.
Ну там болты то в большинстве своём на гайках…но есть и да, на пластиковой резьбе)
Только вот мерить временем не верно, хотелось бы в аккумах ну или покатухах. А то ведь можно эти полгода и не ездить, зачем тогда менять?)
я уже год не менял. посмотрел на амортизаторы. Масло держат. В дифф тоже пока не полез
Слава, я тоже не полез-бы в дифф, если бы не любопытство. И кстати правильно что залез, оказалось. Масло там было маловато. Пришлось сливать заводское, и наливать свое, до нормального уровня. А сейчас только смотрю на копрпус дифа. Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.
Саш, у меня подтеков вроде не было видно пока. Лишний раз разбирать неохота. а вот пиньон с вала сорвало. поставил на место не положение старое не нашел. вот щас нещадно. жду пока притрется опять.
п.с. шины новые жду
Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.
Самое то! Лишняя инициатива вредна 😃
п.с. шины новые жду
А какие именно?
Превратил я таки один комплект родных колес в слики… ну что можно сказать, стало лучше но не сильно… и то только на идеальном асфальте… Ну их вобщем нафиг, надо нормальные брать!
Коллеги, а не завалялись ли у кого корпуса фар от скорпа не используемые ? я бы приобрел по договорной цене;) 2 или 4 штуки нужно, хочу их на большого монстра прилепить)
Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).
________________________________________________________________________________________________
Ура товарищи!!! Это свершилось. Мы победили эту болезнь. Теперь в расходники причислены болты. Так как больше теперь в передних рычагах ломаться или гнуться нечему. ))))
Итак вот они - алюминиевые передние рычаги. B-)B-)😎
Заодно убрали лишние отверстия для амортов, в которые они сами с трудом закручивались. 😉
Скоро испытания … 😒