Kyosho Scorpion XXL VE
скажите мне други, вот что как можно исправить восьмерку на спуре у скорпа, которая появляется только при затягивании гайки которая держит прижину. Если снять пружину и придерживать спур руками то восьмерки нет
скажите мне други, вот что как можно исправить восьмерку на спуре у скорпа, которая появляется только при затягивании гайки которая держит прижину. Если снять пружину и придерживать спур руками то восьмерки нет
Слава привет!
Откровенно говоря, эта фигня уже утомила. Причем она и не всегда есть. На недавних покатушках у меня все нормально, а у мелкого спур сжевало. Хотя настроены обе машины были одинаково…
Вообще тут надо решать вопрос радикально, как это сделал Саня (aka Alexander_1986) c доработкой втулки.
Если временный вариант, попробуй ослабить пружину слипера. По мне так проще. Хотя все равно может перекосить.
привет. да ослабил я уже. Просто раньше вообще восьмерки не былоB-). щас вычислил по изменившемуся звуку при каталках
скажите мне други, вот что как можно исправить восьмерку на спуре у скорпа, которая появляется только при затягивании гайки которая держит прижину. Если снять пружину и придерживать спур руками то восьмерки нет
На мой взгляд восьмёрка там из-за множества элементов и их не совсем точная подгонка.
И всё начинается с посадки подшипника на вал от коробки. Она (посадка эта) должна быть по идее очень жёсткой, т.е. подш. должен садиться на вал без единого намёка на люфт, а у мы имеем обратную картинку. Ну и так далее плоть до последнего элемента в этой горе-цепи)
В итоге имеем сложение всех этих микролюфтов и как результат восьмёрку на довольно большом спуре.
И как справедливо заметил Сергей бороться с этим можно только заменой втулки. Саша мне её выточил так, что я еле еле это дело всё собрал, настолько всё там подогнано чётко. Как итог - ни намёка на биение спура.
Осталось только наладить мелко серийный выпуск фирмой ЗАО “ALEX_1986” ну и продавать например на AmainHobbies в разделе “тюнинг”!!! Думаю если поставить цену в районе 13-15 долларов за штуку, то будут брать.
Если серьезно, то у меня остался последний спур, если он помрет будет плохо. Самое противное в том, что почти год все было хорошо (я регулярно проверял), а тут за один день слизало почти в ноль 😦
ну чудес не бывает, где-то что-то скособочило, и спур начало восьмерить. думаю новый постигнет участь старого, надо искать причину
а пока купить новый спур…
а пока раскидать весь механизм и оценить состояние)
Почему-то у меня за всё время эксплуатации спур в приличном состоянии 0_о Ни разу не менял, хотя и скидывал его довольно часто из-за проблем с диффом. И слиппер затягивал по самое немогу, и пин у меня не родной. Я даж не знаю почему у вас такие проблемы возникают…
Потому что никто не требует от производителя прецизионной точности в изготовлении деталей, от того качество и гуляет, как повезёт короче.
20-й пин??? сколько же максималка?)
20-й пин??? сколько же максималка?)
95 по GPS 100 по спидометру. Больше не дают колёса - теряется сцепление. Думаю слепить из стекловолокна сплиттера, поставить 24й пин и колёса на низком профиле. 😆 Но скорее всего это будет последний выезд.
P.S. на 6S ещё не пробовал.
P.S.S. возможно ещё из-за площади соприкосновения пина и спура (она больше чем на стоковом) спур живёт так долго. Как вариант…
Это ппц) А разве влезет 24-й то?)
а чё за БК?
Да не, я думаю решает именно сумма люфтов всех деталей.
а чё за БК?
пост #927 Так же выше полистай, там даже с фото всё есть. На счёт 24го - подпилить крепления моторамы и всё влезет ))
))))
Да, извиняюсь, не стал читать выше сначала.
Чёт мне кажется, что на 6S порвёт нафик дифф, корпус, пины и прочее. Нет?)
Ну а слиппер сцепления зачем? ) Как раз для защиты раздатки и всего прочего. Ослабляешь его немного, чтоб не козлила модель при хорошем сцеплении с дорогой и катаешь в своё удовольствие. С дуру как говорится…
слиппер это конечно хорошо, но с места рвать будет дольше)
С нашим задним приводом с места рвать вообще проблема. Полный что бы кто не говорил рулит. А так большая вероятность разодрать резину, как и произошло у меня со штатной. Ещё как вариант тянуть слиппер и пригружать морду, сделать помягче задние стойки.
Это да, полный рулит, но вместо одного диффа, получаем сразу три! Ещё и колёс надо в два раза больше…
В заднем приводе своя прелесть…
Чёт мне кажется, что на 6S порвёт нафик дифф, корпус, пины и прочее. Нет?)
Сразу нет, не порвет, вот пример чел на 7S гоняет с мотором 4092
А тут на 6S с мотором 1717 от Кастла, а он между прочим для 5-го масштаба
Хотя я уверен в том, что износ трансмиссии будет гораздо выше чем на 4s. Вообще большой вопрос зачем надо так упарывать машину? Для адекватной езды (читай управляемой по траектории) 4s хватает точно.
Мне на 4s на 17 пиньене и моторе 1515 с асфальтовыми колесами максималку чаще всего просто страшно выжимать, тупо заканчивается площадка, а ведь надо еще и затормозить успеть!
Как я и думал, в следующем видео чува пишет о скорой кончине диффа на 7s. Говорит про модернизацию дифа. Если не ошибаюсь, то речь идет о дифференциале от монстра фирмы CEN.
Поищу инфу, найду обязательно дам ссылку.
Если кому интересно про напиллинг с дифференциалом, прошу сюда rctech.net/…/658740-kyosho-scorpion-ve-xxl-thread-…