Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

максим88

всем привет.стал обладателем dbx бензинки переделал в электричку.от бывшего владельца досталась под ушатаной ,подшаманил пока доволен .))

DOCCENTO

Всем привет! Всё не читал. Имею DBX VE электро и очень доволен “кошкой” - единственный косяк - это слабые штатные шестерни дифов (алюминь) Интересен вопрос о замене на посталистее)))). Может кто подскажет желательно для штатных корпусов дифа. А так моделька может не “огонь” но с “огоньком” точно. По управлению просто великолепно! Ну а про мощь и скорость - лучше подобрать вышесказанные шестерни и можно в драг-путь!

Шаська (голая покупалась тут) без передней верхней планки и передней распорки, спойлерок тоже мой самопал (люминь((() Аморты сколхозил) с Химото, крышка из под домино с “липучкой” достойно заменяют держатель акума. Скорость на 3S не замерял! На вскидку 55-60. Остаётся, повторюсь беда с шестернями дифов! И зазоры выставлял и масла - экспериментировал, думаю попробовать центральный диф блокировать (откровенно не хотелось бы) - я имею ввиду, что может тогда более равномерно будет распределяться крутящий момент на дифы!? и тогда не будут рваться зубья у планетарок???

WEIGHT_GRADE

Насчет замены не подскажу… В моей уже третий го ходят и сносу нет 😃 Искать придется от 10х масштабов… Как вариант - глянуть от Саважа ХС, но скорее всего ничего кроме родных не подойдет 😦 Самый верный вариант - разобрать, и идти со своей шестерней в магазин - примерять от чего подойдет…
Еще, для “гарантии” неплохо сделать центральную перереборку - сверху - тяга жесткости, с переднего диффа, на средний, на задний! У Киош слабые деки - постоянно загибает при фронтальных ударах!

19 days later
Krasnij

Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.

WEIGHT_GRADE

Я гермечу все эпоксидкой!
Лаки имеют неприятное свойство обсыпаться от вибраций 😉

Переборка, на примере Kyosho Inferno:

Делал из тяг, так как хотел получить минимальный вес 😃 Вполне возможно сделать из куска алюминиевого профиля, прикрутив его к переднему/заднему/центральному диф-лу! Все зависит от времени и желания вносить изменения в конструкцию 😃

Tangeiser
Krasnij:

Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.

Самое лучшее по опыту скажу - это запихать регуль в саркофаг) сделал так на емаксе и бед не знаю)

Krasnij

Да, с переборкой прикольно.
А насчет саркофага- перегреется же? Как же воздух к кулеру пойдет? А из чего саркофаг?)

1 month later
Магер

итак. давненько (почти год!!!) не писал ничего ) вот и дошли ручки до моей DRT. Начинаю приводить ее в чувство из почти предсмертного состояния.
От прошлого хозяина мне досталось собстна голая шаська с сервой блюберд, фиг знает от чего емкость под аккум, моторама под электро мотор из консервной банки, отсутствие передних костей… в общем все круто.
Вчера сгонял в магазин, купил кости в перед, новую шестерню центрального диффа, годную мотораму, новую нижнюю деку (правда от DRV, она на пару см длиннее, потому пока без дела), пиньен под 5 мм вал.
Начинаю потихоньку собирать все это дело и зимой планирую погонять по снежку )

WEIGHT_GRADE
Магер:

вот и дошли ручки до моей DRT.

Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !

Магер
WEIGHT_GRADE:

Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум 😃 !

Ну особо переделок то и не будет. Нитромотор уже снят предыдущим владельцем, на деке в принципе только мосты, дифф, и серва.
Ну само собой, готовый фотоотчет будет ) как же без этого )

13 days later
Krasnij

Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.

Павел_Алексеев
Krasnij:

Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.

Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)

Krasnij
Павел_Алексеев:

Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)

Весь форум пишет про конденсат и прочие страсти при таком способе))

WEIGHT_GRADE
Krasnij:

конденсат и прочие страсти при таком способе

Я закатываю все в слой эпоксидки - она гораздо надежнее цапон лака и прочей ереси!
Что бы грязь не попадала во внутрь корпуса - промажьте стыки герметиком или клей пистолетом, на худой конец 😃

Krasnij

Я уже залил цапоном, а регуль кптд, регуль сохнет) Завтра проверю, работает ли и, может, остатки кптд на приемник и серву, а бокс приемника тоже загермеч.

18 days later
Krasnij

В общем, закончил пару недель назад герметизацию (цапонлак на приёмник и серву и кптд-1 на регуль) и переборку шасси. Тех. жидкостей понадобилось больше, чем для 1:1 имеется, фото приложил)) Еще сшили удобный чехол, но не опробовал пока, слишком уж грязно сейчас.

AndronioZloy

Добрый день форумчане)
Отрыл у себя давно забытую шасську DRX двс.
Так вот решил переделать её в электричку.Вроде всё довольно таки просто и понятно)
Собираюсь поставить регуль ампер 100-120 и двиг 2500-3000 оба хоббивинговские.аккум 3s.
Вопрос встал с пиньоном.к этому спуру(остался штатный,который от двс был) подходит только производства киошовского или других производителей можно поставить?как понять подойдет ли пин по шагу зубцов к спуру?собираюсь на 17т поставить пин на вал 5 мм(собираюсь двиг с таким валом взять).не будет ли двиг греться?Извиняюсь если вопросы глупые,пока что не очень шарю в этом)заранее спасибо)

WEIGHT_GRADE

Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов 😉 Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет 😃 Моторы смотрите не меньше 3670!

AndronioZloy
WEIGHT_GRADE:

Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов 😉 Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет 😃 Моторы смотрите не меньше 3670!

Спасибо большое)а если предположим я двиг возьму 3700 то пин лучше примерно. 20?)
А какого класса двиг брать?я так понимаю если класс 540,значит длинна двига 54 мм без учета вала?и диаметр двига от класса зависит?)

WEIGHT_GRADE

Чем больше обороты двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент 😉

Вся теория о электро есть тут

AndronioZloy
WEIGHT_GRADE:

Чем больше скорость двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент 😉

Вся теория о электро есть тут

Спасибо за исчерповающий ответ)