Arrma Kraton

Glavs
Скляр_Сахалин:

а обо что у тебя корпус дифа трет?

Тоже обратил внимание, но ничего в округе не нашел.

Glavs

Всё уже обсмотрел. Внимательнее некуда.
Разве что, причина могла самоустраниться, типа шального камушка, попавшего в нужное время в нужное место…

ibn_duke

Корпус диффа конкретно бороздится обо что-то!

На счет пиньена — знаю еще случай съедания пиньена и спура из новой партии ауткастов.
Я думаю проблема в заводском зазоре. У меня 14Т, зазор выставлял сам. Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.

Glavs
ibn_duke:

Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.

Немного оффтоп, и на эту тему много всего пережевано, но тем не менее, поделись плиз методикой выставления зазора.

ibn_duke

Бумагой делал, но в итоге отказался. Я выставляю на глаз, покручиваю спур и слушаю щелчки, как он стучит по пиньену. Смотрю визуально как зуб трется о другой. Чисто на интуиции 😃 В Политехе курсовая работа была про зубчатое зацепление.

Glavs

Цель - минимально возможный зазор? То есть чтоб при неподвижном (придерживаемом рукой) пиньене и покачивании спура, зубья стукались, но прям на грани?
Мне просто тоже кажется, что с бумажкой как ни прижимай - получается великовато…
После последнего перевыставления получилось так
Это с бумажкой, шестерни сжимал так сильно, как мог. Между ними была бумажка.
Вручную, без нее, могу выставить и меньше при желании.

ibn_duke

Цель — баланс между вплотную и совсем большим. На мой вкус, то что на видео тесноват, можно еще больше делать. Самое сложное - это словами объяснить как его ставить. Поэтому бумажки придумали. Возьми бумажку потолще.

Glavs

Больше он был до этого. Результат можно видеть на видео. На зубцах пиньена буквально канавы. За 4 покатушка на 4s

ibn_duke

Сейчас ситуация такая что по любому менять надо то что съедено. Выставлять зазор на съеденных зубах нельзя.

Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.

Glavs

А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.

Скляр_Сахалин
Glavs:

А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.

Посмотришь, если на нейтралке нормально будет катить, то и наверное не стоит менять

Glavs

В смысле дать пинка выключеной тачке? Ну полметра проезжает, смотря как пнуть )))

Скляр_Сахалин

)))) едит шась в пол газа-отпускаешь курок, и она должна катится по инерции дальше, а не носом клювать и останавливаться сразу, как на тормозе

Glavs

Не совсем понимаю при чем тут зазор. За это вроде настройка тормоза на регуле отвечает… Но попробую ))

kabuum

Драг брейк будет влиять сильнее. Так же как и передатка.
Возможно с завода зазор был маловат или пиньен недокален.

Glavs
ibn_duke:

Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.

Штатный зазор был точно больше положенного. Это даже не мое мнение, а ещё нескольких человек с опытом, кому склонен верить. Они вживую смотрели тачку.