Arrma Kraton
Всё уже обсмотрел. Внимательнее некуда.
Разве что, причина могла самоустраниться, типа шального камушка, попавшего в нужное время в нужное место…
Корпус диффа конкретно бороздится обо что-то!
На счет пиньена — знаю еще случай съедания пиньена и спура из новой партии ауткастов.
Я думаю проблема в заводском зазоре. У меня 14Т, зазор выставлял сам. Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.
Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.
Немного оффтоп, и на эту тему много всего пережевано, но тем не менее, поделись плиз методикой выставления зазора.
Большинство выставляют по обычному куску листа А4
Бумагой делал, но в итоге отказался. Я выставляю на глаз, покручиваю спур и слушаю щелчки, как он стучит по пиньену. Смотрю визуально как зуб трется о другой. Чисто на интуиции 😃 В Политехе курсовая работа была про зубчатое зацепление.
Цель - минимально возможный зазор? То есть чтоб при неподвижном (придерживаемом рукой) пиньене и покачивании спура, зубья стукались, но прям на грани?
Мне просто тоже кажется, что с бумажкой как ни прижимай - получается великовато…
После последнего перевыставления получилось так
Это с бумажкой, шестерни сжимал так сильно, как мог. Между ними была бумажка.
Вручную, без нее, могу выставить и меньше при желании.
При минимальном выставлении не будет катится на нейтралке
Цель — баланс между вплотную и совсем большим. На мой вкус, то что на видео тесноват, можно еще больше делать. Самое сложное - это словами объяснить как его ставить. Поэтому бумажки придумали. Возьми бумажку потолще.
Больше он был до этого. Результат можно видеть на видео. На зубцах пиньена буквально канавы. За 4 покатушка на 4s
Сейчас ситуация такая что по любому менять надо то что съедено. Выставлять зазор на съеденных зубах нельзя.
Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.
А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.
А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.
Посмотришь, если на нейтралке нормально будет катить, то и наверное не стоит менять
В смысле дать пинка выключеной тачке? Ну полметра проезжает, смотря как пнуть )))
)))) едит шась в пол газа-отпускаешь курок, и она должна катится по инерции дальше, а не носом клювать и останавливаться сразу, как на тормозе
Не совсем понимаю при чем тут зазор. За это вроде настройка тормоза на регуле отвечает… Но попробую ))
Именно зазор и влияет на то, как шась подет на нейтралке
Драг брейк будет влиять сильнее. Так же как и передатка.
Возможно с завода зазор был маловат или пиньен недокален.
Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.
Штатный зазор был точно больше положенного. Это даже не мое мнение, а ещё нескольких человек с опытом, кому склонен верить. Они вживую смотрели тачку.
Штатный зазор был точно больше положенного
Для бОльшей прозрачности, вот зазоры:
С завода
и
После регулировки (через бумажку с максимальным прижиманием)
Попытка смонтировать охлаждение с Алиэкспресс 😈
Изначально диаметр радиатора СИЛЬНО больше, мотор болтается, даже с учетом ребер.
Чтобы устранить это, внизу рассверлил отверстия для стяжек. Со стяжками слало держать в целом нормально. Насверлил отверстий в радиаторе под кулером. Провода из приемника подвел с отдельным коннектором.
Все вроде красиво вышло. Но он не встает 😦 Ему очень тесно, со всем сторон что-то жмет. Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.
Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.
Позавчера получил точно такой радиатор.
ХЗ, чем думал, заказывая его, если из маркировки уже следует что он для мотора диаметром 44 мм, а не 42, как у меня )))
Тупо прикрутил стяжками отдельно кулер к мотору.
Полюбому какой-то результат будет.
Если покажется мало - закажу такой, он уже подойдет по диаметру и изначально продувается, без засверливания )