Arrma Kraton

Glavs
ibn_duke:

Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.

Немного оффтоп, и на эту тему много всего пережевано, но тем не менее, поделись плиз методикой выставления зазора.

ibn_duke

Бумагой делал, но в итоге отказался. Я выставляю на глаз, покручиваю спур и слушаю щелчки, как он стучит по пиньену. Смотрю визуально как зуб трется о другой. Чисто на интуиции 😃 В Политехе курсовая работа была про зубчатое зацепление.

Glavs

Цель - минимально возможный зазор? То есть чтоб при неподвижном (придерживаемом рукой) пиньене и покачивании спура, зубья стукались, но прям на грани?
Мне просто тоже кажется, что с бумажкой как ни прижимай - получается великовато…
После последнего перевыставления получилось так
Это с бумажкой, шестерни сжимал так сильно, как мог. Между ними была бумажка.
Вручную, без нее, могу выставить и меньше при желании.

ibn_duke

Цель — баланс между вплотную и совсем большим. На мой вкус, то что на видео тесноват, можно еще больше делать. Самое сложное - это словами объяснить как его ставить. Поэтому бумажки придумали. Возьми бумажку потолще.

Glavs

Больше он был до этого. Результат можно видеть на видео. На зубцах пиньена буквально канавы. За 4 покатушка на 4s

ibn_duke

Сейчас ситуация такая что по любому менять надо то что съедено. Выставлять зазор на съеденных зубах нельзя.

Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.

Glavs

А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.

Скляр_Сахалин
Glavs:

А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.

Посмотришь, если на нейтралке нормально будет катить, то и наверное не стоит менять

Glavs

В смысле дать пинка выключеной тачке? Ну полметра проезжает, смотря как пнуть )))

Скляр_Сахалин

)))) едит шась в пол газа-отпускаешь курок, и она должна катится по инерции дальше, а не носом клювать и останавливаться сразу, как на тормозе

Glavs

Не совсем понимаю при чем тут зазор. За это вроде настройка тормоза на регуле отвечает… Но попробую ))

kabuum

Драг брейк будет влиять сильнее. Так же как и передатка.
Возможно с завода зазор был маловат или пиньен недокален.

Glavs
ibn_duke:

Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.

Штатный зазор был точно больше положенного. Это даже не мое мнение, а ещё нескольких человек с опытом, кому склонен верить. Они вживую смотрели тачку.

ibn_duke

Попытка смонтировать охлаждение с Алиэкспресс 😈

Изначально диаметр радиатора СИЛЬНО больше, мотор болтается, даже с учетом ребер.
Чтобы устранить это, внизу рассверлил отверстия для стяжек. Со стяжками слало держать в целом нормально. Насверлил отверстий в радиаторе под кулером. Провода из приемника подвел с отдельным коннектором.

Все вроде красиво вышло. Но он не встает 😦 Ему очень тесно, со всем сторон что-то жмет. Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.

Glavs
ibn_duke:

Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.

Позавчера получил точно такой радиатор.
ХЗ, чем думал, заказывая его, если из маркировки уже следует что он для мотора диаметром 44 мм, а не 42, как у меня )))
Тупо прикрутил стяжками отдельно кулер к мотору.
Полюбому какой-то результат будет.
Если покажется мало - закажу такой, он уже подойдет по диаметру и изначально продувается, без засверливания )

ibn_duke

Вообще без какой-либо рамы? Можно фотографию сей системы?

Glavs
ibn_duke:

Можно фотографию сей системы

Система проще некуда, две стяжки вокруг мотора и через отверстия кулера )

Провода вот только еле хватило до бокса с приемником, прям внатяг, наращивать было лень, но вроде терпимо, оставил.
Единственное - не будет ли фигово моторчику кулера от нагрева двигла?..
Возможно, какую-то проставку всё-же стоит соорудить, чтоб не было прямого контакта.