Arrma Kraton

Скляр_Сахалин
Glavs:

А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.

Посмотришь, если на нейтралке нормально будет катить, то и наверное не стоит менять

Glavs

В смысле дать пинка выключеной тачке? Ну полметра проезжает, смотря как пнуть )))

Скляр_Сахалин

)))) едит шась в пол газа-отпускаешь курок, и она должна катится по инерции дальше, а не носом клювать и останавливаться сразу, как на тормозе

Glavs

Не совсем понимаю при чем тут зазор. За это вроде настройка тормоза на регуле отвечает… Но попробую ))

kabuum

Драг брейк будет влиять сильнее. Так же как и передатка.
Возможно с завода зазор был маловат или пиньен недокален.

Glavs
ibn_duke:

Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.

Штатный зазор был точно больше положенного. Это даже не мое мнение, а ещё нескольких человек с опытом, кому склонен верить. Они вживую смотрели тачку.

ibn_duke

Попытка смонтировать охлаждение с Алиэкспресс 😈

Изначально диаметр радиатора СИЛЬНО больше, мотор болтается, даже с учетом ребер.
Чтобы устранить это, внизу рассверлил отверстия для стяжек. Со стяжками слало держать в целом нормально. Насверлил отверстий в радиаторе под кулером. Провода из приемника подвел с отдельным коннектором.

Все вроде красиво вышло. Но он не встает 😦 Ему очень тесно, со всем сторон что-то жмет. Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.

Glavs
ibn_duke:

Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.

Позавчера получил точно такой радиатор.
ХЗ, чем думал, заказывая его, если из маркировки уже следует что он для мотора диаметром 44 мм, а не 42, как у меня )))
Тупо прикрутил стяжками отдельно кулер к мотору.
Полюбому какой-то результат будет.
Если покажется мало - закажу такой, он уже подойдет по диаметру и изначально продувается, без засверливания )

ibn_duke

Вообще без какой-либо рамы? Можно фотографию сей системы?

Glavs
ibn_duke:

Можно фотографию сей системы

Система проще некуда, две стяжки вокруг мотора и через отверстия кулера )

Провода вот только еле хватило до бокса с приемником, прям внатяг, наращивать было лень, но вроде терпимо, оставил.
Единственное - не будет ли фигово моторчику кулера от нагрева двигла?..
Возможно, какую-то проставку всё-же стоит соорудить, чтоб не было прямого контакта.

Easy_Rider

Glavs если сильно греется мотор, то имеет смысл подобрать пиньен и снять нагрузку с движка. При сильной нагрузке вентилятором много градусов не скинете, да и даже хорошо посаженному радиатору нужно очень эффективное активное охлаждение.

Glavs
Easy_Rider:

если сильно греется мотор

Не сильно, пиньен и так минимальный (12).
Ставлю охлаждение просто, чтоб было.

Easy_Rider

Смысла тогда нет + лишняя деталь для активного катания.

Glavs
Easy_Rider:

Смысла тогда нет

Смысл в дополнительном охлаждении есть всегда. Здоровая железка = холодная железка 😃

Easy_Rider

Если мотор не греется, а это при катании легко узнать инфракрасным термометром, то смысла точно нет. Больше плацебо от знания того, что стоит вентилятор и как-то помогает.

Glavs
Easy_Rider:

не греется

греется. не сильно, не смертельно. От того, что я его сделаю на пару градусов холоднее, ему точно хуже не будет.

Easy_Rider

Отговаривать не буду, со временем вентилятор заклинит от пыли и грязи и Вы его снимите сами. Не подключайте его тогда к приемнику.