Arrma Kraton
Драг брейк будет влиять сильнее. Так же как и передатка.
Возможно с завода зазор был маловат или пиньен недокален.
Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.
Штатный зазор был точно больше положенного. Это даже не мое мнение, а ещё нескольких человек с опытом, кому склонен верить. Они вживую смотрели тачку.
Штатный зазор был точно больше положенного
Для бОльшей прозрачности, вот зазоры:
С завода
и
После регулировки (через бумажку с максимальным прижиманием)
Попытка смонтировать охлаждение с Алиэкспресс 😈
Изначально диаметр радиатора СИЛЬНО больше, мотор болтается, даже с учетом ребер.
Чтобы устранить это, внизу рассверлил отверстия для стяжек. Со стяжками слало держать в целом нормально. Насверлил отверстий в радиаторе под кулером. Провода из приемника подвел с отдельным коннектором.
Все вроде красиво вышло. Но он не встает 😦 Ему очень тесно, со всем сторон что-то жмет. Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.
Доработкам уже не поддается, нужно пробовать новое решение.
Позавчера получил точно такой радиатор.
ХЗ, чем думал, заказывая его, если из маркировки уже следует что он для мотора диаметром 44 мм, а не 42, как у меня )))
Тупо прикрутил стяжками отдельно кулер к мотору.
Полюбому какой-то результат будет.
Если покажется мало - закажу такой, он уже подойдет по диаметру и изначально продувается, без засверливания )
Вообще без какой-либо рамы? Можно фотографию сей системы?
Можно фотографию сей системы
Система проще некуда, две стяжки вокруг мотора и через отверстия кулера )
Провода вот только еле хватило до бокса с приемником, прям внатяг, наращивать было лень, но вроде терпимо, оставил.
Единственное - не будет ли фигово моторчику кулера от нагрева двигла?..
Возможно, какую-то проставку всё-же стоит соорудить, чтоб не было прямого контакта.
Glavs если сильно греется мотор, то имеет смысл подобрать пиньен и снять нагрузку с движка. При сильной нагрузке вентилятором много градусов не скинете, да и даже хорошо посаженному радиатору нужно очень эффективное активное охлаждение.
если сильно греется мотор
Не сильно, пиньен и так минимальный (12).
Ставлю охлаждение просто, чтоб было.
Смысла тогда нет + лишняя деталь для активного катания.
Смысла тогда нет
Смысл в дополнительном охлаждении есть всегда. Здоровая железка = холодная железка 😃
Если мотор не греется, а это при катании легко узнать инфракрасным термометром, то смысла точно нет. Больше плацебо от знания того, что стоит вентилятор и как-то помогает.
не греется
греется. не сильно, не смертельно. От того, что я его сделаю на пару градусов холоднее, ему точно хуже не будет.
Отговаривать не буду, со временем вентилятор заклинит от пыли и грязи и Вы его снимите сами. Не подключайте его тогда к приемнику.
здесь было то, что нужно удалить
Подскажите, кто нибудь ставил сток колеса от outcast на kraton/talion. Не будут ли они слишком большие???
И вообще, как сами по себе колеса по прочности ??!
fasrshop.ru/komplekt-koles-dboots-back-flip-mt-6s-… (не реклама)
Подскажите, кто нибудь ставил сток колеса от outcast на kraton/talion. Не будут ли они слишком большие???
И вообще, как сами по себе колеса по прочности ??!
fasrshop.ru/komplekt-koles-dboots-back-flip-mt-6s-… (не реклама)
Ставил. Качество отличное, сильный зацеп, очень хорошо себя показали на рыхлых грунтах (песок, земля, трава). На YouTube много роликов …
Меня больше волнует, что они очень большиепо размеру. Или нормально выглядит и едет???
Меня больше волнует, что они очень большиепо размеру. Или нормально выглядит и едет???
Все норм!
отличный наглядный видос. Спасибо
Буду ставить себе такие колеса))
Центродифф люфтит. Спур иногда даже скребет пластину шасси. Что за фигня, у кого такое было? Моторама стоит, не погнута, ровно. Ответная часть, пластиковая - чуть вышел подшипник, затолкал обратно, а люфт есть, центродифф гуляет вдоль своей оси.