Arrma Kraton
А зачем привода и диф на новую машину?)
Всем спасибо
А зачем привода и диф на новую машину?)[/quote]
Хочу заказать прозапас, рычаги рпм, тбон, подшипники, пусть лежать, зато когда сломаю, ждать месяц не нужно 😃
Стоит ли тратиться на данный апгрейд или пустая трата денег?
www.amainhobbies.com/…/p679123 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p679124 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p650235 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p650230 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p650261 (не реклама)
Всем спасибо
А зачем привода и диф на новую машину?)
Хочу заказать прозапас, рычаги рпм, тбон, подшипники, пусть лежать, зато когда сломаю, ждать месяц не нужно 😃
Стоит ли тратиться на данный апгрейд или пустая трата денег?
www.amainhobbies.com/…/p679123 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p679124 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p650235 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p650230 (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p650261 (не реклама)[/QUOTE]
При жёстком баше эти бабочки тоже гнет, распорки пластиковые сзади ломает. У меня при жёстком ударе в бордюр у передней распорки HR только винт крепления срезало не погнуло. С такой моторамой говорят зазор проще выставлять. Короче по желанию и возможностям.
Первое чтобы я сделал поменял держатель сервы, серву в запас и купил апендикс металлический который крепится к заднему корпуса дифа и распорки. И поменял держатели осей на GPM, стоят недорого. Ну и бампер передний.
Держатель сервы, буду заказывать точно, поэтому в список не добавлял www.amainhobbies.com/…/p650316 (не реклама)
Серва новая есть Savox SW-1210SG, на 32 кг вроде, заказывал ее на ТРХ4 но она избыточна, поставил китай.
держатели осей на GPM где лучше заказать?
как хорошо когда есть форум 😃
Держатель сервы, буду заказывать точно, поэтому в список не добавлял www.amainhobbies.com/…/p650316…
Можно и не брать, у V3 крепление сервы уже усилено, а замена винтов крепления на более длинные решает проблему флекса.
Держатель сервы, буду заказывать точно, поэтому в список не добавлял www.amainhobbies.com/…/p650316 (не реклама)
Серва новая есть Savox SW-1210SG, на 32 кг вроде, заказывал ее на ТРХ4 но она избыточна, поставил китай.
держатели осей на GPM где лучше заказать?
как хорошо когда есть форум 😃
Держатели осей на ебей, меньше 1000р стоят, парень прям с их сайта заказывал, говорит самая дешёвая вышла. www.gpmracing.com.hk/en/
Лучше с амейна корпуса дифа пару штук, тоже часто ломается и апендикс.
1 251,45 руб. 12%СКИДКА | 1/8 ARRMA изгой 6 S BLX трюковой грузовик сплав поперечной Фиксатор-комплект MAO040RB
www.aliexpress.com/item/…/32926165352.html?aff_fci…
Правда дорого, может где дешевле есть.
Зачем столько всего покупать, когда модели ещё нет?
Все возможные поломки вы никогда не предугадаете.
Из нужного на первое время:
- аккумулятор и з/у;
- серву в запас или сразу на замену, т.к. стоковая может накрыться в любой момент;
- набор подшипников в запас;
- силиконовые жидкости для амортизаторов и дифференциалов;
Желательно: - набор нормальных отверток Hex;
- защитные бамперы T-Bone, хорошо защищают шасси при ударах;
- защитный чехол DustyMotors, особенно для зимы;
- щитки от грязи на задние рычаги;
- сделать распорку между бабочками.
имхо, все остальное стоит покупать по мере необходимости, желания и финансов…
Согласен с Александром (нобор как надо) , Вы же покупаете надежную машину, а по факту собираете вторую из запчастей)
Я больше чем уверен, что 50% а то и более катающихся, это трудный ландшафт, башить это когда вы тачку пускаете практически в расход)
Мало кто из владельцев новых машин так делает)
Лучше дополнительно аккумов купите)
Спасибо за помощь и развернутые ответы.
из нужного и желательного все заказано, кроме распорки между бабочками, смотрел от T-Bone, но мне показалась она слишком громоздкой, поэтому решил заколхозить из подручных средств.
Тюнинг смотрю сразу, потому что 9 лет назад была рево 3,3 и при попытках на ней башить, все заканчивалось постоянным ремонтом, на форуме тогда не сидел, ремонтировал оригинальными запчастями, 5 минут покатушек и снова ремонт. В итоге тогда охладел, прошло время снова загорелся РС моделями, но хочется попрыгать от души. Возможно, что кратон намного прочней, но привычка держать мешок запчастей осталась 😃
Спасибо за помощь и развернутые ответы.
из нужного и желательного все заказано, кроме распорки между бабочками, смотрел от T-Bone, но мне показалась она слишком громоздкой, поэтому решил заколхозить из подручных средств.
Тюнинг смотрю сразу, потому что 9 лет назад была рево 3,3 и при попытках на ней башить, все заканчивалось постоянным ремонтом, на форуме тогда не сидел, ремонтировал оригинальными запчастями, 5 минут покатушек и снова ремонт. В итоге тогда охладел, прошло время снова загорелся РС моделями, но хочется попрыгать от души. Возможно, что кратон намного прочней, но привычка держать мешок запчастей осталась 😃
Распорка между бабочками это лишнее тем более от тбон.
Валерий Головков Ну так в сравнение к реве)
У него там много владельцев разных машин) посмотрите канал)
Распорка между бабочками это лишнее тем более от тбон.
Если катать на 4S, то не нужна. Если на 6S прыгать и делать флиппы, то распорка очень нужная вещь (лучше сделать самому из алюминиевого профиля или трубки). Пока не было распорки два раза загибало деку и разрывало кузов в местах заднего крепления.
Если катать на 4S, то не нужна. Если на 6S прыгать и делать флиппы, то распорка очень нужная вещь (лучше сделать самому из алюминиевого профиля или трубки). Пока не было распорки два раза загибало деку и разрывало кузов в местах заднего крепления.
У нас все башеры ставили распорку на талиона и ауткаста, деку гнуть перестало, зато корпуса в расход пошли дифов.
А если и корпуса дифов в металл? 😃
www.amainhobbies.com/…/p650248 (не реклама)
А если и корпуса дифов в металл? 😃
www.amainhobbies.com/…/p650248 (не реклама)
Я имел ввиду корпус редуктора.
Я имел ввиду корпус редуктора.
Стоит такой центральный, минус цена, плюс вид и то что винты не провернутся как в пластиковом.
У нас все башеры ставили распорку на талиона и ауткаста, деку гнуть перестало, зато корпуса в расход пошли дифов.
Может корпуса были от первой версии, у V3 они тоже уже усиленные. После установки бамперов и распорки, серьёзных повреждений больше не было, может приземляться правильно научился …😎
может приземляться правильно научился …
Самое главное во всей этой затее, не приземлятся на колесо) Это факт)
Я когда учился правильному приземлению, типа мягкой подушки делал, не так накладно)
Всем привет, друзья подкиньте ссылку на хорошую серву(Цена качество), и комплект подшипников outcast/notorious, если есть с amain . Спасибо
Зачем столько всего покупать, когда модели ещё нет?
Все возможные поломки вы никогда не предугадаете.
Из нужного на первое время:
- аккумулятор и з/у;
- серву в запас или сразу на замену, т.к. стоковая может накрыться в любой момент;
- набор подшипников в запас;
- силиконовые жидкости для амортизаторов и дифференциалов;
Желательно:- набор нормальных отверток Hex;
- защитные бамперы T-Bone, хорошо защищают шасси при ударах;
- защитный чехол DustyMotors, особенно для зимы;
- щитки от грязи на задние рычаги;
- сделать распорку между бабочками.
имхо, все остальное стоит покупать по мере необходимости, желания и финансов…
Было бы здорово если сразу ссылки вставите (особенно жидкости, подшипники , «вечную» серву и тд)
На амейн на KST (серва) хороший ценник, но из-за лимита пришлось брать в России.
Если есть денюжка и возможность , есть Protek на Амейн.
Ну по Китаю JX.
KST X20-8.4-50
ProTek RC 170SBL
Спасибо за помощь и развернутые ответы.
из нужного и желательного все заказано, кроме распорки между бабочками, смотрел от T-Bone, но мне показалась она слишком громоздкой, поэтому решил заколхозить из подручных средств.
Тюнинг смотрю сразу, потому что 9 лет назад была рево 3,3 и при попытках на ней башить, все заканчивалось постоянным ремонтом, на форуме тогда не сидел, ремонтировал оригинальными запчастями, 5 минут покатушек и снова ремонт. В итоге тогда охладел, прошло время снова загорелся РС моделями, но хочется попрыгать от души. Возможно, что кратон намного прочней, но привычка держать мешок запчастей осталась 😃
История у вас повторится, как раз люди которые «жестко» башат на армах, постоянно и чинят их.