Arrma Kraton

evilpccs

Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.

Easy_Rider

Напишите какие у вас аккумуляторы (сколько банок, mAh, токоотдача). После этого можно о чем-то рассуждать.

Steeng

Вообще да, первое, что на ум приходит - регулятор жрет больше чем выдают аккумуляторы, отсюда просадка и перезагрузка, проверяется ваша проблема элементарно их заменой.

garaje
evilpccs:

появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить.

проверь пайку, контактов, разьемов . подергай за разьемы (возможно они держатся только на термоусадке) проверь тумблер включения .

chinya

Присоеденюсь к прошлым ораторам, проблема явно либо на этапе акум рег, либо умирающий рег, мотор вообще не причём судя по симптомам

S-Alex
evilpccs:

Приветствую, помогите советом пожалуйста.
появился баг. может сразу поле включение может через какое то время при нажатии на газ машина дергается и останавливается. потом слышится звук как при включении (мотор пикает) и может поехать а может опять дернться и повторить “перезагрузку”. ощущение что где то контакт тупить но так и е смог определить. подскажите как лучше прозвонить электронику?
у самого сложилось впечатление что либо в моторе что то отходит либо на выходе регулятора, серва штатно работает. пробовал менять каналы на приемники. ставил регуль на руль а газ на серву. проблема не ушла.

Попробуйте самостоятельно протестировать систему в следующем порядке:

  1. Померяйте наряжение встроенного BEC, стоковый регуль должен иметь на выходе 7,4В, если больше, то он точно вышел из строя (частая проблема красных стоковых регуляторов);
  2. Проверьте наличие конденсата в кнопке включения, д.б. сухо;
  3. Запустите систему с другой рулевой сервой или без нее. Если в нее попадает вода, то это вызывает замыкание и перегрузку встроенного BEC.
    Если все эти этапы не дали результатов, то, по всей видимости, вышел из строя сам регулятор…
evilpccs

Всем спасибо за советы!

Аккумы у меня 2шт. один первый раз использовал оба 4S 5400 mAh 40С. до этого ездил нормально на них. да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
всю электронику на снял и на столе запускал. теребил все провода но во время работы баг не проявился. проявляется если сбросить газ и опять нажать.

подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть

по поводу кнопки - спасибо, посмотрю
по поводу сервы - и без нее и если переставить баг не уходит.
вчера приехала помененая по гарантии серва. место родной немцы выслали Tactic tsx65 проверю еще раз с ней

S-Alex
evilpccs:

…подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть…

Подключи к акку только регулятор (отключи мотор и приемник), включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника, между контактами: центральный (красный “+”) и темный (коричневый “-”), должно быть 7.4В.

Easy_Rider

да и когда баг пропадает то едет на полный газ.

включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника

Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.

S-Alex
Easy_Rider:

Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.

В том то и дело, что эта серия регуляторов часто горела из-за выхода из строя встроенного BEC, а первым признаком было повышение напряжения, что в дальнейшем приводило к выходу из строя сервы и приемника.
А замерить наряжение не так и сложно …

Easy_Rider

С такими симптомами также может быть:

  • подклинивает серву и она грузит bec
  • глючит приемник
  • от какого-то фета плохо отводится тепло

Тут надо брать другой рег на тест и нагружать его. И после этого уже можно вешать внешний bec. Ну и потом информации о серии рега не было.

evilpccs

Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.

Правда пока собирал-разбирал выявил что большой подшипник на одной из задних полуосей мертв и прокручивается в пазе при движении. может кто нибудь одолжить на пару недель пока не приедет новый? а то боюсь что разобьет посадочное место и будет потом люфт
подшипник 15 x 21 x 4 мм

Filimonenok

Всем привет! Вчера стал счастливым обладателям Arrma talion, вот фотка с 1 покатушки) Возникло пару вопросов:
1)Хочу перезалить диффы, перед-7000, центр-10000 и зад-4000. Нормально же? Шаль будет экспортироваться 70% на трассе.
2) Какое масло лучше в амортизаторы? Назад буде ставить более жесткие пружины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (не реклама)
3) Лично мне не хватает мощность сервы, какую лучше поставить? И нужен ли для нее внешний BEC?
Заранее спасибо!

Fadd32
evilpccs:

Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.

У меня регуль blx 180 от Армы стоит на монстре ассо Rival. Ревизия регуля вторая.
Катал под сильным ливнем порядка 30-40 минут. Потом началась ровно такая же колбаса. То едет, то не едет, пиликает и перезагружается постоянно. Иногда сразу отрубит, иногда дает поездить 5 минут.
Экспериментировал с перетыканием движка, приемника и т д. Аккумы свежие. Проблема была в регуле.

Ничего не делал. Через пару дней поехало все нормально. После прошло уже 3-5 полноценных покатух в том числе по лужам, проблем больше не было.

Я решил что это кнопка. Конденсат. Замыкает контакты.
Ибо сам регуль залит в кирпич. И если бы вода попала, он бы уже давно полыхнул. А раз баг ушел, значит трабла в кнопке. Не даром их частенько советуют срезать.
Если баг снова вылезет, то вскрою ее и попробую залить всю плату пластиком 71 хорошенько. А пока едет, пусть работает:-)

garaje
Fadd32:

Если баг снова вылезет, то вскрою ее и попробую залить всю плату пластиком 71 хорошенько. А пока едет, пусть работает:-)

советую, просто, залить ее какой нибудь консистентной смазкой!

1 month later
DenisNew72

Всем привет друзья форумчане! помогите/посоветуйте выбрать колёса на КРАТОНА ?? желательно сравнение со стоком (для грязи ,снега , земли)
---- Вобщем я не могу определится, А ?

Easy_Rider

По моему скромному мнению зимой хороша резина Dirt Bonz. Для земли, если мы имеем ввиду тёплое время года, то мой выбор за траггийной с пинами, ещё стоковая от mt4-G3 неплохая. Но земля бывает разной - укатанная как асфальт, бывает рыхлый грунт. Для грязи, вот чтоб прям месиво было не подскажу, это в тему к саммитоводам надо.

8 days later
Y2K

Всем добра, коллеги!
В планах приобретение этой модели, но пока нет возможности пощупать её живьем.
Подскажите, пожалуйста? Какой размер резины на kraton в стоке? Устал искать. В оригинальном мануале не нашел. На профильных ветках тоже ни слова. А есть желание заменить сразу при покупке. Родная не нравится.

Y2K
DarkGift:

80мм шириной

Наверно,высотой (наружный диаметр) ?

kabuum
Y2K:

Наверно,высотой (наружный диаметр) ?

Точно не диаметр 80мм. Диаметр примерно 150+мм.