Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
На RadioLink RC4G есть только пищалка разряда батареи в самом пульте. Вы путаете сее с полноценными пультами с телеметрией как Spektrum DX4R pro
И все же что лучше будет 2s или 4s?
В такой постановке невозможно ответить 😃
У кого только одна модель саблезуб и выполняются условия:
- 4S — это именно для саблезуба, т.к. аккумы по 2S нигде не нужны и не планируется расширение автопарка.
- Хозяин готов перенести регулятор с одной стороны на другую вместо держателя батареи. Перенос нужен для весового баланса на шасси. А ещё высвобождается место.
- Батарея 4S сто́ит дешевле, чем 2×2S с точно такими же характеристиками.
…для тех 4S лучше.
У меня более одной модели, а ещё:
- 2×2S мне выгоднее в плане надёжности, я из-за порчи одного элемента потеряю только 2S сборку, а не сразу 4S.
- Не хочу переносить на шасси ничего, мне очень нравится заводская
…потому мне лучше 2×2S.
Ну и вдогонку, мощной зарядкой лучше заряжать сразу 4S, чем 2×2S, даже в параллель. У меня две зарядки, потому проблемы в этом лично для меня нет. Но поначалу, когда нужно много всего на входе в это хобби, очень ощутим для кошелька этот момент с зарядками в том числе, потому нельзя сбрасывать со счетов.
Наверно остановлюсь на 2х2s такие характеристики пойдут 30C 2S 7.4V 5200mAh? И что по аппаратуре скажите?
такие характеристики пойдут 30C 2S 7.4V 5200mAh?
«Не айс», у меня zippy с такими характеристиками грелись в саблезубе и потому выше +15°С на них не катал. Не посоветую.
А вот turnigy 5Ah 60C-120C отлично себя чувствуют даже в +28°С, правда, в тени, я по треку на солнышке в жару ещё не наваливал.
По поводу аппаратуры… Эх, для меня самого это пока нерешённая проблема, но после продолжительного изучения линеек разных производителей вопросов у меня не осталось. Потому я здесь больше теоретик, чем практик (пользуюсь очень дешёвым noname).
Однако, если не смотря на это, хочется всё же мыслей/совета, то в сухом остатке вывод такой: Если есть возможность, нужно брать очень хорошую аппаратуру. Потому что приобретение это надолго.
Для меня идеал — Spektrum DX4R Pro. Но ценник такой, что неизвестно когда куплю. Чтобы побороть проблему бесконечного откладывания покупки я придумал купить сначала аппаратуру «середнячок», чтобы потом, после овладения DX4R, этот середнячок ушёл в запас, а там и мой малыш дорастёт до неё. Так вот, этот середнячок — TrackStar D-Spec TS4G 2.4G, с гироскопом. Аппаратура в меру фаршированная полезными функциями и настройками. Вроде бы, это одни и те же потроха, как и у RadioLink RC4G.
Единственное, что меня смущало поначалу — единичные жалобы пользователей, что у них терялся сигнал и модель становилась неуправляемой. Однако, описываемые ими условия (близость к ЛЭП, рельеф местности с большими горками) дают мне понимание, что это можно списать со счетов, как неудачный конкретный экземпляр аппаратуры и приёмника. Массовых проблем вроде бы нет.
У дорогих аппаратур подобные проблемы неустойчивости/потери сигнала отсутствуют, судя по утверждениям пользователей. Потому на масштаб 1:5, где масса модели ≈25кг, ставят именно топовые приёмники с аппаратурой дабы максимально сократить риск въезжания неуправляемой очень тяжёлой телеги в людей или куда-либо ещё.
Потому я здесь больше теоретик, чем практик
А у меня как-то наоборот. А по существу могу сказать что RadioLink RC4G - отличная аппаратура. Правда гириком я не пользуюсь в трагах. Мне мешает. А вот на заднеприводной ассохе он хорошо делает свою работу.
Единственное, что меня смущало поначалу — единичные жалобы пользователей, что у них терялся сигнал и модель становилась неуправляемой.
Что-то я не припоминаю потери сигнала на этой аппе. Были задержки, на очень большом расстоянии. Ну можно даже назвать их потерями … Но во всяком случае для этого есть меню фейл-сейв, которые выставляются по нулям. И модель тупо останавливается.
А если еще поставить в нее акум на две банки, то вообще песня. Я свою покатушек 6-7 не заряжал уже.
Господа решил приобрести вот такую сервуm.ebay.com/itm/171983773510?_mwBanner=1 так как моя канула в небытие, но для неё необходим внешний BEC на 7.4v не могли бы вы помочь с этим делом?
Серва на 7,2 не путайте, 7,4 и выше ей противопоказаны. Те что 7,4 можно питать спокойно от 2 банок и об этом так и пишут.
ru.aliexpress.com/item/…/32608517078.html
Вот такой лучше преобразователь, 8-12 ампер и уже с радиаторами. Загерметить и в бой.
Подскажите, отличаются ли по качеству силиконовые масла TrackStar от Team Associated? И насколько заметна разница. В цене они отличаются в 2 раза.
Камрады. Очень прошу пару слов в помощь. Я так понял из 1/8 ничего вменяемого за эти деньги, кроме саблезубого нет… Сегодня надо заказать, осилил последние страниц 15 ветки. Кратенько если, из коробки можно сразу получить удовольствие от катания ? А то читаю тут…И штоки гнутся, и резина говно, и помню был какой-то глюк с электроникой(когда она не ехала). Что стоит взять с моделью СРАЗУ. Именно необходимого,а не на всякий случай. Если можно, то с сыллками на хоббикинг. И еще ,посоветуйте простую и недорогую аппу под модель, без лишних наворотов,воткнул и поехал. После праздников поиздержался слегка)) Заранее благодарен,всех с НГ.
Что стоит взять с моделью СРАЗУ. Именно необходимого,а не на всякий случай.
Нужно силиконовую смазку для дифференциалов. Из коробки диффы пустые, с минимальной консистентной смазкой. На hk смазку покупать не посоветую, потому и ссылку не дам.
Если сломаешь оси рычагов, то сделаешь из отвёрток, покупать на hk точно те же стоковые оси не стоит точно.
Если у тебя нет или очень мало опыта, то чтобы не угореть на деньги, прикупи пищалки на аккумы. Один аккум — одна пищалка. Они дешёвые по ≈150р за штуку, но способны сэкономить тысячи, т.е. предотвратят порчу аккумов.
Если можно, то с сыллками на хоббикинг.
Что у нас первое ломалось так - это рычаги. Правда въезжали и в бардюр и в дерево…Возьми пару наборов на будущее. hobbyking.com/…/front-rear-lower-susp-arms-set-bas…
А так же набор кулаков - hobbyking.com/…/basher-nitro-circus-mt-ball-end.ht…
Советую так же установить бампер и заказать пружины на аморты по мощнее(красные).
Смазку можно взять на башне:
ASCC8074 Associated Silicone Shock Fluid 30 Weight 2 oz
ASCC8053 Associated Silicone Differential Fluid 5,000 cSt
ASCC8054 Associated Silicone Differential Fluid 7,000 cSt
ASCC8055 Associated Silicone Differential Fluid 10,000 cSt
Сегодня надо заказать, осилил последние страниц 15 ветки.
Первые 15 надо было тоже осиливать.
По остальному было тут в теме:
rcopen.com/forum/f27/topic363696/357
и тут
rcopen.com/forum/f27/topic363696/589
Первые 15 надо было тоже осиливать.
Конечно осилю, в ожидании посылки все освою обязательно!! Опыт есть на уровне любителя достаточный. Раньше были ДВСки, сейчас шорт катаю.
Разумеется масла в дифы и аморты, инструмент, аккумы и зарядка у меня есть. По поводу пищалок, она необходима ? На регуле же есть отсечка ?
Просто хотел сегодня заказ сделать и физически не успею о всех слабых местах прочитать. А не хотелось бы на первой покатухе сломать рычаг и потом месяц тупить в ожидании.
Спасибо большое за подсказку. Посоветуйте ,если не сложно по аппе…
На регуле же есть отсечка ?
Пользуюсь без пищалки, и даже не собирался её ставить(есть в наличии на квадрокоптерах пользую…) - когда регуль нормально справляется. При чём даже слишком рано отсекает - нужно в настройки лезть, всё некогда… Они стоят бакс, можно взять - что бы было: www.ebay.com/itm/…/282013648510
Аппу или китай - hobbyking.com/…/trackstar-d-spec-ts4g-2-4ghz-4-cha… ( у меня похожая, только 3 канала и без гиро,не скажу что доволен - но за такие недьги норм)
Или бренд - www.towerhobbies.com/products/…/futk3100_e.html (тут просто в рекламке попалась, тоже за качество не скажу, но цена за футабу понравилась)
По аппам имхо - или особо не заморачиваться или бюджет надо 250-300баксов и брать про класса.
Всем привет ! Видел здесь , что ставили такие колеса ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html ,но у меня при вывороте задевает либо за вехний рычаг (влево) либо за рулевую тягу (вправо) . Кто как делал чтоб не задевало ?
Кто как делал чтоб не задевало ?
Ступица со смещением. Мне таких хватило, правда, на другие колёса.
Добрый день.
Это мой мой первый пост - не судите строго. Столкнулся, увы, с проблемой.
На др подарили саблезубого в ARR (SaberTooth 1/8 Truggy + 2х ZIPPY 5900mah 2S2P 60C + Hobbyking GT2E AFHDS 2A 2.4GHz + WP-8BL 100 RTR).
Проблема: не могу настроить второй канал акселератор - регулятор скорости ((((
CH1 - серво без проблем, СН3 - кулер без проблем, СН2 - ну никак не хочет. Перепробовал всё, ВСЁ.
Ставил двигатель на CH1 - работает в обоих направлениях, вперед/реверс!
В чем может быть проблема? Как проверить оборудование? Как мне кажется, не запускается режим программирования второго канала.
Очень прошу помочь!
Добрый день. Это мой мой первый пост - не судите строго. Столкнулся, увы, с проблемой.
Попробуй сделать калибровку, как на видео, начинается примерно с середины
Это видео знаю наизусть. Если Вы про калибровку, показанную приблизительно с 07:00 минуты, то я ее делал. У меня даже не входит в режим программирования при удержании-включении. Звук с видео совпадает только вначале, после нажатия в нейтральном положении - звук (beep-beep…) совершенно пропадает. То есть не программируется-калибруется.
Hobbyking GT2E AFHDS 2A
Качеством совсем не блещет… так что если предположить меньшее из зол, то нужно пробовать с другой аппаратурой. Похожие симптомы были у меня когда подмок приемник… Так что ищите в своем городе кого-то кто поможет попробовать подключить для проверки другую аппаратуру.
Может тогда попробовать поменять местами, в приемнике, заместо сервы воткнуть регулятор, а заместо регулятора серву, и посмотреть что будет, если при повороте руля башер начнёт крутить колёса, то тогда скорей всего глючит приёмник.
ps Alex опередил
Илиа, перед началом всех операций по калибровке обязательно выставить в ноль Th.Trim и выключить реверс газа. Если калибровка не прошла, включить реверс газа и попробовать снова.
Пишите попробуем помочь…
Кратенько если, из коробки можно сразу получить удовольствие от катания ?
Да, можно!
Что стоит взять с моделью СРАЗУ.
Кулаки поворотные, рычаги, бампер от монстра, передние CVD приводы (лучше от ACME Dominator называются ACME-33108), штоки передних аммортизаторов, пружины, пищалку на аккумулятор (или две, если аккумов два), гайки вот эти, ремкомплектик для аммортизатора, оси передних рычагов или из отверток пилите, фиксатор осей (его может повредить при ударе рычагом). Это мой наборчик был…
Пользуюсь без пищалки, и даже не собирался её ставить
Меня всегда умиляют люди, которые втыкают заглушку в гнездо ремня безопасности авто и принципиально не ставят пищалки на аккумуляторы! Без обид! А если у Андрея регуль нормально будет считать вольтаж!? Первый запуск и аккум в помойку!?
Еще напоминаю, что аккумуляторы надо выводить из “транспортной спячки”. Чтобы долго не писать - цитата с rcr.club
_"Ознакомьтесь с важной информацией по выводу аккумуляторной батареи из режима хранения:
- Батареи при производстве подготавливаются к складскому хранению и перевозки при низких температурах. Поэтому для полноценной работы их нужно оживить.
- При производстве к электролиту добавляется ингибитор, который предотвращает старение ячеек при хранении, до того момента, когда батарея достигнет конечного потребителя. Этот ингибитор разлагается во время первых нескольких циклов заряда/разряда батарей.
- При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены. Повреждения выражаются во вспухании ячеек, потере емкости и снижении срока службы.
Для вывода батареи из режима хранения необходимо.
- Зарядите батарею током 0.5C и сбалансируйте.
- Разрядите батарею током 0.5C.
- Повторите 3-4 раза._
Теперь ингибитор старения в электролите разложился, и батарея готова к использованию."
сейчас шорт катаю
Андрей, на какой аппе? Может просто приемник под нее?
По аппам имхо - или особо не заморачиваться или бюджет надо 250-300баксов и брать про класса.
Graupner X-8N 150 Euro с доставкой! (вычитают VAT). Взял там уже второй комплект.
Смазку можно взять на башне:
Когда на Башенке нет клубного членства доставочка покусывается…
Предлагаю, как вариант, рассмотреть еще масла Insane
Качеством совсем не блещет
В ней ли причина?..
Может тогда попробовать поменять местами, в приемнике, заместо сервы воткнуть регулятор, а заместо регулятора серву, и посмотреть что будет, если при повороте руля башер начнёт крутить колёса, то тогда скорей всего глючит приёмник.
Поменял. Колеса в CH1 крутит, серва в CH2 не работает.
Илиа, перед началом всех операций по калибровке обязательно выставить в ноль Th.Trim и выключить реверс газа. Если калибровка не прошла, включить реверс газа и попробовать снова.
Да, пробовал все комбинации и вкл. и выкл. и в ноль - без полезно.
Пишите попробуем помочь…
Спасибо! Сам я никак…