Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Я заказывал корку толщина 2мм. (правда от другой траги)
Вот объява
rcopen.com/forum/f15/topic475363
народ поделитесь бади кодом на покупку, решил приобрести себе данную телегу
всем привет, купил я себе тоже саблезуба бу, и пока он в пути есть вопрос у него замен рег на 120А с поддержкой 6s, так как в моделизме не первый год ,есть акумы на 2,3,4s. собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет? катать постоянно планирую на 3-4s, но иногда для скорости хочется мощи побольше😈
всем привет, купил я себе тоже саблезуба бу, и пока он в пути есть вопрос у него замен рег на 120А с поддержкой 6s, так как в моделизме не первый год ,есть акумы на 2,3,4s. собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет? катать постоянно планирую на 3-4s, но иногда для скорости хочется мощи побольше😈
А смысл? на 4 эс (2+2) он уже на газу в 75% практически не рулится, а на прямой через 10 секунд его уже не видно. Ну, будет уходить за горизонт за 5 секунд, только и всего.
Если только вешать фпв камеру, и как на квародоптере делать дальность 4-5км, надевать очки ) и жарить по магистрале какой нибудь закрытой )))
Если только вешать фпв камеру, и как на квародоптере делать дальность 4-5км, надевать очки ) и жарить по магистрале какой нибудь закрытой )))
ну фпв в планах поставить, камера уже в пути, очки от коптера уже есть, в планах на треке по камере погонять
Парни, вам задали конкретный вопрос…
выдержит 6s или полыхнет
Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S, НО (и оно очень большое):
-
с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
-
если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
-
поддерживаю пост Яниса.
Не насилуйте Саблезубика… 4S для стока - это то, что доктор прописал!
Парни, вам задали конкретный вопрос…
Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S, НО (и оно очень большое):
с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
поддерживаю пост Яниса.
Не насилуйте Саблезубика… 4S для стока - это то, что доктор прописал!
спасибо за ответ
Парни, вам задали конкретный вопрос…
На конкретный вопрос - есть конкретный ответ в инструкции, что можно, а что нельзя.
Откуда нам знать - может есть разные сборки движков, с разной обмоткой… новый движок или с полуубитыми подшипниками… какое при этом масло в дифах? у меня не сгорит - посоветую ему, а он спалит… зачем это?
Ему ответили - что даже если выдержит - смысла нет.
- с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
- если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
- поддерживаю пост Яниса;
Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт… колёса точно порвёт - вы проверяли? почему не задние? 4wd
Алексей, это же не беспочвенный упрёк и не “камень в ваш огород”, не реагируйте вы так!😃
Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт…
Мой ответ отличается конкретностью.
Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.
Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.
Чем не отличается от предыдущих - согласился с нецелесообразностью.
И всем удачного рабочего дня!
почему не задние? 4wd
Потому что задние не порвало, а передние оба. При разгоне Саблезубый задирает сильно морду, причем до такой степени, что передние колеса почти не касаются поверхности и идут в полном буксе, изображая из себя воздушные шарики. Задние прижаты к дороге и так сильно их не дует. Но я гонял по асфальту и не прыгал.
Не реагировать как? )
Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.
можно пруф, тестов мотора? обороты, нагрузка, сила тока, температура …
Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.
То что порвало их у вас, не значит что так будет у все. по какой трассе вы ехали? какая была скорость? на сколько уже была изношена ваша резина?
Я не говорю что мотор будет работать на 6s, просто если вы упрекнули про конкретный вопрос, давайте и конкретные ответы - желательно с пруфами ) а не может то может сё… поэтому и написал, что конкретный ответ есть в спецификации мотора/модели.
И вам хорошего конца недели!
пс: Андрей спасибо, будет чем закусить)
Алексей, как сделаете испытания на своих колёсах, с замерами скорости, с указанием типа покрытия и уклонов трассы, изношенность шин проверите с долями миллиметров и пересчитаете в проценты от исходного (а в чём же ещё измерить износ?) и у вас их НЕ порвёт, тогда ваша дотошность и утверждение, что порвёт не у всех, будет иметь почву. Пока что полемика выглядит как проверка слов Артёма на «Слабо́?» и поднятие пыли, ведь цифры Артём привёл. Лично мне их хватило.
И при неблокированном центральном диффе утечка мощности при резком старте идёт на морду ВСЕГДА, потому и рвёт передние. Я ваш физика букварь читал.
Стрелки не нужно переводить. Я ни чего конкретного не утверждал. Если нам человек делает замечание про конкретику - факты в студию. Если их нет, можно упустить было это предложение. А так со всеми его 3 пунктами (где 1 не его) я и сам согласен!!!
И при неблокированном центральном диффе утечка мощности при резком старте идёт на морду ВСЕГДА, потому и рвёт передние. Я ваш физика букварь читал.
-
Где про это можно прочитать?
-
Покажите где речь шла о - резком старте
-
С чего вы взяли что используя S6 человек будет с места топить в пол? Плавный разгон до максималки - тоже
передние стоковые колеса однозначно порвёт
?
Если я скажу что, однозначно порвёт задние? А пруфов вам не дам, т.е. не надо мои слова проверять на слабо! 😁 это ваша логика?
Опять же я сделал замечание про конкретный вопрос, и я ни где не писал что не согласен…
А теперь задний ход. Всё ясно.
Вы не ответили ни на один заданный вопрос. Переднеходовой вы наш. Если всё же изволите, я там даже нумерацию сделал, чтоб было удобнее отвечать…
Алексей, не надо на личности переходить.
А это то тут причём? Что вас задело? Отсутствие аргументов - начало швиряния помидорами…
“Переднеходовой” ? ну извините, я имел ввиду что “вы идёте вперёд”, в отличии от меня “включившего задний ход”…
один флуд… 0 по делу… или у вас в конце недели уже сил нет нормально обещаться…
Не ваш.
Я думал вы наш камрад по хобби и владению саблезубого, ошибся?.. что вы тогда делаете в ветке не ясно… На личности, ни кто не переходит…😉 это что то у вас с настроением не то…
Не отвечу. Не вижу смысла продолжать, я уже казал, что всё ясно.
Не ваш. Алексей, не надо на личности переходить.
Парни, давайте все вдохнем полной грудью и успокоимся! У нас совета спрашивают и задают нам вопросы, а мы устраиваем перепалку и начинаем на личности переходить! Мы сейчас ведем себя как стадо китов на мелководье!
Я поясню каждое свое утверждение и по нагреву и по шинам несколькими постами…
Прошу, стоп!
Артём я спросил - т.к. мне интересно… но вы тоже проигнорировали…
По какой трассе вы ехали? какая была скорость? на сколько уже была изношена ваша резина?
думал будет что то такое:
- Асфальт не очень гладкий с мелкими камешками, скорость не замерял, на резине катал пару месяцев…
или - Зеркальный асфальт , скорость под 50, нулёвая резина…
Так и не понял, что не так спросил 😃 Злые вы ©
Не отвечу.
Ясно, спасибо за ответ. Точнее информацию - что его не будет 😃
Кстати судя по видео, кажется что быстрее задние порвёт, т.к. на дыбы чаще тянет(мотор конечно другой, в описание есть):
Leopard 4274 2000kv, pignon 17T
TrackStar 150A GenII
Turnigy nano-tech 2600mah 6S 45~90C X2
Wheels & Tires Sebem Racing MRF6
Дмитрия интересовал вопрос возможности работы на 6S стокового мотора.
собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет?
Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S…
Спецификации я не видел, знаю только, что его KV 1845, размер 3674, ротор четырех полюсный (разбирал), скорее всего ток максимальный не выше 85-90А, т.к. применен регулятор на 100А, хорошо себя чувствует на 4S.
Почему предположил, что выдержит. Посмотрел характеристики моторов сходного типоразмера и (или) вольтооборотистости:
Leopard LBP3674 1900KV - max 31V, max 78A;
Turnigy XK3674 1900KV - max 29,4V, max 61A;
Tenshock x802V2 1850KV - max 28V, max 110А (этот посисястей первых двух, но при близком KV тоже в 6S укладывается).
- с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
Когда я начал эксплуатировать модель на 4S летом и без радиаторов, то обратил внимание на достаточно сильный, но не критический нагрев мотора. Температуру я не измерял, но касание рукой вызывало сильный дискомфорт. Я думаю градусов 55-60. Вентилятор стоковый забился и издох довольно быстро. После этого я надел на мотор два радиатора и температура стала ниже.
Потом Алекс написал ряд постов про свой климат и показал как он отводил тепло в деку, через теплотрубки. Короче я был в техническом аху… от его решений (Алекс, в хорошем смысле этого слова!)
После того как начал заниматься хобби, я достаточно глубоко “вспомнил” принципы работы БК систем, ключей и т.д.
На ротор БК мотора действуют два момента - тормозящий (внешний) и толкающий.
Если посмотреть на сопротивление обмоток движка, например на сайте Лапердянов, и поделить напряжение на двигателе на него, то вы получите ток 2307A (для Leopard LBP3674 1900KV при напруге 24V и R 0.0104 Ом). Это ток короткого замыкания. Его вы получите, если двиг клинит и дальше…😈 😢
Когда ротор начинает раскручиваться, то рег сначала “толкает” его легонько коротким импульсом, и, вращаясь, своими магнитами ротор начинает нагонять противо ЭДС, которая компенсирует приложенное к обмоткам напряжение . Ротор разгоняется, противо ЭДС растет, а ток падает. Это происходит до того момента пока вся система не сбалансируется и не придет в равновесие, совершая определенное количество оборотов.
Начинаете ехать в гору, тормозящий момент увеличивается и проваливает обороты ротора, противо ЭДС снижается, снижается результирующее сопротивление (акт + реактивное) и ток увеличивается. Это приводит к увеличению нагрева и внутреннего момента. И ротор начинает разгоняться, стремясь к уравновешиванию моментов. Т.е. каждый такой случай есть обязательный всплекск потребляемого тока!
Нагрев, происходит по вине активного сопротивления обмоток мотора. Т.е. получается чем быстрее ротор наберет обороты, тем быстрее система стабилизируется в токовом отношении. Увеличение прилагаемого напряжения вызовет минимум 30% увеличение выделяемого тепла. Но весь трындец еще не в этом… Если мы не поменяем стоковую пару пин-спур, то для разгона мотору понадобится больше времени и в этот отрезок ток будет бушевать недетский! Вот откуда получим и ток запредельный и нагрев. Перегружая мотор мы его просто убиваем!
- если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
Чуть выше я писал о впечатлениях от новой силовой. Тестировал на дорожке в Серебряном Бору. Асфальт там ровный сухой, мелко дисперсный. Был крайне маленький подъём, ну совсем небольшой. Погода 8 Цельсиев. Резина сток, износ небольшой.
В своем посте описал, как ведет себя модель. Порвал правое переднее. Вылез трошки поролон. Я его просто засунул назад и подклеил.
Второй выход через пару дней. Газ - вибрация, оба передних порваны. Отварил я их и раздербанил. Вставки обе порваны. Это видимо и вызвало дисбаланс и отрыв шин. Внутрь шины армоскотч, склеил новые вставки из поролона. Пока не испытывал. И это у меня на 1550KV…
Если с места тапку в пол, то козлит. Скорость я не измерял - нечем.
Если будут вопросы - готов ответить
Leopard 4274 2000kv, pignon 17T
Жесть…
У меня без тулупов было…
Если будут вопросы - готов ответить
нет вопросов не осталось, спасибо
Всем доброго времени суток! Мой мотор сыграл в ящик, скорее всего из за перебитой обмотки,не перебирал ещё, подскажите вот мотор 4274 ezrun подойдёт по размеру или нет? Возможно есть другие интересные варианты?
Регулятор все ещё сток если что.