Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
Так я и не понял почему отсечка произошла на длинной дистанции на полный газ через минуты три
Потому, что чем больше уровень газа, тем сильнее идет разряд батареи и сильнее проседает напряжение на ней. Напряжение просело- регуль включил отсечку, достаточно и полсекунды (или сколько там производитель задал) падения напруги ниже заданного. Акумы чуток отдохнули, химия внутри них устаканилась = восстановили свое напряжение.
Когда спокойно катали в полгаза вы не нагружали батарею сильно и она равномерно разряжалась.
У HW регулей (и их клонов, как на башерах) есть одна такая особенность: они хоть и китайские, но очень требовательны к батареям.
Газ при езде вперед при нажатии курок на себя или от себя?
Поставил реверс там где красная лампочка,Газ теперь от себя и машина сразу работает хорошо и задняя сразу после тормоза включается! На одном аке тоже 25 минут , Для чего кнопка старт на передатчике?
Я бы с регом меньше 60A туда не совался бы
У меня 2 таких картинга с 60 А и нет проблем а продавец к мотору вообще то рекомендует 35 А ESC ( модель продается с мотором )
Газ при езде вперед при нажатии курок на себя или от себя?
При езде вперед- курок газа на себя. Тормоз и реверс - курок от себя.
Поставил реверс там где красная лампочка,Газ теперь от себя и машина сразу работает хорошо и задняя сразу после тормоза включается!
Верните канал газа к нормальному (рычажок TH около буквы N) и поменяйте местами два крайних провода идущих от регуля к мотору.
поменяйте местами два крайних провода идущих от регуля к мотору.
Интересное решение , Вы так пробовали делать?
Интересное решение , Вы так пробовали делать?
Не я это придумал и это всегда работает
КРОМЕ регуляторов с сенсором!!! На них так делать нельзя и там только одно правильное соединение проводов.
Задняя скоросная стала а передняя медленная ,
Может я не те провода поменял?
У мотора и регуля провода помечены цветными проводами,
Опять поставил как было все супер но газ не на себя,а вперед,
И сейчас с одним акумом гоняет как раньше с 4 с:)
А если реверс ставлю и газ на себя то мотор иногда дергает и задняя через секунд 15 ,20 воткнется и то раз 10 на курок нажать надо,
Чего может быть?регуль неправильно выставили или в передатчике напутано?
,
Купил лак,Покрасил корпус,Теперь этикетки под лаком,Но прозрачные стекла помутнели,еще лак не высох,липкий ,Прохладно стало,а может и не высохнет,Хочу пару слоев газеты с пва внутри проклеить а то у труппера от удара корпус на мелкие куски разлетелся,
Задняя скоросная стала а передняя медленная , Может я не те провода поменял? У мотора и регуля провода помечены цветными проводами, Опять поставил как было все супер но газ не на себя,а вперед, И сейчас с одним акумом гоняет как раньше с 4 с А если реверс ставлю и газ на себя то мотор иногда дергает и задняя через секунд 15 ,20 воткнется и то раз 10 на курок нажать надо, Чего может быть?регуль неправильно выставили или в передатчике напутано?
- На передатчике рычажок ТН должен быть возле буквы N (нормальное положение).
- Если у Вас сейчас при курке на себя машина едет вперед, то не трогайте провода от регуля к мотору.
- ЗАНОГО произведите привязку регулятора и аппаратуры (она же настройка крайних точек- Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration)) согласно инструкции.
- Если все настроено верно, то при нажатии курка аппаратуры машина поедет вперед. При отводе от себя курка машина тормозит, а при повторном отводе едет назад.
Получилось!
У хоббивинговских регуляторов очень критично все с конечными точками. И такие глюки, как вы описываете в 90℅ случаев решаются повторной калибровской регулятора. А теперь вопрос: вы вообще КАЛИБРОВАЛИ регулятор под аппаратуру?
Нет,по инструкции с переводом сложно
По этому видео настроил,
Только у 888 кнопка СЕТ на выключателе,
В мануале даже с картинками все приведено, что может быть сложного?
- На аппаратуре выставляем занчания EPA в 100% (если таковые имеются) и канал газа ставим в реверс - REV (скорее всего, у меня по крайней мере так, но зависит от аппы, установки двигателя и т.д.)
- К выключенному регулятору подсоединяем батарею.
- Зажимаем кнопку SET регулятора и включаем его.
- Как только начнет мигать красный диод, отпускаем кнопку SET (если замешкаемся, то регулятор перейдет в режим ручного программирования)
- Оставляем курок газа в нейтральном положении, нажимаем кнопку SET. Диод мигнет один раз зеленым.
- Зажимаем полный газ, нажимаем кнопку SET. Диод мигнет два раза зеленым.
- Зажимаем полный тормоз, нажимаем кнопку SET. Диод мигнет три раза зеленым.
- Отпускаем все. Через 3 секунды регулятор готов к работе.
Посмотрел ваше видео, почти тож самое…
Получилось!
И задний ход нормально включается? курок отосебя?и нет пазы ?
Нормально!вперед ,тормоз чего то пикнет и задняя сразу,
Совсем другое дело, а то думал чего она не едет как надо,
Корку внутри обклеил ,немного тяжелее стала но зато точно не рассыпется и от мороза и от удара,может резиновым клеем и крепче но и пва вроде держит ,
может резиновым клеем и крепче но и пва вроде держит
можно скотчем армированным)
Что ж раньше неподсказали?
Клей пва от всей корки отклеился,Получилась еще газетная корка ,Лак нитро высох,Слоев 7 ,наклейки все под лаком,
,
Картинг пришел,Поставил пока 30 амперный рег от самолета,Крутит только вперед,
На складе по одной цене 60 амерный и 120 и какой лучше брать?
hobbyking.com/…/__49609__HobbyKing_8482_120A_Senso…
Приличный у картинга размерчик
для сравнения с 888
На складе по одной цене 60 амерный и 120 и какой лучше брать?
Лучше всего вот этот: www.aliexpress.com/…/604349_1609558461.html
Кто в курсе от какой модели подойдут запчасти к башеру 888?
Смотря что надо .
Я про то чего нет на ХК, те же металл рычаги, на ХК в предзаказе только пластмасса. Да и вообще интересно от чего могут подойти зп)