Способы восстановления/укрепления кузова

sergei1

Всем дорова дня суток.задался тоже вопросом по востоновлению корки,мое мнение,если корка ушатана(большие трещины,разрывы,дыры и.д.)разоритсься и купить новую,всетаки расходник,ну а если охота замарочится,я бы остановился бы на поли-эфирной смоле,конечно элостичность будет не та , но какоето время полюбому прослужит,чем я и собираюсь занятся , что получится выложу,а циакрин не серьезна, сам пробовал, даже незначительные удары не держит, отслаивается вместе с краской.

Tallus

Если разрывы,то надо шить,и шов проливать циакрином,тогда хорошо походит.эпоксидка зло,либо сама отколется,либо часть корки,что ей не покрыта.

eNick

Укрепляю армированным скотчем (прозрачным модельным), клеящую поверхность которого и поверхность корпуса смазываю клеем UHU Por (тот что прозрачный по принципу “момента”). Подсущиваю и прижимаю по инструкции. Только критичные места а не сплошняком. В основном точки крепления-защёлок с двух сторон и антикрыло по сгибам.

Tallus
eNick:

Укрепляю армированным скотчем (прозрачным модельным), клеящую поверхность которого и поверхность корпуса смазываю клеем UHU Por (тот что прозрачный по принципу “момента”). Подсущиваю и прижимаю по инструкции. Только критичные места а не сплошняком. В основном точки крепления-защёлок с двух сторон и антикрыло по сгибам.

поделитесь ссылками на скотч и клей,у нас такого нет кажется. Используем серебристый скотч армированный. Помогает, но дырки под крепления все равно рвет

eNick

😃 Всё куплено ещё в бытность у “Вас” в Москве. В Efly спросите, они же и посоветовали мазать клеем скотч. Серебристый широкий мне кажется слабее. У меня желтовато-прозрачный шириной примерно 18мм.

Скотч - EMAX REINFORCED SUPER TAPE

Клей UHU “Por” для пористых пластиков - желто-зеленый тюбик размером с зубную пасту. Возможно Момент тоже подойдёт.

Кстати корпуса минизеток (в хоббоцентре Шереметьево) крепче всего держал термоклей.

romanmotruk

как вариант делать корки не из 1 мм Лексана(поликарбоната) а из 1.5 -1.8 мм, я на такой корке, на шорте 50 банок аков проехал, ещё не лопнул полностью, есть много сколов по краям, и арка колёс до капота треснула на 1-2 см…прошил ниткой
циакрин очень сильно твёрдый с любой тканью, но и очень хрупкий, там где лопнул корпус, уже всегда будет трескаться!

MrRomanpapa
Tallus:

Да сантехнический герметик с любой поверхности легко отрывается,мне кажется не вариант для долгой эксплуатации.

Но парень, который предлагает способ с герметиком, говорит ничего лучше нет(я с ним связывался в контакте)!
Пока все сам не попробуешь не поймешь.
Смола успешно трескается и на более жестких поверхностях, здесь хочется не потерять в гибкости корпуса.

Tallus

Я обрабатывал антигравийкой,соаетую другим так не делать, кузов рвется, как картон. Купите клей shoe goo настоящий американский. Он реально гибкий даже в минус и сумасшедшая адгезия. Вот сейчас новый кузовок придет,обработаю им,и поделюсь фотками

MrRomanpapa
Tallus:

Купите клей shoe goo настоящий американский.

А где? Настоящий, американский.

Pincky

Писал выше про сетку строительную (серпянка) и момент. Решил опробовать. Заодно усилил отверстия. Из одного тюбика клея 125 мл вышло два слоя, расход клея очень большой. Завтра куплю ещё тюбик, думаю 4 слоя будет нормально. До этого был арм скотч, показал себя неплохо, но пообтрепался и не очень любит воду. И отверстия не были усилены, решил, пока они целые, надо совместить приятное с полезным и переделать.

MrRomanpapa
Pincky:

Писал выше про сетку строительную (серпянка)

Я тоже, если присмотришься к моим фото, делал с этой сеткой.Везде ее впихнуть не получилось, только на ровных поверхностях(арки, боковины, капот и т.д). Размазывал тонким слоем герметик, лепил сетку, сверху опять герметик. Только советую куски заранее готовить, потом все это неудобно.

romanmotruk

рекомендую использовать полиуретановый герметик для крыш или для дверей, он жёще силикона, дороже, но очень прочный, не сопли, короче…как полистерол, только гибкий, не лопается

MrRomanpapa
romanmotruk:

рекомендую использовать полиуретановый герметик

Эта рекомендация исходя из качеств данного герметика?Или был опыт применения в ремонте кузовов?

romanmotruk

клеил похожий материал, но в другом месте, оторвать тяжело, сам материал более твёрдый, но многое зависит от типа краски, на корке

1 month later
sovla

Клеил клеил корку и решил заморочиться новым кузовом из пластика…сварганил форму по быстрому(от болвана из пластин мдф отпилил лишнее), с помощью большого фена и большого пылесоса натянул пластик абс на форму,подогнал по старым размерам и вот что получилось…
Теперь будем тестить на сколько его хватит и как себя покажет,если всё будет ок,то может закажу форму на станке. …уже нашел 3д модель шевроле камарро 😉

Tallus

Пишите, как себя покажет, очень интересно. А откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?

sovla
Tallus:

откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?

на работе есть обрезки пластика толщиной от 2 до 6 мм толщиной, а по себестоимости пока что в нулях, потому что всё делал сам )
конечно если просить конструктора подготовить правильную модель в нужном масштабе, и тем более задействовать фрезерный станок или робота, то небольшие затраты будут…увидим)

10 days later
MrRomanpapa

Да, интересно, как покажет себя самодельная корка в эксплуатации.Пишите отзыв!

romanmotruk

несмотря на простоту полученной конструкции, работа проделана большая, сам делал корпуса, знаю, ав от как поведёт себя АБС при крашах-вопрос

sovla

Ну,первые покатушки показали достаточную прочность корки ) к сожалению я купил другие колеса, и теперь у меня идея фикс сделать баггийный корпус для этих колес…дальнейшие тесты с первой коркой будут проводиться зимой на внедорожных колесах,а баггикорку выложу в ближайшее время)

Пс:кстати,если потратить время и сделать болванку,то потом уже можно экспериментировать с материалами…есть и абс разных цветов и даже поликарбонат)))