Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Добрый день, собираюсь брать RH8025, подскажите пару вопросов:
- 8 и 10 масштаб отличаются только размером деки? Остальные запчасти и корка одинаковые?
- что необходимо докупить кроме бокса приемника Р2047?
- Акум 3s брать с каким разъемом? И где на смену разъемы лучше брать?
- Штатную зарядку на первое время возможно использовать?
- И главный вопрос до конца не понял годная модель или всё плохо и лучше подкормить на бренд? По использованию специально убивать не собираюсь, но и бюджет пока больше 20т.р. не готов морально- ещё есть Нитра НРI хочу электро попробовать)
Масштаб одинаковый, это наши магазины по разному пишут, где 8, где 10. Родной бокс не очень, лучше от траксас, тут в ветке есть артикул, поищите. Берите разъемы xt-60 на Али от amass. С осени одна поломка, погнул задний привод, пластик красный весь целый, потихоньку тюню не из-за поломок, а потому что хочется))). Штатная зарядка ооооочень долго заряжает
Добрый день, собираюсь брать RH8025, подскажите пару вопросов:
- 8 и 10 масштаб отличаются только размером деки? Остальные запчасти и корка одинаковые?
- что необходимо докупить кроме бокса приемника Р2047?
- Акум 3s брать с каким разъемом? И где на смену разъемы лучше брать?
- Штатную зарядку на первое время возможно использовать?
- И главный вопрос до конца не понял годная модель или всё плохо и лучше подкормить на бренд? По использованию специально убивать не собираюсь, но и бюджет пока больше 20т.р. не готов морально- ещё есть Нитра НРI хочу электро попробовать)
У РХ только колесами и коркой. ну у монстра аморты парные зачем-то сделали. дэки и 97% зч - одинаковые.
бокс лучше брать от траксас. более надежен и удобен.
разъем t-plug. лучше поставить XT60 или XT90 (если с запасом на другой двиг/регуль).
можно, но оооочень долго. их называют ночниками.
я бы посоветовал поискать БУ слэша. Либо постоянно что-то менять, либо стоять будет, либо получится тот же слэш в ипотеку.
Добрый день, собираюсь брать RH8025, подскажите пару вопросов:
- 8 и 10 масштаб отличаются только размером деки? Остальные запчасти и корка одинаковые?
И деки одинаковые. Отличается только надпись на коробке. Просто топовую комплектащию они причисляют к 8 масштабу, те что попроще - к 10.
- что необходимо докупить кроме бокса приемника Р2047?
Родной бокс от RH не берите, он совсем плох. Лучше взять бокс от traxxas slash.
Чехол тоже не помешает.
Отвертки, если нет.
Топовая комплектация шорта идет с вилли баром вместо заднего бампера. На шорте он особо не нужен, лучше поменять его на бампер.
- Акум 3s брать с каким разъемом? И где на смену разъемы лучше брать?
На модели разъем T-plug.
Можно перепаять на XT60/XT90 при желании.
Разъемы можно заказать на али (подешевле, но ждать), либо в магазинах в Москве (подороже, но без ожидания)
- Штатную зарядку на первое время возможно использовать?
Можно, но долго. Лучше взять IMAX B6.
И главный вопрос до конца не понял годная модель или всё плохо и лучше подкормить на бренд? По использованию специально убивать не собираюсь, но и бюджет пока больше 20т.р. не готов морально- ещё есть Нитра НРI хочу электро попробовать)
Шорт довольно живуч. За год эксплуатации на 2S сломал: один привод, одну стойку кузова, переднюю булку, погнул один шток аморта. Ну и кузов конечно уже устал сильно. Рычаги RPM как купил год назад, так и лежат нераспакованные. Пока родные красные все целы. Но тут много от стиля езды зависит.
В бюджете до 20т.р. можно рассмотреть БУ slash.
Я за 22 продал весь в RPM слэш с кучей запчастей, с 2 аккумами, с кузовом неубивайкой.
Глядя, сколько люди меняют в ремо, я б его брать за сравнимые деньги не стал, правда…
я б его брать за сравнимые деньги не стал, правда.
Только если любишь много ковыряться))
Мне это ещё на 21065 надоело ))))
Вопрос к тем кто на монстре катает. Вот привода Текно короче(оси), кто как решил проблему вылета на 12 хексе. Я вот заказал выносы за 400руб на али, расточил их в станке на 6мм, сели прям плотно. Но сыкотно на этих болтиках с внутренней резьбой ездить. Куплю шайбы зубчатые, может не открутиться.
А то корку цепляет
Вопрос к тем кто на монстре катает. Вот привода Текно короче(оси), кто как решил проблему вылета на 12 хексе. Я вот заказал выносы за 400руб на али, расточил их в станке на 6мм, сели прям плотно. Но сыкотно на этих болтиках с внутренней резьбой ездить. Куплю шайбы зубчатые, может не открутиться.
А то корку цепляет
Поднимать выше корку, резать арки, ставить колеса с большим вылетом и 17й хекс тоже вылет добавит
Для коллекторной тачки - может просто сток тракса?
А то корку цепляет
Та же история была, но я уже знал что текновские привода короче, и заказал колеса под 17 хекс, ну и купил 17 хексы, траксовские. Синие, продаются как тюнинг в такой красивой коробочке, не помню их номер. Так же их расточил, не на станке, просто дрелью, встали очень очень плотно. Хоть точно не замерял, но колея теперь похоже как родная на 8036. В общем корку цепляло всего один день, пока колеса не пришли. Теперь все по феншую.
Но сыкотно на этих болтиках с внутренней резьбой ездить. Куплю шайбы зубчатые, может не открутиться.
Какая длина хекса(удлинителя) и какая глубина сверловки у тебя?
Как вообще крестовины меняются/ставятся?
у Траксаса есть спец ключик
Верхний. Выглядит как пластина с прорезью
hobbycenter.ru/…/tool-set-1-5mm-2-5mm-allens-4-way…
Та же история была, но я уже знал что текновские привода короче, и заказал колеса под 17 хекс, ну и купил 17 хексы, траксовские. Синие, продаются как тюнинг в такой красивой коробочке, не помню их номер. Так же их расточил, не на станке, просто дрелью, встали очень очень плотно. Хоть точно не замерял, но колея теперь похоже как родная на 8036. В общем корку цепляло всего один день, пока колеса не пришли. Теперь все по феншую.
А чего родные текно не взял?
А чего родные текно не взял?
Я смотрел на них, но мне не очень понравилась система фиксации на приводе. Необходимы свои концевики приводов, с внутренней резьбой, фиксирующий винт закручивается в глубину, его однозначно забьет грязью, ну и в принципе это же такой же металл и принцип фиксации колеса, гайки одинаковые да и сам хекс, если не обращать внимание на систему фиксации похож на траксовский.
Я смотрел на них, но мне не очень понравилась система фиксации на приводе. Необходимы свои концевики приводов, с внутренней резьбой, фиксирующий винт закручивается в глубину, его однозначно забьет грязью, ну и в принципе это же такой же металл и принцип фиксации колеса, гайки одинаковые да и сам хекс, если не обращать внимание на систему фиксации похож на траксовский.
Его не забьет грязью, надо допом купить tekno или HR гайки на 17
У меня HR
Залил в задние амортизаторы wt80 по сравнению с тем что было от завода с немного долитым пмс 400, заметно твёрже стали. Пружины ослабил почти полностью
Передние амортизаторы пока на родном масле. Но поменяю на днях на пмс 600
Теперь точно корку небудет цеплять в резких поворотах
А зачем вам такая жетская подвеска?)) чтоб не цепляло решают длиной и жесткостью пружины. Масло выполняет иную функцию))
Вы выглядите непоследовательным - хотите больше управляемости, но делаете странный сетап подвески . Для лучшей управляемости нужна более мягкая подвеска, лишь бы дно не пробивало.