Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Ильнар969

Посмотрю как себя покажет. Если будет жёстковато то разбавлю до 600-500пмс

FirePepper

Собрался сегодня поменять масло в переднем дифференциале, и увидел, что корпус где он находится сломан.
Есть варианты поменять на что-то покрепче?

копнул дальше, на шестерне нет пары зубьев
то же вопрос, что покрепче поставить?

ixseed
FirePepper:

Собрался сегодня поменять масло в переднем дифференциале, и увидел, что корпус где он находится сломан.
Есть варианты поменять на что-то покрепче?

копнул дальше, на шестерне нет пары зубьев
то же вопрос, что покрепче поставить?

Все на traxxas меняй

FirePepper
ixseed:

Все на traxxas меняй

посмотрите это правильный артикул?

у меня это G4513 - шестерня на траксасе - TRA5379X они только две в комплекте? одну маленькую купить можно?
и P2013 - корпус - TRA6881

подойдет?

ixseed
FirePepper:

посмотрите это правильный артикул?

у меня это G4513 - шестерня на траксасе - TRA5379X они только две в комплекте? одну маленькую купить можно?
и P2013 - корпус - TRA6881

подойдет?

Арт все верно

www.ebay.com/p/…/710151704

Меняй парой, есть еще усиленный вариант

Перед

www.ebay.com/itm/…/372524062102?epid=23017354214

Зад

www.ebay.com/itm/…/332657188936

antonpodunov

www.amainhobbies.com/…/p296102
www.amainhobbies.com/…/p296103

еще вот эти купил штуки, ну и взял про запас теновских приводов, и гайки текновские на 17, закрытые.

цель проще некуда, один аккум без поломок, на полном газу 3s. С башем.
Началось все с того что размолотило какой то из корпусов диффоф, начал разбирать, корпус диффа внешний передний лопнул, кусок вывалился. внутренний корпус внутри размолот. Провернуло шестигранник на одном колесе, но тут себя виню, скорее всего прослабил протяжку, но протягивал перед каждой поездкой.
Заказал сразу же внутрянку дифоф от XO1 переднего и заднего, корпуса, ну и внешние корпуса диффоф от траксасс. Так же были заказаны рычаги РПМ. Ну и в этот период времени заказывал тут по близости в Владивостоке родные запчасти для 8036, только что бы долго не ждать, заказывал все в двойном экземпляре. теперь запчастей уже полный ящик. Потом началась эпопея с приводами, которые сворачивались по резьбе, приходили не те что надо, вылетали пины. Были заказаны колеса Про лайн, под 17 хекс. Пришли корпуса и внутрянка диффоф, ну и масло для них, все установил, работают как часы не ломаются. Эпопея с приводами продолжалась. Заказал привода текно, перед и зад, на запас кулаки, кучку подшипников ну и нержавеющий крепеж, центральный кардан так же Текно. А, вспомнил. тут на барахолке форума прикупил хексы траксовские на 17. пришли привода, колеса, хексы, все установил. Красота. первый выезд на новых колесах, спур в гавно. но ранее был заказан спур робинсон, который уже лежит дома. но при этом нужен центр дифф. который пока еще до меня не добрался. Теперь по совету форумчан докупил еще пиньенов разных от Робинсона, всяких там пинов, фиксирующих болтов, корку дополнительную родную. заказал все же серво сейвер от HR алюминиевый. и качалку от него же. А, дасти моторс чехол еще идет. Еще взял бабочки РПМ, обе, жду еще. оси рычагов еще жду от траксасс. бокс приемника от траксасс уже пришел, еще не забрал с пунка выдачи. Ну и три бутылька масла стоят, для аммортов и дифоф. ну и как писал выше сегодня сделал заказ главных пар траксовских, переда и зада, ну и амморты от пролайна, сегодняшний заказ обошелся примерно в 20 рублей. Уже легко можно было за все эти деньги купить S-MAX 8S. цель одна - прокат без поломок.

ixseed
antonpodunov:

www.amainhobbies.com/…/p296102
www.amainhobbies.com/…/p296103

еще вот эти купил штуки, ну и взял про запас теновских приводов, и гайки текновские на 17, закрытые.

цель проще некуда, один аккум без поломок, на полном газу 3s. С башем.
Началось все с того что размолотило какой то из корпусов диффоф, начал разбирать, корпус диффа внешний передний лопнул, кусок вывалился. внутренний корпус внутри размолот. Провернуло шестигранник на одном колесе, но тут себя виню, скорее всего прослабил протяжку, но протягивал перед каждой поездкой.
Заказал сразу же внутрянку дифоф от XO1 переднего и заднего, корпуса, ну и внешние корпуса диффоф от траксасс. Так же были заказаны рычаги РПМ. Ну и в этот период времени заказывал тут по близости в Владивостоке родные запчасти для 8036, только что бы долго не ждать, заказывал все в двойном экземпляре. теперь запчастей уже полный ящик. Потом началась эпопея с приводами, которые сворачивались по резьбе, приходили не те что надо, вылетали пины. Были заказаны колеса Про лайн, под 17 хекс. Пришли корпуса и внутрянка диффоф, ну и масло для них, все установил, работают как часы не ломаются. Эпопея с приводами продолжалась. Заказал привода текно, перед и зад, на запас кулаки, кучку подшипников ну и нержавеющий крепеж, центральный кардан так же Текно. А, вспомнил. тут на барахолке форума прикупил хексы траксовские на 17. пришли привода, колеса, хексы, все установил. Красота. первый выезд на новых колесах, спур в гавно. но ранее был заказан спур робинсон, который уже лежит дома. но при этом нужен центр дифф. который пока еще до меня не добрался. Теперь по совету форумчан докупил еще пиньенов разных от Робинсона, всяких там пинов, фиксирующих болтов, корку дополнительную родную. заказал все же серво сейвер от HR алюминиевый. и качалку от него же. А, дасти моторс чехол еще идет. Еще взял бабочки РПМ, обе, жду еще. оси рычагов еще жду от траксасс. бокс приемника от траксасс уже пришел, еще не забрал с пунка выдачи. Ну и три бутылька масла стоят, для аммортов и дифоф. ну и как писал выше сегодня сделал заказ главных пар траксовских, переда и зада, ну и амморты от пролайна, сегодняшний заказ обошелся примерно в 20 рублей. Уже легко можно было за все эти деньги купить S-MAX 8S. цель одна - прокат без поломок.

ХМаХХ))) я в него с покупкой вложил 170р, счас еще 40р, силовую сменил ну и мод 1.5 воткнул, итого 210р. А слеш мне с ноля собрать в тюне встал 80р

Romkins66

Извините, 80 это бюджет кита от текно))

ixseed
Romkins66:

Извините, 80 это бюджет кита от текно))

Составь список запчастей тюнинга, сток траксас ток ванна, радиобокс, и корпуса с дифами, и аппу приличную вот и бюджет тебе 60 шась и 20 аппа

Romkins66

Я знаю. Я к тому, что текну можно на норм резине и хорошей электронике собрать 😃

ixseed
Romkins66:

Я знаю. Я к тому, что текну можно на норм резине и хорошей электронике собрать 😃

Да на хер мне она сдалась, цель была slash 4x4 MT на 4S. Она достигнута. Ты мне про текно, вопрос для чего? Купи мой хмахх по себе стоимости за 210?

ixseed
Romkins66:

Спасибо, не хочу

И я про что.))) Тогда иди бери свою текно. Хер эту. У меня от текно кардан, привода и хексы 17 и большего не надо

antonpodunov
ixseed:

Да на хер мне она сдалась, цель была slash 4x4 MT на 4S

Я так же подумываю об этом, в принципе не так уж и много осталось. Регуль и мотор. Но смогу ли я совладать с такой мощью, нужна ли она? Или надо исходить из принципа “много мощи не бывает”

sveloga

Надо надо. На полную не обязательно всегда жечь, но запас актуален. Даже за счет того, что поставишь 4х прлюсник тебе кайфа прибавится изрядно

sogris

В общем, после полугода эксплуатации, вывод один. Сейчас у меня два аккумулятора - стоковый 2s и новый 3s. Все поломки это строго 3s. На 2s можно спокойно ездить и ничего почти не будет, ну кроме поломок от ДТП. а вот от 3s сыпется трансмиссия напрочь. в итоге на моей машинке сейчас вся трансмиссия от traxxas, ну кроме вала центрального. Так что, всем новым пользователям, можете даже не думать а сразу смело заказывать диффы, слипер, главные пары. то что они сдохнут - это факт, к сожалению. ну или ездить только на 2s. Лично у меня сначала свернуло чашку диффа, затем выломало зуб у ведомой шестерни ГП заднего моста. слипер поменял за компанию уже… Привода держатся, ттт. Заменил рычаг подвески - жертва дтп с деревом. Гайки колесные вообще не держатся, купил самоконтрящиеся с зубчатым фланцем и сажаю на фиксатор резьбы.
Но все таки машина дарит удовольствие от езды, на 3s очень бодро гоняет. Прекрасно прыгает, встает на дыбы 😃
P.S. У меня монстр.
P.P.S. Но все таки рекомендовать ее тем кто не любит/не умеет “крутить гайки” нельзя. Крутить придется и регулярно. Зато запчастей море, а родные еще и копеечные.

antonpodunov

Парни, а что можно воткнуть, из мотора и регулятора? так скажем самый верх возможного на эту шась. Если возможно с поддержкой 6s? Конечно сморю на Хобби винг, на 150 ампер и комбо с ним на 1/8 масштаб, но вот терзают сомнения, встанет ли мотор? или надо что то менять, например мотораму. или это в принципе не возможно?

firepilot

Всю машину и менять. Она 2s с трудом тянет, на 3s требует апгрейда до слеша, а вы про 6s… Не та тачка.

antonpodunov
firepilot:

Всю машину и менять. Она 2s с трудом тянет, на 3s требует апгрейда до слеша, а вы про 6s… Не та тачка.

я и так ее уже проапгрейдил, даже не до слеша, а тюнинг слеша. Все самое лучшее от Пролайн, Текно, и Тюнинг Траксасс. Но 6s конечно не для этой модели, так скажем, на будущее, на другие шаськи. На этом максимум на 4s. и все.

www.hobbywing.com/goods.php?id=354&filter_attr=542… вот этот контроллер как вам?
hobbycenter.ru/…/beskollektornyy-sensornyy-regulya… или этот?
ну и вот что нашел castlecreations.com/…/mamba-x-esc-010-0155-00

sveloga
antonpodunov:

Парни, а что можно воткнуть, из мотора и регулятора? так скажем самый верх возможного на эту шась. Если возможно с поддержкой 6s? Конечно сморю на Хобби винг, на 150 ампер и комбо с ним на 1/8 масштаб, но вот терзают сомнения, встанет ли мотор? или надо что то менять, например мотораму. или это в принципе не возможно?

120А + 3670 - 4s верхний предел.

У меня вот вчера диф от xo-1 свернуло. Просто срезало крепежные болты.
Это был первый выезд на сухой грунт с новым движком.

Ps кастл - это уже прошлое. Хв наше все;)