Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Задавил красным, буду высверливать если что…
Красный тоже откручивается… горелкой. Главное не перегреть, чего не надо. Да и как правило, как только намертво посадишь, так тут же потребуется открутить.
Сегодня покатался нормально, если не чситать открученного пиньона ничего больше не случилось. А еще забыл, был обнаружен кривой привод Текно, погнул я его все же. Но благо есть запас. интересно можно его выгнуть? изгиб рядом с ступичным шаром на кости. Ну и удалось потестить этот самый дифф от HR который односторонний, ощущения неплохие, он более гоночный я бы так сказал. Ощущается вот эта особенность что предок гребет быстрее, тормоз конечно стал работать по хуже, тормозит только задняя ось, ну и задний ход только на заднем приводе. а вот сервосейвером и сервой на 36 кг. я прям очень доволен. Кто бы что ни говорил но ездить с таким мощным рулевым намного приятнее. в любом месте колеса поворачиваються на максимальный угол.
Ну и дасти моторс порадовал своими чехлами, сегодня много гоняли по песку сухому, пыль стояла столбом. Но первый раз за все время владения я не обнаружил в моторном отсеке ни травы не камней, ни грязи, так запылился мелкой мелкой пылью. Ну и греться стал двигатель, стоит пиньон на 16. Похоже в нем засада, но рука терпит пока, с трудом но терпит. Сегодня еще жара была 25 градусов.
А еще забыл, был обнаружен кривой привод Текно, погнул я его все же. Но благо есть запас. интересно можно его выгнуть? изгиб рядом с ступичным шаром на кости.
Что за хрень с этими приводами хвалеными, сегодня был второй выезд на них с умеренным башем, тоже погнул привод. Ну и чем они от ремовских получается отличаются, кроме цены? Гавно какое то.
Что за хрень с этими приводами хвалеными, сегодня был второй выезд на них с умеренным башем, тоже погнул привод. Ну и чем они от ремовских получается отличаются, кроме цены? Гавно какое то.
2 года с жестким башем. Проблем - ноль.
Чё, испортить что ли?
Использую привода gpm на шорте, пока полет нормальный, в 2 раза дешевле tekno
2 года с жестким башем. Проблем - ноль.
Чё, испортить что ли?
Не, ну обычный прыжок с флипом ну метр, полтора высота, приземление на колеса, амморты бигборы, тоесть совсем всё лайтово. Потом разгон с поворотом, на повороте перевернулся, поднимаю смотрю на привода, один гнутый. Ну как так-то. Походу качество упало.
Что за хрень с этими приводами хвалеными, сегодня был второй выезд на них с умеренным башем, тоже погнул привод. Ну и чем они от ремовских получается отличаются, кроме цены? Гавно какое то.
Приводы отличные. А гнёт их у тех, у кого уставлены рычаги RPM (эластичные) и подвеска настроена на большой ход. Получается, что при ударе в верхнем положении подвески верхний пин привода может выскочить и упереться в край чашки, после этого привод закусит и он чуть согнётся. С приводами Tekno не ставьте большой ход подвески, и лучше использовать усиленые рычаги Traxxas TRA3655R, тоже крепкие и не такие гибкие как RPM.
PS. Согнутый привод Tekno легко правится.
Приводы отличные. А гнёт их у тех, у кого уставлены рычаги RPM (эластичные) и подвеска настроена на большой ход. Получается, что при ударе в верхнем положении подвески верхний пин привода может выскочить и упереться в край чашки, после этого привод закусит и он чуть согнётся. С приводами Tekno не ставьте большой ход подвески, и лучше использовать усиленые рычаги Traxxas TRA3655R, тоже крепкие и не такие гибкие как RPM.
PS. Согнутый привод Tekno легко правится.
Спасибо за ликбез! У меня как раз rpm и стоит. А как лучше выправить его? Молотком?
Спасибо за ликбез! У меня как раз rpm и стоит. А как лучше выправить его? Молотком?
Я правил (выгибал в противоположную сторону) руками, упираясь изогнутым концом привода (пином) в чуть раздвинутые тиски.
подвеска настроена на большой ход.
то есть надо развести аммортизаторы по крайним точкам крепления, ближе к колесу?
Похоже залило приемник. Машинка едет на метров 20 и останавливается. На газ не реагирует,колёсами поворачивает. На регуляторе моргает красный диод.
После перезапуска все повторяется.
Если я прав и это приемник,то как его почистить/высушить? Началось это еще в начале весны,то есть должен был уже высохнуть, но…
Я бы контакты проверил. Или как вариант акум приехал. Просадка. Серва то работает…
Я бы контакты проверил. Или как вариант акум приехал. Просадка. Серва то работает…
В ноль аккум никогда не разряжал, да и откатал аккумов 10 от силы. Напряжение 6.4 уже ниже нормы разряда или в пределах?
В ноль аккум никогда не разряжал, да и откатал аккумов 10 от силы. Напряжение 6.4 уже ниже нормы разряда или в пределах?
Смотря сколько на регуле выстовлено. У меня 2.8 на банку стоит. Родной акум жив здаров.
Сел аккум. Заряжать однако надо. Нижний предел липохи 3в на банку.
Сел аккум. Заряжать однако надо. Нижний предел липохи 3в на банку.
У меня родной 2s. Неужели правда аккум помирает,быстро как-то(
И все же можно ли приемник чем-то почистить?
то есть надо развести аммортизаторы по крайним точкам крепления, ближе к колесу?
немного уменьшится ход и добавится жесткости. еще ход можно уменьшить путем установки проставок под поршеньки на штоки аммортов
По совету S-Alex выправил привод текно (реально выправляется руками), за что ему огромное спасибо. И на первом прыжке(!!!) с приземлением на землю - разорвало в щепки текновскую чашку!
Я хз ребят, но текно странное решение какое-то. Как-то 85 баксов жалко за этот кал.
По совету S-Alex выправил привод текно (реально выправляется руками), за что ему огромное спасибо. И на первом прыжке(!!!) с приземлением на землю - разорвало в щепки текновскую чашку!
Я хз ребят, но текно странное решение какое-то. Как-то 85 баксов жалко за этот кал.
А разорвало чашку на той же оси, на которой погнуло привод?
Неа. На другой уже. Ходы подвески до этого сильно уменьшил везде.
залило приемник
Вот тут аккуратнее - недавно тоже залило и терялся пульт, как итог на не малой скорости влетел в колесо автомобиля, хорошо не в ногу кому.