Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Возникло два вопроса и хотелось бы получить консультацию экспертов:
-
Вчера нагрел мотор и он встал в защиту. (Комбо HW SCT10)
Может ли он перегреваться из-за того, что машинка по льду валила все время в пол? И типа не загружался, и крутился в холостую? -
В комплекте с регулем шли дополнительные два кондера( два спаянных на одной плате) (+105t) нужно ли его впаивать дополнительно? В инструкции он есть и рекомендуется при постоянном нагреве ESC. Или я не прав?
Конфиг такой:
Рег SCT10, мотор 3200кв, акк 3S 6000 hrb, ЦД 60тыс, зад 30тыс. Перед 30тыс. Колёса бедландсы 150/70.
Возникло два вопроса и хотелось бы получить консультацию экспертов:
Вчера нагрел мотор и он встал в защиту. (Комбо HW SCT10)
Может ли он перегреваться из-за того, что машинка по льду валила все время в пол? И типа не загружался, и крутился в холостую?В комплекте с регулем шли дополнительные два кондера( два спаянных на одной плате) (+105t) нужно ли его впаивать дополнительно? В инструкции он есть и рекомендуется при постоянном нагреве ESC. Или я не прав?
Конфиг такой:
Рег SCT10, мотор 3200кв, акк 3S 6000 hrb, ЦД 60тыс, зад 30тыс. Перед 30тыс. Колёса бедландсы 150/70.
чехол был, если был то какой?
PS. Колёса 150/70 (тяжелые) и на максимальных оборотах - это максимальная нагрузка, и он совсем не «крутился в холостую». 😉
Чехол Дасти тоненькая сеточка летняя легкая. Так вот три дня его катал по площадкам городским и ничего не было. И прыгал и скакал. А тут именно смутило, что я вчера только боком наваливал на вымощенной плиткой площади, припорошенной снегом. Тупо тапку в пол и курком играешь пока идёт в заносе и под конец акка вырубило движок.
Именно движок, потому что перезапустил, а регуль моргала по перегреву. Не заметил на этом комбо, что шаське тяжело.
А что с этими кондерами?
А что с этими кондерами?
Судя по всему, сглаживающие на вход - снижают импульсную нагрузку на аккум, по-хорошему везде должны бы стоять.
В мануале стоит следующее:
3. External CapPack Wiring (Optional)
If the temperature of the capacitor is consistently above 85℃ when in use, you need to connect an external cappack (stock accessory included in the product box) to Red & Black power
wires (the input end of the ESC). Otherwise, the insufficient capability of the on-board cappack may cause capacitors to swell or even explode. The ESC may be damaged and no longer
work. Please connect an external cappack to your ESC by referring to the wiring diagram (as shown on the right side). The sequence is connecting Red/Positive to Red/Positive,
Black/Negative to Black/Negative.
Соответственно, нужно, если греется _конденсатор_ (т.е. большие токи через него идут).
Ну и нагрузка при постоянной пробуксовке на мотор немаленькая)
Поковырял немного чашку привода, стало сильно лучше в плане закусывания. Проверил - дифф перестаёт крутиться уже на половине хода. Перед при том этим вообще почти не страдает… Ну и обнаружил гнутый вал и расколотый подшипник спереди - похоже, цепанули что-то (даже не заметил, когда).
Но внешний вид модели тогда не очень становится.
Чёрт с ним бы с видом - держака сзади тогда совсем не будет, с отрицательным-то развалом…
Есть совсем дикая идея распилить дремелем вал и заново сварить, заскачу в цех на работе, узнаю реально или нет
Прикидывал куда свет воткнуть - похоже, отлично влезет в дырку бампера, как раз болты есть. Осталось придумать крепление линзы…
Всех с наступившим.
В прошлом по ошибке заказал переднюю булку рпм для слеша lcg, с заниженной ванной, после очередной поломки булки , решил заколхозить.
По передниму креплению подошла, а вот крепления в ванну не подошло, поставил проставки из кусков пластика пролайн(тоже по ошибке заказывал булку от 2вд слэша, пластик гибкий не ломается), затянул на пару сквозных болтов и вроде встала без перекосов. Первые краши показали, что пластик рпм гибок и при хорошем переднем ударе в расход уходит основной вал(конструкция немного играла), пару валов сменил, конструкцию укрепил. Вроде все ок, но и крашей пока серьезных небыло.
Вопрос по валу, от чего подбирать втулки , чтобы его не развальцовывало.
На сколько меньше клиренс у lcg слеша? у меня трага , не особо потеряю , но интересно.
Заранее благодарен.
А может кто и текно вал продаст за ненадобнастью.
Второй вопрос, если ориентироваться на булку от lcg slash то может нам подойдет и сервосейвер от lcg? С виду все тоже самое только сейверов 2 и все как то надежнее.
Есть знающие?
На сколько меньше клиренс у lcg слеша?
У lcg слеша клиренс точно такой же, ограничен как раз булками. Не путаем его с центром тяжести. Клиренс меряется по самым нижним точкам, а у слеша это булки. Сервосейвер у hcg и lcg абсолютно одинаковый. Вал ставить текно и забыть про проблемы.
Люди, помогите выбрать колеса на трагу 8066, смотрю на Pro-Line Badlands MX28 2.8" Tires w/F-11 Nitro Rear Wheels (2) (Grey) (M2) Подойдет?
Люди, помогите выбрать колеса на трагу 8066, смотрю на Pro-Line Badlands MX28 2.8" Tires w/F-11 Nitro Rear Wheels (2) (Grey) (M2) Подойдет?
Да, но лучше перейти на хекс17, взять эти же колёса с дисками под хекс17.
Да, но лучше перейти на хекс17, взять эти же колёса с дисками под хекс17.
А какие преимущества у 17 хекса?
А какие преимущества у 17 хекса?
Больше площадь опоры, соответственно меньше шансов на проворт/слизывание граней. Большее разнообразие колес.
Больше площадь опоры, соответственно меньше шансов на проворт/слизывание граней. Большее разнообразие колес.
Нашел адаптеры на 17 хекс Traxxas 6856X это они? Может есть более бюджетное чтото?
Нашел адаптеры на 17 хекс Traxxas 6856X это они? Может есть более бюджетное чтото?
На Али полно,здесь миллион раз обсуждалось.
На Али полно,здесь миллион раз обсуждалось.
Вот только адаптеры слабое звено не убирают, а только добавляют.
Вот только адаптеры слабое звено не убирают, а только добавляют.
Так просят подешевле!
Нашел адаптеры на 17 хекс Traxxas 6856X это они? Может есть более бюджетное чтото?
Вот только адаптеры слабое звено не убирают, а только добавляют.
А раз добавляют, может ну их, купить бэдлендсы на 12 хекс и все?
А раз добавляют, может ну их, купить бэдлендсы на 12 хекс и все?
Дался вам этот пролайн,не едет он зимой от слова совсем. Сегодня первый снег,и в очередной раз я в этом убедился…
Дался вам этот пролайн,не едет он зимой от слова совсем. Сегодня первый снег,и в очередной раз я в этом убедился…
А какие альтернативы?
Даа… Какие колесЫ на 2.8 и 12 хекс брать?))
Эти кто пользовал DuraTrax Lockup MT 2.8" или такие DuraTrax Hatchet 2.8"
Скидывал уже. Прекращайте тупить.
Это большие дюратраксы… у самого такие стоят на саммите. Я спрашиваю пр 2.8, они с маркировкой С2, тобиж мягкие. Для зимы может и хорошо, но и раздуваться будут не слабо.