WLtoys 12423/12428
Так я меняю только шестерни. Комплект 200р примерно. И менял 1раз за год
можно ссылку на комплект?
P.S. Я имею в виду вот такой набор . Все шестерни и назад и на перед только пластик yadi.sk/i/mT1pgwfb3Rem9N
Шестерни
Передний дифф в сборе его выгоднее покупать, чем отдельно шестерни.
Если покупать только комплект метал. шестерней на два диффа, то экономическая целесообразность есть, получается всего на 160р. дороже чем пластиковые.
Спасибо за пояснение.
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Конечно возможно. Питание вентилятора брать от приемника разъем для баттарейки. А свет можно от третьего канала через RC switch, ну или заморочиться со тарой ненужной сервой и переделать ее под вкл/выкл света.
Конечно возможно. Питание вентилятора брать от приемника разъем для баттарейки. А свет можно от третьего канала через RC switch, ну или заморочиться со тарой ненужной сервой и переделать ее под вкл/выкл света.
Вообще не сообразил. Питание вентилятора брать от приемника разъем для батарейки ? Поясните не шарящему. По поводу сервы я слышал на вкл/ выкд. Я не хочу морочиться с этим.
Вообще не сообразил. Питание вентилятора брать от приемника разъем для батарейки ? Поясните не шарящему. По поводу сервы я слышал на вкл/ выкд. Я не хочу морочиться с этим.
На приемнике (пример 3 канальный) есть канал CH1, CH2, CH3 и batt - вот к нему и надо подключать. Вообще этот разъем для подключения приемника от ВЕК но если использовать ВЕК от регулятора то этот разъем как раз пустой остается.
Народ, подскажите . Может быть кто то занимался декалями (наклейками на авто). Я хочу сделать сам эти наклейки. Моя самодельная корка к нашему авто 12423 сделана по типу американского джипа пикапа (за основу взято два авто из-за сложности выполнения) . Так вот как бы я не старался, корка без наклеек выглядит нелепо хотя покрашена в два цвета и вся симметрична. Нужны наклейки фар, поворотников, стоп сигналов и прочее. Но я не могу найти чертежи всего этого. Хотя бы что то приблизительно (я бы подправил в фш). ЕСТЬ только фото декалей из магазинов где их продают . Кстати если заказывать наклейки которые нужны именно мне то их стоимость ~ 1400 и то половина мне не нужно+ неизвестны размеры. Прошу помощи знатоков.
Собрал сборку 3S на LG HG2. Как зарядится попробую покатать. Надеюсь не развалятся дифы. Машинка получилась довольно интересная. И рулится и боком валит. Поменял задние аморты, но готовый вариант пришлось слепить из двух. Верхние колпачки прикрутил от штатных. Залил силиконовым маслом, и они работают и не текут. Осталось поменять передние. Кстати замена передних треугольных деталей которая соединяет аморты и рычаги на алюминиевые намного улучшает кинематику передней подвески. Теперь на БК двигателе она более низовая но максималка упала. Поэтому хочу попробовать 3S, на ровной площадке должно быть хорошо, и побашить удастся возможно.
Акумчик получился что надо. Тачка на нем просто зверь. Жаль полноценного тест драйва не вышло, потому что дернул меня черт поставить алюминиевую рулевую рейку. Ее заклинило после первого заезда в лужу. Поэтому тачка получилась совершенно неуправляемой. Серва шасси изгибала, но колеса не поворачивались. Так что не берите алюминиевую рейку ни в коем случае. Просто мощной сервы на родной пластиковой рейке хватает без всяких пыльников. Тем не менее даже по прямой валить по пересеченке достаточно велесело, естественно не обошлось без кувырков, но тачка крепкая. Катал на раскисшей каше из грязи и гравия и тачке все ни почем. Внутри все было в грязи. Мыл долго тупо поливая шлангом.
Не знаю что с ней надо сделать чтобы сломать. Только прямые попадания на скорости о твердое препятствия. После нее катал багги 10-ку то для нее последствия намного печальнее. Нет ничего не сломалось, но все днище и рычаги в царапинах от камней, и двигателю досталось, потому что под ним тоже отверстие в шасси. Так что ИМХО у этой тачки только один очевидный минус - это слабый родной регуль и немодульность и зависимость от родных комлпектущих в стоке.
Ребят вообщем катался я раз 25 по снегу и всякому ужасу, по полному акуму, на 80-100% мощности) а потом пару раз по сухому еще выехал и все, для начала мощности пропало, а я уже читал тут в ветке про такое, а потом тормоза и задний ход пропали, разобрал отключил, на транзисторах видимых повреждений нету, но эпоксидка пожелтела, и с отключенной периферией если буду пытаться задний ход включать - транзисторы горячие становятся и провод от акума аж шевелиться, под замену последние 2 транзистора?
Всем привет, уже писал, что после снега вдруг тачка без подталкивания не ехала, и и мощность пропала.
Дома вытащил щетки, почистил, хотя не было там грязи, вставил на место, вроде все нормально, а на улице опять история повторилась
Держишь тачку на весу, газ в пол, мощность не на полную, и через 10-15 секунд останавливается
Что это ? Движок разбирать?
Что это ? Движок разбирать?
Аккумулятор протестировать в первую очередь - напряжение по банкам и напряжение по банкам под нагрузкой , стоковый зарядник в комплекте - зло …
стоковый зарядник в комплекте - зло …
И аккумуляторы в комплекте фиговые.
К написанному выше, аккумы в норме, не родные, регуль и двигатель тоже не родные
Сейчас в общем дома крутит вроде на всю мощность, но без толчка все равно не начинает ???
К написанному выше, аккумы в норме, не родные, регуль и двигатель тоже не родные
Сейчас в общем дома крутит вроде на всю мощность, но без толчка все равно не начинает ???
Перенастройте аппаратуру с регулем. Такое может быть, если не выставлен ноль на аппаратуре.
эмм. У меня нет проблем, но все же интересно что такое ноль в аппаратуре?
эмм. У меня нет проблем, но все же интересно что такое ноль в аппаратуре?
Может не так высказался. Имеется ввиду центральное/нейтральное положение, когда не работает ни газ ни тормоз. Если регуль не стоковый, то и аппа не стоковая, их надо синнхронизировать перед использованием, чтобы регуль понимал, где нейтраль, где полный газ, а где тормоз/задний ход. Кроме того в регулях настраивается нейтральное положение, 6%, 9% и еще какое-то не помню, потому что разные аппаратуры имеют разный люфт курка и разную чуствительность потенциометра.
Вчера дособрал свою машинюку. Подключил новую аппу с радиолинк сразу с гироскопом (долго искал как настроить гироскоп, а то он не в ту сторону подруливал). С самодельной рулевой трапецией вместо родного гов…а-направляющей стало совсем хорошо рулиться. Сегодня надеюсь обкатать по снежку. Не слишком ли холодно -15?
Что это ? Движок разбирать?
Обычно в этом случае на регуле Влтойца загорается лампочка “change engine” . Вы знаете, что делать 😃
Не слишком ли холодно -15?
Для алюминия-то? Да вроде нет.
Всем привет , кто как рулевую рейку от попадания снега защищает ?