Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07

lyoha

Да нет, хотя бы 15. Тогда борьба действительно будет равной. Да и на трассе рц-квардрат есть освещение и тепло, так что время суток перестает быть критичным.

Gribkov
4revo:

Пусть будет два класса в заездах. Монстры с траками в одном заезде - это интересно. Но зачет можно вести в двух классах.
5 минут - несерьезно. Хотя-бы 10 мин.

лучше 3 финала по 5 мин чем 1 финал 10 мин( или хотите для равных возможностей догрузим ваш
монстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов)

lyoha

или хотите для равных возможностей догрузим вашмонстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов

Базар в пользу бедных. Купите литий с бортовым подогревом. Тогда придется догружать ваш монстр. И почему, для того, чтобы могли участвоать электрички без замены аккумулятора остальные должны ездить меньше?

lvmaxx

Картина маслом:
Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ 😲

Gribkov
lvmaxx:

Картина маслом:
Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ 😲

не я начал разговор о равной борьбе
но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно

GROZZY
lvmaxx:

Смысл нововедений.
Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.

Наверное это самое важное. А спортивность “нарастет”.

Gribkov:

не я начал разговор о равной борьбе
но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно

Реально есть всего 4-5 электромонстра (включая меня), из них на МР приезжало 1-3, правила под них затачивать никто не должен, достаточно того что электромонстры попадут в общий зачет.
А заставить ЕМахх ехать и пол-часа вполне возможно, только дорого (на 20Ач липолей, в Раменках в гоночном режиме 36 минут без просадки, мотор ДеВольт, регуль Шульц, опторазвязка, полный вес модели 4,5 кг). А если разрешена замена паков, это вообще снимает все ограничения - средний ДВС дозаправляем через 5-8 минут, на столько-же хватает АКБ, придумать быстросменный пак, я думаю, возможно.

SPIRITUS

--------Как потенциальный участник выражу свое мнение.

Разрешены- Любые двигатели ( предел разумного 30 кубиков), разрешены Гироскопы, Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.

-------- Очень разумно. вот только гироскопы, это пожалуй лишнее. Тогда уж и активную подвеску разрешать и систему стабилизации.

Разрешены электроконверсии+ замена паков в процессе гонок.

-------Справедливо. А гибриды ДВС-электро возможны?

P/S обьединяем Траки и Монстры.

-------- 😃 И пусть судба и засечка решает кто из них быстрее!
А раз, в результате слияния, соревнования будут более скоротечные, можно минут до 7-10 увеличить длительность финалов В, С и т.д. Чтобы финал хоть немного отличался от квалификации.

MadKorney

я тоже на электричестве.

по моему, если финал 5 мин - всем будет неинтересно.
я за финал А 15 минут.
финалы B и С - не больше 10 минут, лучше все же 5 мин, батарейки не нитра - так быстро не успеем зарядить, пожалейте 😃. да и времени может не хватить - ведь не факт, что в освещаемом Крыле будет МР, у их ведь свой график есть уже…

насчет финала 15 мин - сильно много денег электричникам не потребуется ИМХО:
20Ач это конечно круто 😃 (Леонид - уважаю : 😃 ) , но если на гидридах 3.3Ач можно достойно ехать 10-12 минут, то двух липолей 6Ач х 7.4В на 15 минутный финал хватит за глаза. при этом цена батареи 6000mAh 2S2P 7.4V примерно 90 вечно зеленых, при том что за интеллектовские гидриды 4200mAh я платил по 70.
в конце концов замена паков разрешена - это уже плюс. дальше как в формуле- результат гонки будеть зависеть от сноровки питстоп-механиков 😃

но вот если трагги и монстры вместе поедут - то траггам хотя бы по полкирпича выдавать стоит 😂

Gribkov
MadKorney:

я тоже на электричестве

насчет финала 15 мин - сильно много денег электричникам не потребуется ИМХО:
20Ач это конечно круто 😃 (Леонид - уважаю : 😃 ) , но если на гидридах 3.3Ач можно достойно ехать 10-12 минут

реально зимой достойно гидридов 3.3 хватает на 5-6 мин
не забывайте повышеннное сопротивление качению снега
а липо холода не любят и стоят неоправданно дорого
(кстати скоро появятся новые технологии с серой)
так что без добавочного веса в длинных финалах на борту не обойтись
замена паков минимум минута( дозаправка у двс =10 сек)

VG
MadKorney:

…по моему, если финал 5 мин - всем будет неинтересно.
…я за финал А 15 минут.

С первым согласен. Во-первых, не интересно уже, а во-вторых, чем дольше заезд, тем больше ДВС-ок сходят зимой с трассы.
Не совершенство двигательной установки! 😅 Шутка.

Подчиняясь мнению большинства (если таковое большинство будет 😉 ) готов катать 15-ти минутный финал в стандарте (если попаду 😲 ), но 10-ти минутный нравится больше. Грибков Михаил прав - зимой выстоять (мне) 15-ть минут трудновато: на морозе и ветру и руки мёрзнут, и глаза слезятся.

О десятом масштабе.
Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей. Не отвергайте нас, пожалуйста!

lvmaxx
VG:

О десятом масштабе.
Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей.

Ага, особенно на закрытии сезона: одна модель стартовала в финале.
При чем здесь организаторы?

lyoha

Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей. Не отвергайте нас, пожалуйста!

Есть Х-клуб. Туда тоже люди с 10-ками приезжают. Хватит на 2 полноценных заезда.

VG
Mikhail_Yunin:

ПОд вопросом включение 10 ок - ибо нет кворума.

Напугала, собственно, эта фраза. А кворум, по моему, есть: Уваровы(отец и сын), Грибковы(отец и дочь), Ли, Грибов, Дьяченко, Васильев. То, что модели не смогли дойти до финала - это чисто технические проблемы и отнюдь не только десяточного масштаба. Монстры и те не всегда до финала доживают, а тут десятки. Будем совершенствовать технику! Будем, коллеги десяточники?
А к организаторам претензий никаких. Наоборот - респект!

vasya_y

Монстры, траки и багги восьмого масштаба - титульные классы, их всегда будет достаточно много на гонках.
А для 10-го и 6-го масштабов нужно пойти на такой компромисс - если при регистрации набирается не меньше 6-и участников - соревнование в этом классе проводится, если нет - этап отменяется. Ну и по решению организаторов, если не было в сезоне нескольких этапов в этих классах - кубки можно не вручать, ограничиться грамотами и большим почётом от остальных гонщиков. 😃
Так что популярность 10-к будет зависеть от самих участников - будут регулярно приезжать - будет класс, нет - значит, не судьба…
А гонять в финалах и монстры и багги будут 20 минут. 40 или 30 минут зимой - перебор, 20 - в самый раз - и по случаю объединения монстров с траками в один класс тоже. Таким образом, спортсменам с багги и траками - послабление, а монстроводы должны немножко “вырости над собой”. Никакие апелляции со стороны электричников не принимаются. 5 минут финал - давно пройденный этап и так будет просто неинтересно подавляющему большинству теперешних участников, а регламент “от электричек” с 3-мя финалами - не для нас. В любом случае, цель (кроме удовольствия разумеется) - повышение спортивного мастерства и подготовка к серьёзным гонкам летом.
Кстати, на Рождественском монстр рейсинге скорее всего будем гонять по чемпионатным правилам в раздельных классах - монстры-8, траки-8, багги-8, возможно - 10-ки и 6-ки, если наберётся достаточно участников.

Щукарь

Что?! 😃 На шестёрках 6 человек?! 😃 Не меньше?! 😃 Погибнет класс 😕
По трое,по четрверо ездили и всем хорошо было,всем весело,даже тем кто не катался. 😃

Andreev_K

Так что с объединением монстров и траков, не совсем понимаю как можно соревноваться.
Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.” то есть на саваж я могу поставить теперь колеса не вписываясь в 130х70 и раму с низким цт, но и это думаю не сильно поможет в соперничестве с анлимом.

VIG
vasya_y:

А для 10-го и 6-го масштабов нужно пойти на такой компромисс - если при регистрации набирается не меньше 6-и участников - соревнование в этом классе проводится, если нет - этап отменяется.

Особенно ценно. Вот такая ситуация - ехать через всю Москву (диаметрально) в Крылатское. Узнать о том, что твоего класса не будет так как участников не набралось, и ехать обратно - также диаметрально и опять через всю Москву, покататься - то всё равно не дадут - заезды.

GROZZY
Andreev_K:

на саваж я могу поставить теперь колеса не вписываясь в 130х70 и раму с низким цт, но и это думаю не сильно поможет в соперничестве с анлимом.

А вдруг? На гонках случается много необычного, особенно когда много участников, а не когда одна модель с полумертвым движком тащится по трассе (правда зарабатывая очки при этом 😃 )

Gribkov
lvmaxx:

А мне кажется крайне необходимо сохранить международные правила в классе багги-8 - нужно сохранить спортивность этого класса.
Класс, который у нас назывался Анлимитед, привести в соответствие с теми-же правилами (кроме крыла) и добиваться, наконец, его включения в сетку Федерации как класс Трак-8Д.
В Монстр-траках снять все ограничения, кроме резины и клиренса. Т.е. любая силовая установка, любой мотор, любая трансмиссия- и длительность финала 15 минут летом, 10 - зимой.
Пусть это будет свободный класс.

все таки уточните длительность финалов монстров зимой

vasya_y

Длительность финалов траков планируется 20 минут.
Монстры = траки, они будут участвовать с анлимом наравне (по мере возможностей), поэтому правило 20 минут касается и их.
Я думаю, лучше попадать в зачёт и участвовать в финалах, пусть иногда недоезжая до конца (с ДВС-моделями это тоже часто случается) или теряя время на смене батарей. В конце концов, если дохлых полуубитых GP3300, которым уже лет ~ не меньше 3-х, хватало на 15 минут гонки, то новых 4200 - должно хватать и на 20 минут. А аккумуляторы сейчас такие доступны, цены меньше, чем когда-то были на те самые 3300… Ну и в конце концов, чтобы спорить о финалах - туда нужно хотя бы регулярно попадать… А судя по последним результатам, у “классических” электромонстров (типа Е-Макс, тачилы заряженные бесколлекторниками и литием - не в счёт) с этим могут быть проблемы.
Зимой (по прошлому году) анлим и стандарт почти не отличались по скорости. Мало того, поднимите результаты начала позапрошлого сезона - стандарт шёл быстрее. Поэтому … конечно на Саваже, да и на Рево бороться с трагги будет тяжело - но не безнадёжно. И я думаю - небезуспешно.
Что касается 10-к, то летние соревнования выродились в какой-то фарс… Занять 3-е место, посетив 2 гонки (причём в одной быть в последних рядах)? А второй призёр даже за кубком не приехал… Ну был же шанс - почему так и не набралось участников? А зимой будет вообще не гонки, а … - я молчу.
С 6-ками - сложнее. Я такой модели не имею, мой интерес соответственно … не слишком - не мне и судить. Пусть тут стараются организаторы и ответственный за класс. А также владельцы такой техники. Если прекратить гонки на зиму - ИМХО есть вероятность “убиения” очередного класса, как в своё время “убили” 10-ки. И попытка возрождения класса может окончится так же, как прошедший летний сезон для 10-к. В-общем - пусть решают организаторы МР - оставлять ли зимой 6-ки или нет. Вспомните о проблемах с резиной (на льду и снегу) и задним приводом - хотя разрешение гироскопов тут сильно поможет.
Предлагаю устроить здесь перекличку владельцев 6-к и твёрдо гарантировать своё участие на МР “при любой погоде” в целях продвижения класса! Это и будет показателем популярности и возможно сподвигнет организаторов МР передумать…
Обращаю внимание ещё на предлагаемое нововведение - сократить число квалификаций вообще до одной (решают организаторы на этапе по месту) - в любом классе, если число участников не превышает мест в финале (т.е. 10-и) - для экономии времени. Тогда нет реальнй борьбы - просто катаемся и расставляемся на старте, что при длительных финалах, да ещё зимой - почти не важно.

lvmaxx

Насчет одной квалификации - вряд-ли стоит это делать.
При 2 классах народу будет набираться достаточно. Да и делается все для того, чтобы не стоять и ждать, а интенсивно гоняться. В том числе и в квалификациях.

4revo

“Обращаю внимание ещё на предлагаемое нововведение - сократить число квалификаций вообще до одной (решают организаторы на этапе по месту) - в любом классе, если число участников не превышает мест в финале (т.е. 10-и) - для экономии времени. Тогда нет реальнй борьбы - просто катаемся и расставляемся на старте, что при длительных финалах, да ещё зимой - почти не важно.” 😃

“Насчет одной квалификации - вряд-ли стоит это делать.
При 2 классах народу будет набираться достаточно. Да и делается все для того, чтобы не стоять и ждать, а интенсивно гоняться. В том числе и в квалификациях.” 😃

SPIRITUS

Такое радикальное сокращение числа квалификаций приведет к тому, что новичкам будет гораздо сложнее. Далеко не всем удается во время завестись особенно зимой. Вы лишите их шанса на участие в финале в случае случайного невыхода на старт этой единственной квалификации.

Кроме того, профи также потеряют возможность настраивать модель в ходе квалификаций. Придется заранее перед гонками в полном хаосе настраиваться.

Щукарь

Твёрдо гарантирую участие зимой на МР в шестом масштабе. 😃 (если конечно не подведёт техника).

screw

+1
обеями руками за, шестой масштаб зимой, этож весело, и полезно!