Remo Hobby M-max 1/10
Доброго времени суток!
Нужны ваши советы.
После двухнедельной эксплуатации по одному акку в день сожрало спур. Причина в том, что отверстие втулки на двигателе расточилось и стало овальной формы, поэтому увеличился зазор в главной паре. Собственно, что могло стать причиной износа втулки двигателя, мог ли это быть перегрев? И второй вопрос, какой коллекторный двигатель можно заказать на али, на сколько витков (10T-32T), чтобы примерно соответсвовал штатному? А, ну и ещё один вопрос, опять же на али заказал металлический 64 спур + 17 пиньён, сильно ли увеличится скорость и ухудшится разгон по сравнению со штатной парой? Последний вопрос, от каких-нибудь других моделей корка подходит, может быть от бронтозавра?
И второй вопрос, какой коллекторный двигатель можно заказать на али, на сколько витков (10T-32T)
В свое время ставил такой в место штатного. Двигатель более оборотистый, машинка едет немного быстрее. Это конечно все полумеры. Надо заказывать дешевый комплект БК-регуль, с али… вот тогда машинка становится более-менее интересной.
А, ну и ещё один вопрос, опять же на али заказал металлический 64 спур + 17 пиньён, сильно ли увеличится скорость и ухудшится разгон по сравнению со штатной парой?
Думаю… скорость увеличится заметно, но ускорения (подрыва) не будет вообще. Для такой передатки нужен БК.
Пока, просто поставьте пиньен на 15Т. Максималка будет больше и подрыв не пострадает.
64 спур + 17 пиньён, сильно ли увеличится скорость
17/64/13*58=1,185, т.е. на 18,5% скорость увеличится.
15/58/13*58=1,154, т.е. поменяв только пиньон на 15Т скорость увеличится на 15,4%
Разницы почти никакой между китайским комлпектом и 15Т.
ИМХО, если не хочется что то чинить после каждой покатухи - такого увеличения скорости более чем хватит для безопасности. А для апгрейда на БК - из-за ломучести шаськи конечно лучше шаську поменять на “не китайскую” по-прочнее и там уже можно БК. Опять же, это всё ИМХО после 10 аккумуляторов.
Либо перепечатать всю шаську на более крепкую. Например, вот такая задняя ступица по себестоимости пластика выходит на 8 рублей.
Разницы почти никакой между китайским комлпектом и 15Т.
Да… 15/58 и 17/64, разница не большая. Перепутал с 21/64. Обычно китайцы предлагают комплект 21/64 и в наших магазинах такие пары (спур-пиньен) предлагают в качестве тюнинга.
А для апгрейда на БК - из-за ломучести шаськи конечно лучше шаську поменять на “не китайскую” по-прочнее и там уже можно БК.
Поменять на “не китайскую” шаську, это уже совсем другие деньги.
[QUOTE=d19codec;7908669]17/64/13*58=1,185, т.е. на 18,5% скорость увеличится.
15/58/13*58=1,154, т.е. поменяв только пиньон на 15Т скорость увеличится на 15,4%
Разницы почти никакой между китайским комлпектом и 15Т.
ИМХО, если не хочется что то чинить после каждой покатухи - такого увеличения скорости более чем хватит для безопасности. А для апгрейда на БК - из-за ломучести шаськи конечно лучше шаську поменять на “не китайскую” по-прочнее и там уже можно БК. Опять же, это всё ИМХО после 10 аккумуляторов.
Либо перепечатать всю шаську на более крепкую. Например, вот такая задняя ступица по себестоимости пластика выходит на 8 рублей.[/QUOTE
Какие запчасти от моделировал ? я только кулаки сделал, но еще не печатал. Если Есть возможность скинуть другие запчасти, скинь будь другом ))) моя почта NN@zias.ru
Какие запчасти от моделировал
Пока ничего не ломается - лениво делаю неспеша.
Корка сыпется только, когда бампер сильно проминается.
Пока накидал удлиненные на 1мм рычаги, чтобы CVD привода металлические от 9emu вставали нормально и не задевали ничего, и при этом развал чтобы снова отрицательный встал.
Но не печатал, просто утолщил немного и удлинил. Надо проверить по факту.
Пока накидал удлиненные на 1мм рычаги, чтобы CVD привода металлические от 9emu вставали нормально и не задевали ничего, и при этом развал чтобы снова отрицательный встал.
Для задней оси, удлинение на 1мм может и маловато будет. CVD привода хорошо встают на синие рычаги “Derb”, на передней оси. А вот для задней оси их длинны не хватает. 1мм можно выбрать заменой подшипников в ступице. Или саму ступицу распечатать с нужным смещением “наружу”.
Что то не уверен, что напечатанный рычаг будет достаточно крепким.)
Про ступицы и ремо привода. Для тех у кого еще пластиковые привода - я бы вообще советовал ступицу печатать под оси бронтозавтра или под другие дешевые и прочные (я хз у кого, но может есть дешевые 6мм оси, а не 5мм как на максе и бронте). Тем более сейчас если уже расшатались, но еще не умерли - есть время напечатать и заказать.
Например, если купить комплект приводов на макса и на бронта, то выйдет что от бронта комплект привода на 1 колесо (чашка диффа, кость, чашка с осью колеса) стоит 150 рублей (600 комплект). А ремо привода, которые не факт что сильно прочнее - стоят 475 на 1 колесо (1500+доставка). Причем любая поломка привода на ремо - это минимум затраты 750 рублей (380руб стоят 2 чашки + доставка). А на бронта 120 рублей любые две детали, чашки или кости. Ждать долго из китая, но можно просто запас иметь, 300 рублей стоят запчасти на 2 колеса, купил и пусть лежат, чтобы потом долго не ждать из китая. По мере заканчивания запаса - заказывать. А уж с текно разница во все 10 раз.
Если бы у меня привода сломались сейчас через 2+ месяца с покупки, а не через 1 минуту с покупки - я бы так и сделал.
Если бы я знал сколько стоят запчасти на бронта и сколько на ремо, и удобство с приемником отдельным для апгрейда и тд до покупки макса - я бы ремо вообще бы даже не рассматривал. Даже банально заглянул купить подшипники на будущее. На ремо нужны 6шт и 2 шт разных размеров в ступицы, а продают по 10шт каждого. На бронта нужны 4шт одних и 4 шт других, и продаются комплектами 4+4шт, прям ровно сколько нужно.
Если металл ремо привода помрут - поставлю от бронта, просто ступицу распечатаю на подходящую. Кстати, сегодня уже штифт выпал из ремо привода со стороны чашки диффа, пришлось кусок сверла (3,1мм входит прям плотненько в отверстие кости) ставить на БФ2 клей. В описании бф2 написано что металлы склеивает без проблем, и температуру терпит.
Модели для печати:
- задняя ступица усиленная и подходящая под cvd привода от 9emu: www.thingiverse.com/thing:4174648
- концы тяг, кто хочет сделать регулируемые тяги все: www.thingiverse.com/thing:4223735
- ну и красивые проставки в аморты, вместо стяжек: www.thingiverse.com/thing:4205306
Там все в описании есть, как что нужно сделать.
А остальное, что сам еще не проверял на деле - даже не выкладываю. Сломаю, сделаю, протестирую, выложу.
…отверстие втулки на двигателе расточилось и стало овальной формы, поэтому увеличился зазор в главной паре…
Вчера кончился второй спур по той же самой причине, и это всё на новом! моторе, у которого также расточилась втулка. Поставил металл пару 64/17 и новый (уже третий) двигатель, но теперь с подшипником на валу. Будем посмотреть…
Сильно стерлись “тефлоновые” шары на концах тяг и появились люфты от этого в рулевой, а делать нечего все равно дома в изоляции, купил шары от бронтозавтра по 20 рублей/шт и сделал модель под эти шары, добавил туда же, где остальные модели тремя постами выше. Ссылка на шары тоже в описании модели есть, если кто не знает их номер.
Уже поставил, на бронтозавре давно такие стоят и люфты не появились, теперь и на ммаксе думаю люфтов больше не будет.
Всем привет. Ни стого ни с сего у M Max перестали поворачиваться колеса, вообще не реагирует (звуков внутри серопривода нет), на регулировку расхода тоже нет реакции, но при запуске машинки качалка становится в центральное положение. С движением вперёд-назад никаких проблем нет.
В чем может быть причина?
На нашем ммаксе, точно также умерла штатная серва. Хорошо отработала пол года (что считаю нормально для сервы с пластиковым редуктором) и в один момент остановилась… не жужжит, не трещит, просто нет реакции ни на что. Разбираться в чем причина не стал… заменил на китайскую не дорогою но ватерпруф и с металлическими шестеренками серву. Работает до сих пор отлично.
Подскажите корку неубивайку на ммакс, с координатами магазина\продавца. Либо лексановую корку, так же где конкретно купить. Если не затруднит, то с фото. Либо редирект на сообщение, если ранее обсуждалось. Спасибо!
Всем привет. Ни стого ни с сего у M Max перестали поворачиваться колеса, вообще не реагирует (звуков внутри серопривода нет), на регулировку расхода тоже нет реакции, но при запуске машинки качалка становится в центральное положение. С движением вперёд-назад никаких проблем нет.
В чем может быть причина?
Привет) У меня Точно такая же проблема как и у тебя.
Купил ММакс, погонял ровно 2 дня, и в какой то момент перестали поворачиваться колёса… разобрали пульт, разобрали всю машину… в итоге поняли что накрылась серва ((
Заказал новую Серву на 20кг, поставил, сегодня пуляли) Надеюсь все будет ок)
П.ы. Ребят, родной Аккум как то маловат, хочу купить новый Аккум побольше, посоветуйте какой и где купить? Насколько брать, 4000 5000 6000?))
Спасибо;)
Аккум побольше, посоветуйте какой и где купить?
Бюджетные варианты:
Для БК брать lipo, на али с доставкой из России. Как? На Али пишешь в поиске HRB, сортируешь по кол-ву заказов - у первых 3-х популярных лотов посмотри где доставка из России есть и где дешевле. Само собой больше емкость - лучше, главное чтобы влезло. Описание в лотах есть, линейки тоже у всех есть.
Для коллекторного - можно хоть HG2 купить на том же Али или авито по 120-150 рублей, 4 штуки, и спаять 2S2P аккумулятор самому. Выйдет 6000мАч за 600 рублей + рукоприкладство. Либо тот же Lipo HRB.
Сам езжу и на заводском lipo и на спаянном из 18650 HG2, тачки есть и на БК и на коллекторе. Разница в том, что на 18650 когда остается 15% заряда последние - машина немного начинает дергаться при резком разгоне из-за нехватки тока, а на lipo не дергается до конца разряда. Разница в скорости может и есть 5-10%, но я её не замечаю.
Бюджетные варианты:
Для БК брать lipo, на али с доставкой из России. Как? На Али пишешь в поиске HRB, сортируешь по кол-ву заказов - у первых 3-х популярных лотов посмотри где доставка из России есть и где дешевле. Само собой больше емкость - лучше, главное чтобы влезло. Описание в лотах есть, линейки тоже у всех есть.
Для коллекторного - можно хоть HG2 купить на том же Али или авито по 120-150 рублей, 4 штуки, и спаять 2S2P аккумулятор самому. Выйдет 6000мАч за 600 рублей + рукоприкладство. Либо тот же Lipo HRB.Сам езжу и на заводском lipo и на спаянном из 18650 HG2, тачки есть и на БК и на коллекторе. Разница в том, что на 18650 когда остается 15% заряда последние - машина немного начинает дергаться при резком разгоне из-за нехватки тока, а на lipo не дергается до конца разряда. Разница в скорости может и есть 5-10%, но я её не замечаю.
Спасибо за совет)) Сегодня закажу)
Я слышал что на 3s MMax будет просто пулять, вопрос, подойдёт ли Аккум 3 банки на ММакс и есть ли смысл брать 3s?
Или лучше взять 2s большей мощности и катать?))
Если у тебя версия на БК, то грех не иметь Lipo 3S акб, чтобы знать что тачка может вообще.
А вот если у тебя коллектор, то он не переваривает 3S, а кто писал что переваривает - уже на 2-3-ю покатушку рассказывали как всё спалили или просто умолчали.
Лично я использую 2S акб на БК только чтобы погоняться на равных с коллекторными тачками, т.к. на одной тачке на улицу не выхожу даже почти, всегда с двумя. Так что всё зависит от целей.
Если будут еще вопросы: ты хоть напиши какая система стоит, БК или нет.
Если у тебя версия на БК, то грех не иметь Lipo 3S акб, чтобы знать что тачка может вообще.
А вот если у тебя коллектор, то он не переваривает 3S, а кто писал что переваривает - уже на 2-3-ю покатушку рассказывали как всё спалили или просто умолчали.
Лично я использую 2S акб на БК только чтобы погоняться на равных с коллекторными тачками, т.к. на одной тачке на улицу не выхожу даже почти, всегда с двумя. Так что всё зависит от целей.
Если будут еще вопросы: ты хоть напиши какая система стоит, БК или нет.
Да, тачку взял ММах БК Апгрейд)) но все равно рулевые тяги сейчас поставил себе металлические регулируемые)) думаю понадёжнее будет чем пластмасса…
Цели? Чисто по фану покатать на даче, территория позволяет, поноситься можно))
Значит можно спокойно брать 3S Аккум? Я так понимаю там Т плаг, все должно подойти. Ну ничего не сгорит там в тачке?))
Ещё вопрос про заряд батареи родной?
Зарядка у меня I max b6, батарея родная 3300, пробовал разные варианты… Максимум заряд доходит до 2650… и все типо фулл(( в чем проблема может быть?
Я выставляю липо баланс 1.0 А, 7.4 и заряжаю…
Пробовал и выше амперах ставить например 2.7 А
Пробовал 0.04 А
Сейчас вообще откатал поставил на зарядку и пишет что фулл 1134…
БК версия переваривает 2-3S акб. Охлаждение на мотор ставишь и можешь газ в пол пока акб не сядет.
Китайские аймаксы врут про емкость немного, в пределах 10-15% это нормально для них. Тесты были на “муське” вроде (в гугле первая ссылка).
Более того, залил то ты 2650, а сколько заряда оставалось в акб? Регуляторы в полный ноль не высаживают акб, если конечно ты не выставил отсечку на 3В ровно в настройках регуля. Как программировать: vk.com/doc-86681567_413754761