Что не сделаешь для своей модельки.

alex12345
Vlad:

Хотел уточнить по топливу! 😲 У меня нитромтана 10%.Если сделаю 5% то это пинизит температуру двига? 😃 Без корпуса тачка тоже перегревалась.Но сейчас я настроил более или менее. 😉

P.S.
Обесните насчет топлива пллллллииииииииииизззззззззз… 😇 😇 😇

еще раз повторяю- если УВЕЛИЧИТЬ процентное содержание нитры- температура понизится. если сделаешь 5%- повысится. а если 15,20,25% понизится. если двигатель перегревался и без корпуса- это 100% подтверждение того, что все дело в неправильных настройках как минимум, а максимум еще и в неправильной обкатке. при настройке движка следует 1- внимательно перечитать инструкцию, 2- еще раз перечитать инструкцию, 3 если в инструкции что-то непонятно- спросить у знающих людей 4 запастись терпением и помнить пословицу “семь раз отмерь, один раз…” 5 если опыта совсем нет- разориться на термометр специальный- это существенно облегчит настройку.
кстати - как давно закончилась обкатка и сколько движок съел топлива на данный момент?

Vlad

Могу сказать обратное! ДЛЯ КОЖДОГО ДВИГА СВОИ ПАРАМЕТРЫ НИТРЫ!В начале я ездил на 15% сбросил до 10% и температура понизилась. 😉

Vlad

И не кто не хочет высказаться на эту тему!

alex12345
Vlad:

Могу сказать обратное! ДЛЯ КОЖДОГО ДВИГА СВОИ ПАРАМЕТРЫ НИТРЫ!В начале я ездил на 15% сбросил до 10% и температура понизилась. 😉

во-первых переход на топливо с меньшим количеством нитры не рекомендуется. во-вторых дело не только в переходе на иной % нитры- дело в настройках двигателя. если просто менять процент не изменяя настроек двигателя- результат может быть любой . при переходе нужно заново настраивать движок- иначе смысла переходить нет.

Vlad:

И не кто не хочет высказаться на эту тему!

если будешь продолжать в том же духе ( игнорировать вопросы к тебе) вряд ли желающих прибавиться.
прямо как больной- вот тут болит , лечите. а анализы сдавать не буду!

Vlad

Ладно попробую купить 20% а дальше решу.А лтом всеравно будет перегреваться.

alex12345
Vlad: