HIMOTO

AndreyBond
Zmeeed:

А вот с этого момента хотелось бы по подробней!!!

уменьшил ход амортизатора, путем резиновой трубки. Взял шланг для высокого давления тонкий, он как раз налез на шток амортизатора. Сделал так называемый отбойник из него 1см длинной. Получилось, что кость свободна при сжатой и при рассжатой подвеске. Фото к сожалению сейчас выложить не могу, лень амортизаторы из шарика вынимать 😃 выложу при первом же ТО амортизаторов.

Собственно вот автор идеи

www.youtube.com/watch?v=Y26JDxUvhtA

Zmeeed
AndreyBond:

лень амортизаторы из шарика вынимать

Не, не надо, и так понятно… Моя “песня” о другом. Напилингом смог добиться возможности поднять каждое колесо на 2~5 см у лежачего на пузе, это немного другое…

AndreyBond
Zmeeed:

Напилингом смог добиться возможности поднять каждое колесо на 2~5 см

можно поподробнее?)

Zmeeed

Положение кости, относительно нижнего рычага под углом и регулировке не подлежит. Цель - убрать угол и всё станет просто сказочно!

Есть школьная теорема о параллельных линиях, то ли Виетта, то ли ещё какого “геометра”, точно не вспомню. Вот относительно её и плясал.

Jan=

Я свою посадил на пузо поставив кости с номером 06022 и ничего нигде не колхозил, подвеска работает на весь ход и не заедает и без трубочек на штоках.

v0rtex

Посоны, нужна помощь!
Шорт Маверик.
Сломалась “переходник-рука” от сервомашинки.
Алюминиевая замена от hsp есть?
Или другие варианты починки…

AndreyBond
v0rtex:

Алюминиевая замена от hsp есть? Или другие варианты починки…

есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.

v0rtex
AndreyBond:

есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.

Вот мой оригинал поломанный
Это единое целое.

А по вашей ссылке три детали. Это нормально?

Zmeeed
v0rtex:

Это единое целое.

Вот по этому его и сломало, что он единое целое.

AndreyBond
v0rtex:

А по вашей ссылке три детали. Это нормально?

да. то что у вас на фото, по идеи состоит из двух половинок.

dnk-25
v0rtex:

Или другие варианты починки…

Растворитель, секундный клей, лист металла и что-нибудь для создания шероховатой поверхности (шкурка, напильник…) есть? Металл можно взять от банки кофе, если нет, то от банки пива или колы. Если нет шкурки можно пользоваться ножом.
Растворителем обезжирить сломанную деталь. Склеить её. Дать просохнуть. Взять полоску металла шириной 2-3 мм (от банок пива, колы режется обычными ножницами) и обернуть вокруг сломанного элемента. Контур полоски попытался изобразить во вложении. Полоску и поверхность, к которой она будет клеиться предварительно обработать шкуркой, напильником или поцарапать ножом. Если сделать всё аккуратно точно хватит на время, пока идет посылка из Китая, а скорее всего и дольше )). Мой кулак уже не один переворот выдержал.

Ne_OnXVII

Небольшой отчёт о покатушках.
Имеем:
трагу маверик хт с колесами 150*87мм,
Комбо хобби винг Wp 120a+ 3400kv двиг.
Батарея zippy 6000 35c,
Спур/Пиньон 64/21.
Поверхности под колесами: тратуарная плитка, лужи до 15см глубиной, мокрый снег.
Итак, первое впечатление от колёс, их размер имеет значение! Едет везде без проблем. Первые колёса на которых козлит на 2s. Немного цепляются за кузов, регулируется корректировка ми на пульте. Из минусов, стала менее устойчивая и увеличился радиус разворота.
Мощности силовой хватает за глаза даже на такие колёса. По лужам проносится по поверхности, не касаясь дна. Пару раз тонула с полным погружением двигателя и регулятора (вентилятор работал) вытаскивал из лужи, сливал воду и вперёд. Заводской Water proof работает хорошо.
Также пробовал в выходные колёса losi zombie 110*50-60мм в лесу по снегу гребут просто шикарно- рекомендую!

Писатель из меня посредственный. Если кому будет полезно, то хорошо.
Появятся вопросы- задавайте. 😃

amethan
Рудик:

после 1 ака на треке для мотокроса она у меня как с мясорубки, погнул все кости все что можно было розшоталось =)

просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?

почитай это
rcopen.com/blogs/74857/15113

amethan

не могу определиться между бронтозавром (hsp #94111) и шортом (hsp #94170). шорт привлекает тем, что его можно легко переделать в багги, бронт - брутальностью. опыта вождения офф-роада нет совсем. посоветуйте ?

alex7166
amethan:

не могу определиться

Для бронта выбор колес больше - соответственно, больше возможностей переделок - шорт, трагги, 2 размера монстровских колес.

Rus_lan

У кого нибудь есть опыт восстановления шестигранника в диске (куда входит хекс)? Блин, у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг. Вот думаю как можно восстановить…

Ne_OnXVII
Rus_lan:

У кого нибудь есть опыт восстановления шестигранника в диске (куда входит хекс)? Блин, у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг. Вот думаю как можно восстановить…

Воспользуйся поисковиком, точно знаю что видел подобное восстановление на форуме

dnk-25

Опыта такого нет, мысли есть.
Хекс, который стоял на этом колесе тоже пострадал? Если он пластиковый, наверняка и у него ребра немного округлились, а это значит, что при установке на него нового диска, он вскоре превратит его шестигранник в круглое отверстие.

В этом случае считаю, что хекс можно вклеить в колесный диск и всё. И диск ещё послужит, и под новое колесо будет повод хекс заменить.

Ne_OnXVII

Смысл верный. Мои 5 копеек:
Вставить хекс, отцентрировать его осью колёса и затянуть гайку на оси и вокруг залить пластиком, эпоксидкой или чем то подобным. После этого можно будет, как уже написали выше, вклеить хекс.

dnk-25

не соглашусь, поскольку не уверен, что после затяжки полуось и хекс установятся соосно диску. Мне думается, что установка хекса в диске и его поворот в нем до первого касания граней отверстия даст более точную установку.
Т.е. кладем диск, в него хекс, берем плоскую отвертку пошире, чтоб вставить в паз хекса. Прижимаем хекс отверткой к диску, получаем параллельность осей хекса и диска, поворачиваем хекс до касания граней отверстия и получаем совпадение осей.

Rus_lan
dnk-25:

Хекс, который стоял на этом колесе тоже пострадал? Если он пластиковый, наверняка и у него ребра немного округлились, а это значит, что при установке на него нового диска, он вскоре превратит его шестигранник в круглое отверстие.

Присмотрелся, да действительно, хекс тоже пострадал.

dnk-25:

В этом случае считаю, что хекс можно вклеить в колесный диск и всё. И диск ещё послужит, и под новое колесо будет повод хекс заменить.

Думаю это отличная идея! Спасибо БОЛЬШОЕ! Всем спасибо, не думал что так оперативно поможете)))

dnk-25:

кладем диск, в него хекс, берем плоскую отвертку пошире, чтоб вставить в паз хекса. Прижимаем хекс отверткой к диску, получаем параллельность осей хекса и диска, поворачиваем хекс до касания граней отверстия и получаем совпадение осей.

Не получится, граней нет! Думаю соосность можно легко обеспечить осью колеса, которая входит и в хекс и в диск.

Ребят, всем еще раз большое спасибо за помощь!

Ne_OnXVII:

Вставить хекс, отцентрировать его осью колёса и затянуть гайку на оси и вокруг залить пластиком, эпоксидкой или чем то подобным. После этого можно будет, как уже написали выше, вклеить хекс.

Так если залить эпоксидкой, то он вклеится… Может просто посадить на ось и вклеить хорошим суперклеем?