HIMOTO

varava12

Купил бронтозавра PRO, пиньон и спур железные, кто нибудь знает какой там модуль?

lergus

m 0,6 вроде

вопрос родился, а чем больше качалка сервы тем точнее ее управление?

а то поставил 996 с маленькой качалкой, крутит хорошо но не возвращает колеса в исходное положение (нелдотягивает не с то не с другой стороны), я так понял из за того что комплектрая качалка в 2 раза меньше той что стоит в базе - я правильно понимаю?

Морфиус

у меня hsp 1-10 коллекторник 7.4 вольт на писано на моторе а регулятор 2-3s. Вопрос; можно ли подключить 3s и второй вопрос можно ли 4 s ( просто 4 s есть в наличии). ну хотябы кратковременно…

lergus
Морфиус:

можно ли подключить 3s и второй вопрос можно ли 4 s

“все грибы можно есть, но некторые лищ однажды”

с двигателем должна идти бумажка на которой написанно до скольки вольт он поддерживает, меньше можно больше нельзя. у меня в базе дерджит 3S (11v бесколлекторный)
на колелекторник - страшновато 3S ставить, хотя …

А по поводу 4s - Можно но сгорит, возможно не сразу, но очень быстро. лусше из метал гидрдов сборку сделать, если хочется ездить как можно скорее и подешевле.

kabuum
spacert:

Уже разобрался =) Родной, который стоит у меня выдает 6в, а серва наботает от 4,8 до 6 вольт, а я то думаю почему она стала греться как поставил безколлекторный мотор с регулятором… Поставлю такой и выставлю напряжение вольт 5,3 - 5,5

Нормально 6В для любой исправной сервы! Снижение напряжения снизит скорость и силу работы сервы. К тому же ваш ВЕС с регуля выдает 6В по паспорту или вы сами измерили? Бывает что он немного меньше напряжение выдает плюс еще просадка под нагрузкой на стоковых китайских регах.

Морфиус

Я сыну прочитал ответ то, что написал lergus, а он мне; а грибы 4 s бывают?))))

spacert
kabuum:

Нормально 6В для любой исправной сервы! Снижение напряжения снизит скорость и силу работы сервы. К тому же ваш ВЕС с регуля выдает 6В по паспорту или вы сами измерили? Бывает что он немного меньше напряжение выдает плюс еще просадка под нагрузкой на стоковых китайских регах.

По паспорту 6 в, но факт на лицо, серва греется так что корпус становится теплым снизу. Комплектная имеет усилие 3 кг, ту что планирую ставить уже 10 кг, поэтому снижение напряжения будет в данном случае не критично.

lergus
spacert:

По паспорту 6 в

А моежет стоит померить мультиметром?

У меня серва тоже греется, но градусов до 30-35 (на 6 кг)

Вопрос возник, поменял серву ибо не устраивало как она держит 0 и оказалось что люфт остался, я думал что серва не держит нагрузки, оказалосб что у моей и двух купленных 996 есть небольшой люфт на валу (качалкаходит вправо влево, не сильно но очень обидно) качалка сидит метртво это именно люфт сервы

из за этого люфта колеса не возвращаются в полный 0, серва их немного не доводит (если надо выложу видео)
У всех так???

и как с этим бороться??

я сначало смонстрячил качалку большего размера, думая что люфт в трапеции, а тпепрь получется что качалку надо уменьшать??? или можно просто выставить сход развал правильно и колеса на грунте сами будут себя подруливать?

spacert
lergus:

А моежет стоит померить мультиметром?

Замерил напряжение, 6.05 в

SnakeFishbk
lergus:

а тпепрь получется что качалку надо уменьшать??? или можно просто выставить сход развал правильно и колеса на грунте сами будут себя подруливать?

Чем меньше плечо качалки, тем меньше люфт и больше усилие.
Я схождение сделал нулевое, чтобы меньше резину стирало (на асфальте), чтобы нагрузка на подши была меньше и сопротивление качению ниже.

Zmeeed
SnakeFishbk:

Я схождение сделал нулевое, чтобы меньше резину стирало (на асфальте), чтобы нагрузка на подши была меньше и сопротивление качению ниже.

Всё зашибись!, но это в ущерб управляемости! Асфальт бывает и с песком и пылью, да и вообще монстр и дрифтилка - разные направления настроек шасси.

amethan
v0rtex:

Какая-то беда с _дешевыми_ (600-800 рублей) корпусами на шорты в Москве =)
Везде одна и та же ситуация. Сделал три разных заказа в разных магазинах (кидтой, нитрорцх, мосхобби-бывший рс-океан)
Сначала они отзваниваются, говорят завтра привезем. А на следующий день еще звонок - никаких корпусов для шортов нет. Такое ощущение, что у них один поставщик. И причем свои запасы никак не мониторят. На сайте висит, что есть. А на самом деле фиг

хочу заказать корку и колёса за рубежом. с амаина или рсмарта. без учета доставки, получается меньше 800 рублей. вопрос в другом, встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?

v0rtex
amethan:

хочу заказать корку и колёса за рубежом. с амаина или рсмарта. без учета доставки, получается меньше 800 рублей. вопрос в другом, встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?

А сколько с доставкой получается? Мне кажется дофига.
P.S. корпус встанет точно, возможно напилинга немного. А может и нет 😃

Влад-78
amethan:

хочу заказать корку и колёса за рубежом. … встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?

Вы посмотрите размеры, кузов на Слэш немного длиннее и шире китайсского… Поэтому напилинг однозначно нужен будет.

amethan

не немного.
HSP #94170: длина - 460mm; ширина - 250mm; высота - 160mm; колесная база - 275mm.
Slash 4x4: Длина - 568 мм; Ширина - 296 мм; Высота - 193 мм; Длина колесной базы - 324 мм.
Ofna Jammin SCRT-10: Длина - 526mm; Ширина - 258mm; Высота - 137mm.
Losi TEN-SCTE: Length - 524mm; Width - 295.8mm; Wheelbase - 334mm.
HPI Blitz: Длина - 548 мм; Ширина - 296 мм; Высота - 200 мм; Колесная база - 329 мм.

похоже придётся искать оригинальные китайские бодики и колёса.

v0rtex:

А сколько с доставкой получается? Мне кажется дофига.

от туда можно заказать не емс, но с треком. стоить будет около 10$. если к заказу еще чего нибудь добавить, то будет раза в два дешевле, чем у отечественных перекупщиков.

Влад-78

Вот и выходит, что Слэш, Офна, Лось и Блитц вроде как и 10 масштаба, но ближе к 8-му.
У меня ребенок тоже просит кузов шорта, я примерял с Turnigy Trooper, разница велика, надо бампера другие колхозить.
Пока заказал ему колеса от шорта, они чуть меньше и уже монстровских HSP/Himoto, как придут буду думать по поводу корки.
Да и вообще, чтобы монстра переделать в шорт, надо кроме кузова и колес менять рычаги дополнительно.

amethan

получается, что бодики для шорта можно использовать только оригинальные (17091-17097), red cat vortex (55901-55904) и maverick strada evo sc (MV22687-MV22688).
и всё это в нормальных инет-магазинах найти довольно сложно. причём, не окрашенных нет совсем.

v0rtex

Дайте плиз прямых ссылок на корпуса на амайне и рц март.
Я все равно не могу вкурить, как получается дешевле =)
Вот для примера: Иду на www.rcmart.com там выбираю 10 маштаб корпуса оффроад. Сортирую по цене. Попадаю на эту страницу www.rcmart.com/body-light-road-c-438_996.html?sort…
Самый дешевый корпус на шорт Jconcepts 0081 Illuzion - Truth For Team Associated SC10, который стоит $22.30 (по яндексу 774,01 рубля). И это без доставки еще + он не крашеный + еще ждать его. Так что проще купить сразу за тут www.hsp.shopntoys.ru/…/korpus-hsp-10700-3-detail за 700 рублей, но если бы было в наличии =)

amethan

можно расслабиться. ни на амейне, ни на рцмарте нет корпусов, подходящих для шорта хсп-химото.

если корпусов нет в наличии, шоптойс могут, как на заборе, написать что угодно.

Морфиус

Друзья, подскажите пожалуйста;имеется машинка стандартная hsp 1-10 шорт. Получил двигатель для авиа 2812 и регулятор 18 А. Передатчик и ресивер будет не скоро, возможно ли проверить мотор и рег рабочие ли? подключал на разные канал мотор пиликает , но стоит.

SnakeFishbk
Zmeeed:

но это в ущерб управляемости!

Наверное у нас с тобой разное понимание физики управления авто и какое колесо нагружено в повороте, и что меняется при плюсовом схождении…
----------------
Но если хочешь прямолинейности на скорости и меньший угол поворота, то тогда ставим схождение в плюс (в разные стороны) и машинка будет ехать прямо, и люфт сервы нивелируется.
При отрицательном схождении прямолинейность хуже на скорости, и придётся постоянно подрулить, но в резкий поворот войдёт быстрее.