HIMOTO
Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)
Меня тоже агитировали продавцы на бувик… как-то не лягло и я доплатил до маверика около 150грн. Единственный плюс бувика в стоке это 550 движок(я выбирал из коллекторных), но я знал что переход на б.к неизбежен. Ну маверик вроде не сильно сыпучий, но доводил до ума долго… пока люфты в подвеске убрал, потом амморты пересобрал и перезалил, тоже самое с диффами. Далее б.к а там и траблы с передаткой. Реальных поломок было две, первая вырваный передний бампер о гаражные ворота, вторая это серва. Все остальное менял так как знал что тюнинг неизбежен и кулаки, кости, цхабы, сервосейвер, крепление рычагов сменил на тюненые. Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.
Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.
У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.
Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))
Подскажите на шорткорс Spatha спур с пиньоном стальные бывают. Если да, то с какими параметрами лучше поставить?
Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.
У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.
Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))
Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса. Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу. Хотя мне больше саммит нравится… и все его плюшки с блокировками.
Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.
То что брать коллектор и менять на достойную б.к это оч. правильно. Но за 3000 рублей сомневаюсь что можно купить норм. Б.К. Но и не забываем об аккумах. Стоковый акк сугубо демонстрационная приблуда. Так что к бюджету прибавляем пару паков li po и зарядник.
Вот вы тут дебаты развели.
Ага, понесло маленько.)
Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса.
Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн. Я считаю если уж деньги на Е-Макс есть, лучше тыщенку добавить и Саваж взять. Саваж без тюна нормально катать можно, а Е-Макс без тюна слабенький совсем в плане прочности. Слабенький совсем - конечно относительно Саважа)))
Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу.
та дорого пипец, а если еще добавить две пары акков на 6А 3S + мощное зарядное для комфортной эксплуатации, то вообще тушите свет))
Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн.
Ну да тогда все верно… чет казалось что emaxx около 7500.
Так что к бюджету прибавляем пару паков li po и зарядник.
Это само собой разумеется. Зарядка 1,3 к.р + 2 к.р на пару акков.
Это само собой разумеется. Зарядка 1,3 к.р + 2 к.р на пару акков.
\
Ну ты уж сам смотри)) А потом расскажешь…
Дофига крепких моделей и без саважа… (Имею бронта,саммита,асоху,1\5 титан переделанный в 6х6 - поломки по пяни или попальцеваться в 90%)
Если использовать машинку с головой то поломок почти нету что на кетае что на бренде.
Если конечно не гонять на соревах но там и расклад другой.
Кетай 1\5 если не для сорев то самое то… 1\10 для начала тоже самое то… Потом детям оставляеш на поруление с задушеной скоростью.
И вообще самое то брать на барахолке модели зная куда нужно смотретьь и что щупать…
А вообще кетай чем хорош- люди тута прикладывают руки больше… В ветках саважа или саммита люди тупо покупают и заменяют детали. Тутаже сами делают…
Подскажите такая система норм для бронта? Какие примерно скорости получу? С учетом того что колеса, дифы родные. Спур/пиньон 64/21.
б/к мотор:
hobbyking.com/…/__27862__Turnigy_Trackstar_1_10_12…
Какие примерно скорости получу?
Если повезет, до 50 км/ч (может не хватить мощности двигателя)
Мотор лучше другой… Эти моторы по сути 380 всунутые в наши 500 сотые… Хотя у меня такой системы езранец 13 витковый с штатным радиатором катается больше года… Но горячий… В 1\5 и в 1\8 моделях моторы чуть теплые а тута палец держать тяжеловато…
Скорость это зло- я тута 1\8 собрал под скорость дето 75 км. В итоге раздувает колеса. Управляемость теряется. И модель улетает… Да и поломоки у бронта от езды на 50 км\ч будут. Он не расчитан на такие скорости.
Turnigy TrackStar 1/10 70A Waterproof Car ESC для сенсорных двигателей - регуля
Turnigy TrackStar SCT 5.5T 3750KV (550 размер) - двигун с 5мм валом.
Я такой комплект на саммит заказал. Егоже можно и в бронта всунуть… (Потом если что и в 1\8 всунуть. Правда не во всякий- нагрузку может не выдержать но у саммита большая передатка и для полазить сайдет)
Подскажите такая система норм для бронта? Какие примерно скорости получу? С учетом того что колеса, дифы родные.
За скоростями не гоняйся, 40-50км выше крыши, ибо краши дорого и нафиг надо). 13.5-17.5 можно подбирать, но при твоей передатке мне кажется что 13,5 будет коготить(может не прав пусть поправят). Посмотри на такую комбо: rcmart.com/quicrun-brushless-sensored-system-135t-…
А мне нравится скорость, моя максималка 80 км.ч. в плюсе. Для меня 60 сейчас совсем как-то уныло.) Кстати сегодня весело покатали, даже водные процедуры были -
будет коготить
Для чайника, это как расшифровывается? 😃
Для чайника, это как расшифровывается? 😃
Коггинг это когда на б.к двигатель возложена большая пусковая нагрузка и он дергается вместо плавного пуска, на безсенсорных моторах нормальное явление, а вот на сенсорах только при накрученых таймингах. Штука эта не оч. приятная.
моя максималка 80 км.ч.
На видео что-то 80-ти не видно
На видео что-то 80-ти не видно
Так там и нет максималки, там купание.
Ну вот близко к максимуму только на родных колесах и на прошлой комбо которая в три раза слабее нынешней.
И с другой коркой (зеленой), тогда блин корку забыл, а от дома далеко был, взял на прокат с катаны)))
Я для себя понял что если на модели дует колеса значит перебор… Да и рулить как если при наклоне колесо отрывается от земли и дуется в 1.5 раза.
Я для себя понял что если на модели дует колеса значит перебор… Да и рулить как если при наклоне колесо отрывается от земли и дуется в 1.5 раза.
А для меня самое то!))) Можно рулить, даже когда модель на 2-х колесах, моя модель бывает на 2-х задних колесах, на 2-х передних, на 2-х правых и на 2-х левых, конечно для этого нужен опыт и без шишек не обойтись. Кстати разные колеса дует по разному при одних и тех-же скоростях, все зависит от характеристик конкретных колес ну и естественно от производителя.