HIMOTO

BlackWizard

Здравствуйте, Уважаемые!

приобрел тут машинку для детеныша (himoto bowie e10mtl)и сразу куча вопросов появилась…
(тему читал ~100 стр. рандомно, поиск не отвечает на мои вопросы)

  1. где брать запчасти? (ремкомплект из юлмарта починил сломанную тягу, но ценник…)
  2. что из пластика стоит поменять на метал? (машинка для ребенка!)
  3. как оптимально настроить расходы на газ/руль?
  4. если не лень, то ткните нуба в машинках в фак/мануал для нубов/таблицу совместимости запчастей 😉

PS. спасибо!!!
PSS. ссылки на магазины не помешают…

Sailor_T

1 - Про люминь… Меня терзают смутные сомнения а не с нитро ли это набора ? Дето подобную проблему пару лет назад дето видел… Думается рыть инет под нужную кость… (Или штатную нарастить) А ешо помнится у маверика кости другие.

2 - Серво сейвер у нас такой… Я туда пластиковую шайбу подкладываю. Мона подобрать подш.

3 - На бовее мне кажется запы найти сложнее чем на бронта… В планета хобби было для бронта ходовое… Хобби остров… Ну мб чета еще есть…
Но обычно вбиваеш артикул детали и в поисковике роешся… (В наших магазинах нужно еще позвонить уточнить - точно ли есть деталь.)

4 - Люминь ставить смысла нет (Уш точно не по ценам тутошним).

5 - Настроить расходы - хочеш задушить апой машинку по скорости ? По идее крутиш расход газа и скорость машинки должна уменьшаться.

Пс. А вообще все тута начинали с я это купил для ребенка %) А потом…
Псс. Нифигасебе цены… 750 за нижние рычаги на рс го… Афигеть у меня для 1\5 рычаг 250р
Пссс. www.rc-auto.ru/articles_models/id/772/ - на примере МТА расписано хорошо…

pmishka
BlackWizard:
  1. где брать запчасти?

Я тут закупаюсь AsiaTees
Еще на джойстике и rc-go но ценники там да, конские. Поэтому что нужно вот прям щас, покупал в оффлайне, а все остальное прозапас (тяги, рычаги) купил у китайца.
И да, если оффлайне нет для himoto ищите для IronTrack - это тоже самое и разница м/у катаной и бувиком в корке и настройках подвески (хотя и настраивать там почти нечего), а запы одтинаковые.

usup

присматриваюсь к himoto raider как замену бронту,как думаете он покрепче него,или так же придется постояно запами затариваться,и где его можно подешевле взять а то чот не на эбее не на али его нет

Sailor_T

Ммм шило на мыло… Лучше попробуй бренд другой. Да и запы мне кажется на 1\8 проблемка.

А вообще барахолка рулит. Я купил 1.5 машинки (было как бы 2 но одна после мега дтп) RTA-4 за 5 тыш. + корки 3 + колес 7 и ешо всякого барахла догрузили…

У меня кетай 1\10 бронт и 1\5 смартеч… Запы на 1\5 почти равны запам от 1\10. А вот на 1\8 кетай дорогие запы. Мне так кажется…

Присмотрить к тандер тайгерам… Шаськи мона прикупить под конверсию с нитры за недорого. А опыт кудаб приложить руки после кетая должен быть %)

usup
Sailor_T:

Ммм шило на мыло…

почему.вроде хвалят аппаратик,хотя и мало у кого он есть,и не понятно почему нигде практически нет в продаже.

Sailor_T

Обычно народ кетай катает или 1\10 или 1\5 %).
1\8 почти все брендовые. Непонравилось что в дифах у himoto raider не косозубые шестерни… Обычно 1\8 и больше косозубые ставят. И наличие запов… У нас почти нету в наличии ничего толком…

Если хочеш 1\8 то :
1 саммит - для души %)
2 ченить погонять - ну выбор большой тута %) Но лучше бренд.

Кетай почти весь от 1\10 до 1\5 почти одно и тоже только больше по размерам. А брендовые машинки имеют свои фишки. Хотя по части скорости ремонта это в - идет. (С ужасом вспоминаю переборку саммита)

usup

а никто не задумывался на бронте отключаемый передний привод сделать,а то я тут покатал на заднем приводе очень прикольно много новых емоций,но и без полного не везде покатаешь,думал может вместо карданна может типа центродиффа что то поставить,но отключаемое,бывает что нить такое в природе?

Sailor_T

В ветке у саммитов народ делал. Хотя все сочли что изват но забавно %)
А если ешо поставить колеса от дрифтовой то наверно мона по дороге позажигать… Иногда глядя на видео он роад хочется переделать в дрифтилку. В принципе крышка и колеса нужны… Мб да привод на заднюю осъ только.

Quader
usup:

а никто не задумывался на бронте отключаемый передний привод сделать,а то я тут покатал на заднем приводе очень прикольно много новых емоций,но и без полного не везде покатаешь,думал может вместо карданна может типа центродиффа что то поставить,но отключаемое,бывает что нить такое в природе?

Вряд ли будет часто использоваться. Им хо проще брать с собой отвертку и вынимало карданы передние или задние, смотря чего хочется

usup

геморно постоянно вкручивать откручивать,а не помните где именно в ветке саммитов обсуждалось?

Sailor_T

Ммм точно где там не помню %) Уже не часто там тушу… Нового мало там.

Если не путаю идея была примерно такая :
Есть 2 трубки (Или 1 трубка и 1 штырь) одна в другую входящая на них закреплены диски с пазами.
На 1 трубке диск фисируется к ней. На другой он должен передвигаться сервой.
Во второй трубке проще сделать выпил чтоб через него передавать момент при зацеплении. (В идеале шлици или сточить под 4х или 6ти гранник и под него сделать диск)
Вобщем серва диск отвела из зацепления - диски разошлись и трубки вращаються друг в друге момент не передавая. Свела диски и момент через них передается на трубку или через пропил (самое простое) или через шлици.

Как то так… У саммита коробка передач переключается и работает примерно так. Мб мона и из нее детали примонстрить.
Я думал для 1\5 сделать дифы с блокировкой по похожей схеме. Ведомую шестерню блочить на чашку. Но потом бросил… И так пролезает там где и саммит… А гемору… И там бы диф бы был от грязи хуже защищен…

Brewer
Sailor_T:

В ветке у саммитов народ делал. Хотя все сочли что изват но забавно %)
А если ешо поставить колеса от дрифтовой то наверно мона по дороге позажигать… Иногда глядя на видео он роад хочется переделать в дрифтилку. В принципе крышка и колеса нужны… Мб да привод на заднюю осъ только.

я ставил колеса от 10-ой багги. Фотки есть. Чтобы центр тяжести опустить, и сало жидкое в передний дифф. Нормально дрифтит. Потом вернул все обратно

usup

На днях затолкал впритык литола в задний дифф,так теперь при газе в пол с места,одно колесо всегда крутит быстрее соответсвено ее поворачивает,если трогаться мягко нормуль,что не так сделал?(передний привод отключен)

Brewer
usup:

На днях затолкал впритык литола в задний дифф,так теперь при газе в пол с места,одно колесо всегда крутит быстрее соответсвено ее поворачивает,если трогаться мягко нормуль,что не так сделал?(передний привод отключен)

затолкал впритык литола

alex7166
usup:

а как надо?

0,5 - 0,6 от свободного объема

Quader

Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?

Brewer
usup:

а как надо?

не литол
не полный дифф
собрать без перекосов

Quader:

Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?

нагрев тут ни при чем.
тут играет роль трение, динамический объем а также элементарное отстствие (после определенной величины) эффеткта дальнейшей блокировки дифференциала при увеличении объема масла(смазки) в диффе

Quader

Спасибо за развернутый ответ, значит, если я правильно понял, использовали силиконовых смазок обусловлено как раз их вязкостью. Литол слишком вязок, а моторное масло недостаточно вязко?

Brewer

я не знаю наверняка,
но могу предположить что наоборот.
Использование силикона позволяет относительно легко подобрать (создать) смесь с практически любой вязкостью.
плюс абсолютная химическая инертность