HIMOTO
Ммм шило на мыло…
почему.вроде хвалят аппаратик,хотя и мало у кого он есть,и не понятно почему нигде практически нет в продаже.
Обычно народ кетай катает или 1\10 или 1\5 %).
1\8 почти все брендовые. Непонравилось что в дифах у himoto raider не косозубые шестерни… Обычно 1\8 и больше косозубые ставят. И наличие запов… У нас почти нету в наличии ничего толком…
Если хочеш 1\8 то :
1 саммит - для души %)
2 ченить погонять - ну выбор большой тута %) Но лучше бренд.
Кетай почти весь от 1\10 до 1\5 почти одно и тоже только больше по размерам. А брендовые машинки имеют свои фишки. Хотя по части скорости ремонта это в - идет. (С ужасом вспоминаю переборку саммита)
а никто не задумывался на бронте отключаемый передний привод сделать,а то я тут покатал на заднем приводе очень прикольно много новых емоций,но и без полного не везде покатаешь,думал может вместо карданна может типа центродиффа что то поставить,но отключаемое,бывает что нить такое в природе?
В ветке у саммитов народ делал. Хотя все сочли что изват но забавно %)
А если ешо поставить колеса от дрифтовой то наверно мона по дороге позажигать… Иногда глядя на видео он роад хочется переделать в дрифтилку. В принципе крышка и колеса нужны… Мб да привод на заднюю осъ только.
а никто не задумывался на бронте отключаемый передний привод сделать,а то я тут покатал на заднем приводе очень прикольно много новых емоций,но и без полного не везде покатаешь,думал может вместо карданна может типа центродиффа что то поставить,но отключаемое,бывает что нить такое в природе?
Вряд ли будет часто использоваться. Им хо проще брать с собой отвертку и вынимало карданы передние или задние, смотря чего хочется
геморно постоянно вкручивать откручивать,а не помните где именно в ветке саммитов обсуждалось?
Ммм точно где там не помню %) Уже не часто там тушу… Нового мало там.
Если не путаю идея была примерно такая :
Есть 2 трубки (Или 1 трубка и 1 штырь) одна в другую входящая на них закреплены диски с пазами.
На 1 трубке диск фисируется к ней. На другой он должен передвигаться сервой.
Во второй трубке проще сделать выпил чтоб через него передавать момент при зацеплении. (В идеале шлици или сточить под 4х или 6ти гранник и под него сделать диск)
Вобщем серва диск отвела из зацепления - диски разошлись и трубки вращаються друг в друге момент не передавая. Свела диски и момент через них передается на трубку или через пропил (самое простое) или через шлици.
Как то так… У саммита коробка передач переключается и работает примерно так. Мб мона и из нее детали примонстрить.
Я думал для 1\5 сделать дифы с блокировкой по похожей схеме. Ведомую шестерню блочить на чашку. Но потом бросил… И так пролезает там где и саммит… А гемору… И там бы диф бы был от грязи хуже защищен…
В ветке у саммитов народ делал. Хотя все сочли что изват но забавно %)
А если ешо поставить колеса от дрифтовой то наверно мона по дороге позажигать… Иногда глядя на видео он роад хочется переделать в дрифтилку. В принципе крышка и колеса нужны… Мб да привод на заднюю осъ только.
я ставил колеса от 10-ой багги. Фотки есть. Чтобы центр тяжести опустить, и сало жидкое в передний дифф. Нормально дрифтит. Потом вернул все обратно
На днях затолкал впритык литола в задний дифф,так теперь при газе в пол с места,одно колесо всегда крутит быстрее соответсвено ее поворачивает,если трогаться мягко нормуль,что не так сделал?(передний привод отключен)
На днях затолкал впритык литола в задний дифф,так теперь при газе в пол с места,одно колесо всегда крутит быстрее соответсвено ее поворачивает,если трогаться мягко нормуль,что не так сделал?(передний привод отключен)
затолкал впритык литола
а как надо?
а как надо?
0,5 - 0,6 от свободного объема
Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?
а как надо?
не литол
не полный дифф
собрать без перекосов
Кстати, а почему так? Для расширения при нагреве?
нагрев тут ни при чем.
тут играет роль трение, динамический объем а также элементарное отстствие (после определенной величины) эффеткта дальнейшей блокировки дифференциала при увеличении объема масла(смазки) в диффе
Спасибо за развернутый ответ, значит, если я правильно понял, использовали силиконовых смазок обусловлено как раз их вязкостью. Литол слишком вязок, а моторное масло недостаточно вязко?
я не знаю наверняка,
но могу предположить что наоборот.
Использование силикона позволяет относительно легко подобрать (создать) смесь с практически любой вязкостью.
плюс абсолютная химическая инертность
пробовал самый густой силикон,стало только хуже,там изнчачально была очень вязкая смесь,низнаю какого черта я туда полез,но только забивка литолом дала такого же эффекта как заводская смазка.
0,5 - 0,6 от свободного объема
ниче не понял)))
В химото дифы совсем не герметичны, поэтому силиконовые масла из дифов быстро вылетают. Даже заводом туда закладывается смазка типа литола, так что использовать можно и нужно литол или смазки ему подобные.
я кладу графитку
Всем привет!
Не осилю прочитать 316 страниц текста, поэтому спрошу
В пользовании имеется HSP 94083 Tornado 1:8 Truck Nitro
Есть проблема в креплении передних приводов к ступицам, они крепятся обычным стержнем, который постоянно вылетает и убивает поворотный кулак…
Есть знакомые с такой проблемой, как решали?
Насколько я понял, там не кость, а кардан и вылетает пин.
Если так, то лечится легко. В центре пина (стержня вылетающего) делается лыска неглубокая ~1мм и потом винт стопорный ставится на синий фиксатор резьбы, само собой нужны нормальные отвертки, чтобы затянуть нормально.
После описанной процедуры обычно ничего больше не вылетает.