HIMOTO

Pincky

Кто-нибудь знает внятный ответ почему корки так дорого стоят? По факту - кусок пластика, цена ему 10 рублей. С окраской - 50.

Brewer

потому что бизнес делается на ЗП

Pincky
Brewer:

потому что бизнес делается на ЗП

А на форуме никто не делает такой бизнес? Ну, по разумным ценам?

Brewer

ремесленники тут есть. шифруются

maaspawn
к999:

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.

Интересная идея! А где такие карданчики можно купить?

Pincky

Очень болит палец, ободранный вчера колесом, когда я, лопухнувшись, забыл включить сначала пульт и авто попыталось от меня уехать. Поиском по теме искал, так и не понял, как настроить фэйл сейв на стандартной б/к системе. В инструкции к регулю такого нет. Как я понял что-то делать надо с приемником, но вот что?

maaspawn

нужно на пульте сзади в дырочку нажать острым предметом и удерживать пару секунд, перед этим всё должно быть включено.

chinya

Нужно найти инструкцию от пульта а не просто тыркнуть в дырочку.

к999
maaspawn:

А где такие карданчики можно купить?

Знаменитый и наполненный различными “чичками” АлиЭкспресс😁.

maaspawn
chinya:

Нужно найти инструкцию от пульта а не просто тыркнуть в дырочку.

у меня на пульте сзади около дырдочки маленькая надпись F/S или F/F и типа нажать (по памяти пишу). Это на стандартной аппе.

к999
maaspawn:

только ещё нужно жало отвертки с обоих концов сточить под стопорный винт, от прокрутки.

Конечно нужно, это же очевидно.

kabuum

Вот тут еще есть карданчики, разные размеры и в одном месте.

китаец59
китаец59:

4s в бронта засунул , ну … так…

…на полшишечки…

sorry за качество

к999:

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм
s017.radikal.ru/i406/1503/6e/f4bb046cac0c.jpg
Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.

…думаю будет… и похлеще
в свое время то же думал про эти каоданчики(на Х.К.кстати они тоже есть) хотел примостырить на минисаву вместо чашек коробки, потом отказался от этой идеи, слишком большие обороты, а карданчик будет просто как молот колбаситься там.

colsil:

Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой.

+100500

к999:

Согласен, но дифы между собой соединены алюминиевой планкой, так что думаю планка будет препятствовать смещению дифов друг к другу.

…в теории…возможно, или ни полке.

к999:

Учитывая “качество” сопряжения планетарных шестерён в дифах

…я бы сказал"конических, в главной паре" 😃 ru.wikipedia.org/wiki/�����������_��������
а шестерни диферов тут ваще ни причем 😃

к999:

в них имеется зазор, которого думаю будет достаточно

…думаю разнесет все нахрен… и подши и корпусА.

к999:

Соберу, посмотрим, что получилось.

ждем отчетик испытаний, а вдруг…

к999:

Бери другую серву, надёжнее.

+1

Brewer:

потому что бизнес делается на ЗП

+1 с этим не поспоришь

к999
китаец59:

…думаю будет… и похлеще
в свое время то же думал про эти каоданчики хотел примостырить на минисаву вместо чашек коробки, потом отказался от этой идеи, слишком большие обороты, а карданчик будет просто как молот колбаситься там.

Можно подвесной подшипник примостырить на карданный вал.

к999

Можно, как вариант, на отломанную часть кардана установить карданчик

и расположить его у переднего редуктора, расположенного под углом, а у заднего редуктора оставить штатное соединение с чашкой, сохранив тем самым осевое хождение кардана в целом. Алюминиевый вал, чтобы его не провернуло в карданчике учитывая мягкость материала, можно просверлить насквозь и зашплинтовать болтиком с резьбой.

китаец59
к999:

Можно подвесной подшипник примостырить на карданный вал.

тут и до центр. дифа недалеко, и норм кости поставить.😉

к999:

Можно, как вариант, на отломанную часть кардана установить карданчик

и расположить его у переднего редуктора, расположенного под углом, а у заднего редуктора оставить штатное соединение с чашкой, сохранив тем самым осевое хождение кардана в целом. Алюминиевый вал, чтобы его не провернуло в карданчике учитывая мягкость материала, можно просверлить насквозь и зашплинтовать болтиком с резьбой.

тогда полюбому нужен будет подвесной