HIMOTO
Кто-нибудь знает внятный ответ почему корки так дорого стоят? По факту - кусок пластика, цена ему 10 рублей. С окраской - 50.
потому что бизнес делается на ЗП
потому что бизнес делается на ЗП
А на форуме никто не делает такой бизнес? Ну, по разумным ценам?
ремесленники тут есть. шифруются
Интересная идея! А где такие карданчики можно купить?
Очень болит палец, ободранный вчера колесом, когда я, лопухнувшись, забыл включить сначала пульт и авто попыталось от меня уехать. Поиском по теме искал, так и не понял, как настроить фэйл сейв на стандартной б/к системе. В инструкции к регулю такого нет. Как я понял что-то делать надо с приемником, но вот что?
нужно на пульте сзади в дырочку нажать острым предметом и удерживать пару секунд, перед этим всё должно быть включено.
Нужно найти инструкцию от пульта а не просто тыркнуть в дырочку.
А где такие карданчики можно купить?
Знаменитый и наполненный различными “чичками” АлиЭкспресс😁.
а как по англицки искать, если не трудно?
а как по англицки искать, если не трудно?
Пожалуйста ru.aliexpress.com/item/…/2052480294.html не реклама.
Нужно найти инструкцию от пульта а не просто тыркнуть в дырочку.
у меня на пульте сзади около дырдочки маленькая надпись F/S или F/F и типа нажать (по памяти пишу). Это на стандартной аппе.
вот тут 5 страница это допустим к 10 химотам
www.himotoracing.com/manual/1-10_E10.pdf
Пожалуйста ru.aliexpress.com/item/…/2052480294.html не реклама.
только ещё нужно жало отвертки с обоих концов сточить под стопорный винт, от прокрутки.
только ещё нужно жало отвертки с обоих концов сточить под стопорный винт, от прокрутки.
Конечно нужно, это же очевидно.
Вот тут еще есть карданчики, разные размеры и в одном месте.
4s в бронта засунул , ну … так…
…на полшишечки…
sorry за качество
Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм
s017.radikal.ru/i406/1503/6e/f4bb046cac0c.jpg
Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.
…думаю будет… и похлеще
в свое время то же думал про эти каоданчики(на Х.К.кстати они тоже есть) хотел примостырить на минисаву вместо чашек коробки, потом отказался от этой идеи, слишком большие обороты, а карданчик будет просто как молот колбаситься там.
Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой.
+100500
Согласен, но дифы между собой соединены алюминиевой планкой, так что думаю планка будет препятствовать смещению дифов друг к другу.
…в теории…возможно, или ни полке.
Учитывая “качество” сопряжения планетарных шестерён в дифах
…я бы сказал"конических, в главной паре" 😃 ru.wikipedia.org/wiki/�����������_��������
а шестерни диферов тут ваще ни причем 😃
в них имеется зазор, которого думаю будет достаточно
…думаю разнесет все нахрен… и подши и корпусА.
Соберу, посмотрим, что получилось.
ждем отчетик испытаний, а вдруг…
Бери другую серву, надёжнее.
+1
потому что бизнес делается на ЗП
+1 с этим не поспоришь
…думаю будет… и похлеще
в свое время то же думал про эти каоданчики хотел примостырить на минисаву вместо чашек коробки, потом отказался от этой идеи, слишком большие обороты, а карданчик будет просто как молот колбаситься там.
Можно подвесной подшипник примостырить на карданный вал.
Можно, как вариант, на отломанную часть кардана установить карданчик
и расположить его у переднего редуктора, расположенного под углом, а у заднего редуктора оставить штатное соединение с чашкой, сохранив тем самым осевое хождение кардана в целом. Алюминиевый вал, чтобы его не провернуло в карданчике учитывая мягкость материала, можно просверлить насквозь и зашплинтовать болтиком с резьбой.
Можно подвесной подшипник примостырить на карданный вал.
тут и до центр. дифа недалеко, и норм кости поставить.😉
Можно, как вариант, на отломанную часть кардана установить карданчик
и расположить его у переднего редуктора, расположенного под углом, а у заднего редуктора оставить штатное соединение с чашкой, сохранив тем самым осевое хождение кардана в целом. Алюминиевый вал, чтобы его не провернуло в карданчике учитывая мягкость материала, можно просверлить насквозь и зашплинтовать болтиком с резьбой.
тогда полюбому нужен будет подвесной
Кто видел- тестировал такие амморты? www.ebay.com/itm/…/281578382622 НЕ реклама!