HIMOTO

Zmeeed
at_oz:

Хотелось бы решить раз и навсегда…

Попробую порекомендовать не заморачиваться. Такой этап уже пройден. Желание усилить один узел приводит к тому, что ломает другой, более дорогой и сложный в монтаже узел. И так до титано-иридиевых сплавов и композитов, но и оно не “раз и навсегда”. Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Просто закупите горсть в запас и всего делов…

at_oz
Zmeeed:

Попробую порекомендовать не заморачиваться. Такой этап уже пройден. Желание усилить один узел приводит к тому, что ломает другой, более дорогой и сложный в монтаже узел. И так до титано-иридиевых сплавов и композитов, но и оно не “раз и навсегда”. Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Просто закупите горсть в запас и всего делов…

Согласен, просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.
Купить горсть это конечно выход, но мне просто надоело перетряхивать эту “модель” после каждых покатушек.
К примеру на моей Киоше DRX, подобных проблем просто нет.

MTZ
Pincky:

у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение.

Ага, саваженька у меня уже год. Так получается что у меня обе шасськи hsp-maverikc которые приобрёл, пока что не на ходу.
Сравнивать могу только с himoto corr truck, модель друга на которой периодически катаю.
В вопросе прочности и надёжности шасси бронта это как роза в хрустальной вазе, а саваж это моргенштерн (кирпич привязанный к верёвке).
Бронт лучше рулится, хороший баланс поворачиваемости, он меньше скачет и реже переворачивается. А саваж имеет управляемость кирпича. Если разогнал, то лучше отбежать и наслаждаться шоу.
Мелкосаваж это фан в чистом виде, он создан для башинга. Он в этом лучший.
Бронтом надо управлять аккуратно, плавно. На самодельной трассе он уверенно обходит саваж, но каждое столкновение заканчивается ремонтом.

к999:

чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов

Механику процесса я понимаю. Просто масло создаёт трение по всей поверхности шестерёнок, а тут будет как клин враспор сателлитов. Надо пробовать.

Zmeeed
at_oz:

просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.

Естественно, ещё как усирался, а в итоге гора колотых дисков, после них рваные в местах крепления рычаги, далее упираться не стал - ушел мучать Е-МАХХа…

at_oz
Zmeeed:

Естественно, ещё как усирался, а в итоге гора колотых дисков, после них рваные в местах крепления рычаги, далее упираться не стал - ушел мучать Е-МАХХа…

Ясно, видимо так же нужно делать.
Диски у меня алюминивые кстати, тесть сделал 😃 Конечно из-за них то все и гнеться, но стоковые вообще не вариант. 😃
Кстати, а может кто-нибудь у меня заберет его по сходной цене ? 😃
Весь в алюминии, аппа 2.4, б/к система. Насыплю запчастей кучу.

Pincky
Zmeeed:

Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…

Ну к этому претензий нет, вчера промахивался при заезде на трамплин, влетал на всём ходу в бетонный блок, страдает при лобовом только алюминиевое усиление бампера)))) разогнул и поехал дальше, раз в месяц поменял, если совсем в хлам. Если бы ступицы менять с такой же частотой, нет проблем.

Zmeeed
Pincky:

влетал на всём ходу в бетонный блок

5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!

Mugz

что скажете про

HSP 94211 и 94204???

Стоит ли заморочится заместо бронта?

Pincky
Zmeeed:

5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!

У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием. Так ещё лучше) весит бронт мой 2,5 кг. Это учитывая кучу алюминиевой защиты днища и боков. В стоке ещё меньше. И разгоняется он всего 55км/ч в стоке. Так что до гири далеко. А бетонный блок переживет и, бронта и гирю и бульдозер, причем одновременно)

Mugz
Pincky:

У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием

Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?

alex7166
Mugz:

Стоит ли заморочится заместо бронта?

Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).

Mugz
alex7166:

Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).

Смотрел. Но это Truggy. Различий кроме бамперов и отсутствия 4х амортов - не нашел

alex7166
Mugz:

Но это Truggy

Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса. Амортизаторы имеют пружины из более толстой проволоки.

Mugz
alex7166:

Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса.

У меня уже есть XSTR PRO с колесами под 100. Хочу монстра с колесами под 140 =)

Mugz
alex7166:

Это какие?

Это гипотетические 😃

alex7166:

Это какие?

Типа этих.

Pincky
Mugz:

Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?

Имеет, мой весь в трещинах. Новый заказал, приедет, сварю перед установкой.

Mugz:

Типа этих.

Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…

Mugz
Pincky:

Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…

Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)

Хохландец
Mugz:

Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)

Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.

Mugz
Хохландец:

Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.

Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю

Хохландец
Mugz:

Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю

Понятненько.Тогда к бронтозавру с такими колёсами прибавь силовую не менее 80 ампер и мешок запчастей порому что трансмиссия бронта такого не выдержит.Кости как минимум каждые два-три аккума менять придется.