HIMOTO
Попробую порекомендовать не заморачиваться. Такой этап уже пройден. Желание усилить один узел приводит к тому, что ломает другой, более дорогой и сложный в монтаже узел. И так до титано-иридиевых сплавов и композитов, но и оно не “раз и навсегда”. Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Просто закупите горсть в запас и всего делов…
Согласен, просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.
Купить горсть это конечно выход, но мне просто надоело перетряхивать эту “модель” после каждых покатушек.
К примеру на моей Киоше DRX, подобных проблем просто нет.
у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение.
Ага, саваженька у меня уже год. Так получается что у меня обе шасськи hsp-maverikc которые приобрёл, пока что не на ходу.
Сравнивать могу только с himoto corr truck, модель друга на которой периодически катаю.
В вопросе прочности и надёжности шасси бронта это как роза в хрустальной вазе, а саваж это моргенштерн (кирпич привязанный к верёвке).
Бронт лучше рулится, хороший баланс поворачиваемости, он меньше скачет и реже переворачивается. А саваж имеет управляемость кирпича. Если разогнал, то лучше отбежать и наслаждаться шоу.
Мелкосаваж это фан в чистом виде, он создан для башинга. Он в этом лучший.
Бронтом надо управлять аккуратно, плавно. На самодельной трассе он уверенно обходит саваж, но каждое столкновение заканчивается ремонтом.
чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов
Механику процесса я понимаю. Просто масло создаёт трение по всей поверхности шестерёнок, а тут будет как клин враспор сателлитов. Надо пробовать.
просто я думал, кто-нибудь заморачивался такой переделкой.
Естественно, ещё как усирался, а в итоге гора колотых дисков, после них рваные в местах крепления рычаги, далее упираться не стал - ушел мучать Е-МАХХа…
Естественно, ещё как усирался, а в итоге гора колотых дисков, после них рваные в местах крепления рычаги, далее упираться не стал - ушел мучать Е-МАХХа…
Ясно, видимо так же нужно делать.
Диски у меня алюминивые кстати, тесть сделал 😃 Конечно из-за них то все и гнеться, но стоковые вообще не вариант. 😃
Кстати, а может кто-нибудь у меня заберет его по сходной цене ? 😃
Весь в алюминии, аппа 2.4, б/к система. Насыплю запчастей кучу.
Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…
Ну к этому претензий нет, вчера промахивался при заезде на трамплин, влетал на всём ходу в бетонный блок, страдает при лобовом только алюминиевое усиление бампера)))) разогнул и поехал дальше, раз в месяц поменял, если совсем в хлам. Если бы ступицы менять с такой же частотой, нет проблем.
влетал на всём ходу в бетонный блок
5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!
что скажете про
HSP 94211 и 94204???
Стоит ли заморочится заместо бронта?
5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!
У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием. Так ещё лучше) весит бронт мой 2,5 кг. Это учитывая кучу алюминиевой защиты днища и боков. В стоке ещё меньше. И разгоняется он всего 55км/ч в стоке. Так что до гири далеко. А бетонный блок переживет и, бронта и гирю и бульдозер, причем одновременно)
У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием
Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?
Стоит ли заморочится заместо бронта?
Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).
Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).
Смотрел. Но это Truggy. Различий кроме бамперов и отсутствия 4х амортов - не нашел
Но это Truggy
Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса. Амортизаторы имеют пружины из более толстой проволоки.
Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса.
У меня уже есть XSTR PRO с колесами под 100. Хочу монстра с колесами под 140 =)
с колесами под 140 =
Это какие?
Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?
Имеет, мой весь в трещинах. Новый заказал, приедет, сварю перед установкой.
Типа этих.
Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…
Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…
Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)
Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)
Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.
Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.
Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю
Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю
Понятненько.Тогда к бронтозавру с такими колёсами прибавь силовую не менее 80 ампер и мешок запчастей порому что трансмиссия бронта такого не выдержит.Кости как минимум каждые два-три аккума менять придется.
Для борьбы с перегревом имею идею вкорячить (на будущее) вот такие куллеры. 12V/0.73A. Из серверов HP Proliant (благо их в достатке). Куллеры турбинного типа и поток воздуха от них такой… Вобщем 6 таких куллеров легко вентелируют 1U сервер под нагрузкой.
Заморочится? Или ну нафиг?