HIMOTO

Pincky
Zmeeed:

Чтобы при встрече с отвальным ковшом бульдозера пострадал его ковш, нужен второй бульдозер, а ни как не усиленный бронт…

Ну к этому претензий нет, вчера промахивался при заезде на трамплин, влетал на всём ходу в бетонный блок, страдает при лобовом только алюминиевое усиление бампера)))) разогнул и поехал дальше, раз в месяц поменял, если совсем в хлам. Если бы ступицы менять с такой же частотой, нет проблем.

Zmeeed
Pincky:

влетал на всём ходу в бетонный блок

5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!

Mugz

что скажете про

HSP 94211 и 94204???

Стоит ли заморочится заместо бронта?

Pincky
Zmeeed:

5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!

У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием. Так ещё лучше) весит бронт мой 2,5 кг. Это учитывая кучу алюминиевой защиты днища и боков. В стоке ещё меньше. И разгоняется он всего 55км/ч в стоке. Так что до гири далеко. А бетонный блок переживет и, бронта и гирю и бульдозер, причем одновременно)

Mugz
Pincky:

У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием

Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?

alex7166
Mugz:

Стоит ли заморочится заместо бронта?

Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).

Mugz
alex7166:

Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).

Смотрел. Но это Truggy. Различий кроме бамперов и отсутствия 4х амортов - не нашел

alex7166
Mugz:

Но это Truggy

Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса. Амортизаторы имеют пружины из более толстой проволоки.

Mugz
alex7166:

Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса.

У меня уже есть XSTR PRO с колесами под 100. Хочу монстра с колесами под 140 =)

Mugz
alex7166:

Это какие?

Это гипотетические 😃

alex7166:

Это какие?

Типа этих.

Pincky
Mugz:

Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?

Имеет, мой весь в трещинах. Новый заказал, приедет, сварю перед установкой.

Mugz:

Типа этих.

Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…

Mugz
Pincky:

Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…

Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)

Хохландец
Mugz:

Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)

Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.

Mugz
Хохландец:

Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.

Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю

Хохландец
Mugz:

Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю

Понятненько.Тогда к бронтозавру с такими колёсами прибавь силовую не менее 80 ампер и мешок запчастей порому что трансмиссия бронта такого не выдержит.Кости как минимум каждые два-три аккума менять придется.

Mugz

Для борьбы с перегревом имею идею вкорячить (на будущее) вот такие куллеры. 12V/0.73A. Из серверов HP Proliant (благо их в достатке). Куллеры турбинного типа и поток воздуха от них такой… Вобщем 6 таких куллеров легко вентелируют 1U сервер под нагрузкой.

Заморочится? Или ну нафиг?

Pincky
Mugz:

Заморочится? Или ну нафиг?

Заморочиться стоит. Только на фото они выглядят огромными, особенно в высоту, а в реале размер какой? ИМХО, с комповыми кулерами стоит заморачиваться, если один будет обдувать и регуль и мотор. Я вот пока не нашел кулер стандартного размера, но с большим воздухопотоком. Стоит обычный, дует средненько.

Две новости:

  • Вы знали, что у нас есть еще и в америке “родственники”???)) www.redcatracing.com/Volcano-EPX-PRO, бампера доработаны, вынесены за корку. Чуть другой верх амортов. Но в целом всё та же шаська.

  • Писал на сайт t-bone, говорят, что для этого самого “родственника” есть бампера, которые соответственно встанут и на бронт.t-bone-racing.net/Brand-N-Z/…/Volcano-c158/ цена правда не радует. С доставкой выходит 1200 за бампер передний. Вот думаю, стоит он того или нет?

chinya

Не забывайте что за 1200 вы получаете вечный бампер, при поломке тибон вышлет вам новый бампер…

alex7166
chinya:

вечный бампер

С пожизненной гарантией (при смерти бампера гарантия и кончается)

chinya

Смерть бампера наступит в случае если вы его сожгете или в шредере пропустите )