HIMOTO
что скажете про
HSP 94211 и 94204???
Стоит ли заморочится заместо бронта?
5 кг при скорости 75 км/час имеют энергию удара гораздо более, чем гиря 16 кг упавшая на асфальт с 2 метров (оставляющая вмятину). Грузите бронта акками и вперёд ломать бордюры…Гы-Гы.
А бампер лучше подпружиненный, доказано и проверено!
У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием. Так ещё лучше) весит бронт мой 2,5 кг. Это учитывая кучу алюминиевой защиты днища и боков. В стоке ещё меньше. И разгоняется он всего 55км/ч в стоке. Так что до гири далеко. А бетонный блок переживет и, бронта и гирю и бульдозер, причем одновременно)
У меня стоковый бампер с пружинами усилен алюминием
Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?
Стоит ли заморочится заместо бронта?
Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).
Посмотрите 94124N
Очень хорошее шасси (гораздо лучше бронта - хотя почти одно и то же).
Смотрел. Но это Truggy. Различий кроме бамперов и отсутствия 4х амортов - не нашел
Но это Truggy
Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса. Амортизаторы имеют пружины из более толстой проволоки.
Наденьте большие колеса - будет монстр. Родные колеса трагги (реально 109х55) очень хорошо ведут себя на больших скоростях. При лобовом ударе основные нагрузки воспринимают колеса.
У меня уже есть XSTR PRO с колесами под 100. Хочу монстра с колесами под 140 =)
с колесами под 140 =
Это какие?
Имеет ли смысл варить в воде бампер для большей эластичности, или и так норм?
Имеет, мой весь в трещинах. Новый заказал, приедет, сварю перед установкой.
Типа этих.
Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…
Пожалейте двигатель, трансмиссию и подвеску…
Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)
Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)
Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.
Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.
Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю
Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю
Понятненько.Тогда к бронтозавру с такими колёсами прибавь силовую не менее 80 ампер и мешок запчастей порому что трансмиссия бронта такого не выдержит.Кости как минимум каждые два-три аккума менять придется.
Для борьбы с перегревом имею идею вкорячить (на будущее) вот такие куллеры. 12V/0.73A. Из серверов HP Proliant (благо их в достатке). Куллеры турбинного типа и поток воздуха от них такой… Вобщем 6 таких куллеров легко вентелируют 1U сервер под нагрузкой.
Заморочится? Или ну нафиг?
Заморочится? Или ну нафиг?
Заморочиться стоит. Только на фото они выглядят огромными, особенно в высоту, а в реале размер какой? ИМХО, с комповыми кулерами стоит заморачиваться, если один будет обдувать и регуль и мотор. Я вот пока не нашел кулер стандартного размера, но с большим воздухопотоком. Стоит обычный, дует средненько.
Две новости:
-
Вы знали, что у нас есть еще и в америке “родственники”???)) www.redcatracing.com/Volcano-EPX-PRO, бампера доработаны, вынесены за корку. Чуть другой верх амортов. Но в целом всё та же шаська.
-
Писал на сайт t-bone, говорят, что для этого самого “родственника” есть бампера, которые соответственно встанут и на бронт.t-bone-racing.net/Brand-N-Z/…/Volcano-c158/ цена правда не радует. С доставкой выходит 1200 за бампер передний. Вот думаю, стоит он того или нет?
Не забывайте что за 1200 вы получаете вечный бампер, при поломке тибон вышлет вам новый бампер…
вечный бампер
С пожизненной гарантией (при смерти бампера гарантия и кончается)
Смерть бампера наступит в случае если вы его сожгете или в шредере пропустите )
По поломке осей колес. Я решил проблему так.
Оси колесные + хексы от ДВСного монста. Крепление хексов - как пиньена, два винта и лыска на оси колеса.
Постоянно ломал обычные оси в начале резьбы и по отверстию пина под хекс. И конечно просто гнулись.
С этими осями при той же езде все четко. Вылет конечно увеличился, что не есть хорошо, но я как раз перешел на диски от траксас с наименьшим вылетом, поэтому колея почти не увеличилась.
Дополнительным бонусом идет случайно обнаруженная особенность этих осей - можно поставить 2 подша 10х15 в кулак и, соответственно, продлить жизнь других двух. Уже давно не менял подши, потому что они в нормальном состоянии.
Единственный минус - зазор в подшипниках шайбами не отрегулируешь, нужно хорошо зятягивать винты хексов, и то если сильно затянуть колесо, можно сдвинуть хекс и перетянуть подши, что они вообще крутиться не будут. Но при некоторой сноровке и использовании фиксатора резьбы смена колес не проблема.
Еще была когда-то идея купить комплект передних рычагов и кулаков от двс версии, там передняя подвеска на шарах без с-хабов, хотя и задняя на шарах. Но по запчастям дороговато получается, а шасек таких никто не продавал, пришлось отказаться, если бы была уверенность, что это лучше стока, то купил бы, а так…
Может кто когда-то и попробует, интересен результат.
С пожизненной гарантией
Не, там все честно, сломанный бампер фотаешь, высылают новый взамен старого. Но как и везде, Т-бон уже не тот, довольно часто его нынче ломают.
бампера доработаны, вынесены за корку.
Полностью аналогичные бампера стоят на HSP 94211. Но в продаже я их не нашел.
Только на фото они выглядят огромными, особенно в высоту
Размеры 40х40х28. Огромные в высоту потому потому что турбины, а не просто куллеры. Оборотов 30к выдают на макс тяге. Есть регулировка скорости вращения. Думаю спаять простенькую плату с датчиком температуры на мотор/ESC и в зависимости от температуры врубать обороты. На максималке сдувает со стола все что есть. Ну и орет.