HIMOTO
Мысленно пожалел. Но пусть работают. =)
Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.
Простите может пропустил но что за силовая?Имею в виду двиг и регулятор.
Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю
Да нету у меня еще бронтозавра. Только вот хочу купить. Ищу предложения и рассматриваю варианты. Заодно в голове сетап и доработки прикидываю
Понятненько.Тогда к бронтозавру с такими колёсами прибавь силовую не менее 80 ампер и мешок запчастей порому что трансмиссия бронта такого не выдержит.Кости как минимум каждые два-три аккума менять придется.
Для борьбы с перегревом имею идею вкорячить (на будущее) вот такие куллеры. 12V/0.73A. Из серверов HP Proliant (благо их в достатке). Куллеры турбинного типа и поток воздуха от них такой… Вобщем 6 таких куллеров легко вентелируют 1U сервер под нагрузкой.
Заморочится? Или ну нафиг?
Заморочится? Или ну нафиг?
Заморочиться стоит. Только на фото они выглядят огромными, особенно в высоту, а в реале размер какой? ИМХО, с комповыми кулерами стоит заморачиваться, если один будет обдувать и регуль и мотор. Я вот пока не нашел кулер стандартного размера, но с большим воздухопотоком. Стоит обычный, дует средненько.
Две новости:
-
Вы знали, что у нас есть еще и в америке “родственники”???)) www.redcatracing.com/Volcano-EPX-PRO, бампера доработаны, вынесены за корку. Чуть другой верх амортов. Но в целом всё та же шаська.
-
Писал на сайт t-bone, говорят, что для этого самого “родственника” есть бампера, которые соответственно встанут и на бронт.t-bone-racing.net/Brand-N-Z/…/Volcano-c158/ цена правда не радует. С доставкой выходит 1200 за бампер передний. Вот думаю, стоит он того или нет?
Не забывайте что за 1200 вы получаете вечный бампер, при поломке тибон вышлет вам новый бампер…
вечный бампер
С пожизненной гарантией (при смерти бампера гарантия и кончается)
Смерть бампера наступит в случае если вы его сожгете или в шредере пропустите )
По поломке осей колес. Я решил проблему так.
Оси колесные + хексы от ДВСного монста. Крепление хексов - как пиньена, два винта и лыска на оси колеса.
Постоянно ломал обычные оси в начале резьбы и по отверстию пина под хекс. И конечно просто гнулись.
С этими осями при той же езде все четко. Вылет конечно увеличился, что не есть хорошо, но я как раз перешел на диски от траксас с наименьшим вылетом, поэтому колея почти не увеличилась.
Дополнительным бонусом идет случайно обнаруженная особенность этих осей - можно поставить 2 подша 10х15 в кулак и, соответственно, продлить жизнь других двух. Уже давно не менял подши, потому что они в нормальном состоянии.
Единственный минус - зазор в подшипниках шайбами не отрегулируешь, нужно хорошо зятягивать винты хексов, и то если сильно затянуть колесо, можно сдвинуть хекс и перетянуть подши, что они вообще крутиться не будут. Но при некоторой сноровке и использовании фиксатора резьбы смена колес не проблема.
Еще была когда-то идея купить комплект передних рычагов и кулаков от двс версии, там передняя подвеска на шарах без с-хабов, хотя и задняя на шарах. Но по запчастям дороговато получается, а шасек таких никто не продавал, пришлось отказаться, если бы была уверенность, что это лучше стока, то купил бы, а так…
Может кто когда-то и попробует, интересен результат.
С пожизненной гарантией
Не, там все честно, сломанный бампер фотаешь, высылают новый взамен старого. Но как и везде, Т-бон уже не тот, довольно часто его нынче ломают.
бампера доработаны, вынесены за корку.
Полностью аналогичные бампера стоят на HSP 94211. Но в продаже я их не нашел.
Только на фото они выглядят огромными, особенно в высоту
Размеры 40х40х28. Огромные в высоту потому потому что турбины, а не просто куллеры. Оборотов 30к выдают на макс тяге. Есть регулировка скорости вращения. Думаю спаять простенькую плату с датчиком температуры на мотор/ESC и в зависимости от температуры врубать обороты. На максималке сдувает со стола все что есть. Ну и орет.
вечный бампер
Смерть бампера наступит в случае если вы его сожгете или в шредере пропустите )
Угу. Пока я катал свою мелкоревку, то с ним все в поряде было при столкновениях, а как дал знакомой, то при 60% газа она его сломала)
С пожизненной гарантией (при смерти бампера гарантия и кончается)
Не кончается. Мне уже новый идет.
Сделал “кузовной ремонт”. Прошил нитками трещины, проклеил цианокрилатом. Изнутри ещё укрепил 2 доп слоями серпянки и момента перед корки + приклеил три слоя изолона, который будет прослойкой между бампером и коркой. Посмотрим, как себя покажет.
Подшипники с Китая пришли, по 10 каждого вида…
Не забывайте что за 1200 вы получаете вечный бампер, при поломке тибон вышлет вам новый бампер…
Но 1200… на бронта… моя жаба пока в сомнениях. Кое как уговорил её на колеса от траксаса
По поломке осей колес. Я решил проблему так.
Ох Николай, Николай, где же вы вчера были, а? Заказал 4 комплекта в запас обычных ступиц… Ну теперь как их поломаю, буду думать про ваш вариант.
Кстати, еще раз повторю просьбу о кратком но емком сравнении бронта и мелкосаважа. За что там просят столько денег?
Размеры 40х40х28.
Тогда неинтересно. Отдельно для регуля или мотора такого много, а одновременно он их не обдует, хоть как его ставь.
Полностью аналогичные бампера стоят на HSP 94211. Но в продаже я их не нашел.
Посмотрел повнимательнее, очень похожи на бампера шорта…
Ох Николай, Николай, где же вы вчера были, а? Заказал 4 комплекта в запас обычных ступиц… Ну теперь как их поломаю, буду думать про ваш вариант.
Кстати, еще раз повторю просьбу о кратком но емком сравнении бронта и мелкосаважа. За что там просят столько денег?
Вчера работал весь день).
Саважик как выше написали крепче, но и сам не без болячек, он хуже управляется (тоже заморачивался, удлинял его, стало намного лучше), но и прощает больше. В итоге саважика продал, купил большого, а hsp до сих пор у меня, потому что ее нереально продать хотя бы за половину всаженных в нее денег. Поэтому потихоньку что-то допиливаю и пробую.
Сейчас у меня вообще самодельная дека на 3 см длинее стока, прямую еще лучше держит, проблемы спуров-пиньенов решил раз и навсегда установкой центродифа с шестернями с мод 1мм, силовая сенсорная хоббивинг 120а, аморты от gmade, короче цена не меньше саважика получилась. То есть от бронта остались подвески в сборе и рулевая. Вот кстати последнее, что как-то у меня плоховато работает - рулевая, люфтит что с ней ни делал.
Фото, к сожалению есть только древние без удлинения. Бокс для акка от ворзы, купил на барахолке за копейки совсем, в магазине новый стоит нереальных денег, но вещь удобная. Дифф с его креплениями от трупера с ХК, моторама алюминий 5мм, 3 погнулся со временем.
Тут кстати видно длинный шортовый бампер, правда не спасает ни разу, колется сам бампер.
Кости стандартные, передняя колесная от бронта, задняя колесная от шоссейки hsp, только пришлось перепрессовывать пин вместо 2 мм до 3 мм, потому что дифф предусматривает именно такие пины.
И первый набросок удлиненной деки
он хуже управляется
Даже боюсь представить, учитывая как плохо управляется бронт…
Кстати не вижу колеса от траксаса, про которые писали выше. Да и хексы на фото вроде обычные.
От чего центродиф и что он дал?
Я ж написал и от чего дифф и что фото старые, поэтому не все на них есть, что есть сейчас. ЦД в первую очередь ставил из-за нормального металла шестерни и бОльшего модуля , как-то у меня быстро сжирало стальные пиньены китайские, хотя сейчас я знаю, что можно купить приличные фирменные, которые не должны так быстро помирать. И бонусом почти полное отсутствие попыток вставать на дыбы и лучшую управляемость, и в поворотах и прямую лучше держит, потому что если газануть, то грести начинает перед больше, чем зад и вытягивает шаську без заносов.
Кое как уговорил её на колеса от траксаса
Дальше будет легче - она сговорчивее станет.
Посмотрел повнимательнее, очень похожи на бампера шорта…
Похожи но другие. Я думаю взять шортовые для теста
Если кому интересно. Новые бамперы имеют p|n
37015 - front
15504 - rear
Покатал сегодня без баша, в режиме “трасса”, по двору большим кольцом. Ужасно. Под газом не рулит, чуть стоит сбросить газ, занос. То влево сам по себе едет, то вправо…
Я долизал свою XSTR. Фул алюминий/карбон. Только крепление сервы и антена маунт в алюминие голубом не нашел. Красота получилась и ездит хорошо. Думаю теперь найти колеса шоссейные из микропоролона. Посоветуете что?
Если кому интересно. Новые бамперы имеют p|n
37015 - front
15504 - rear
Кстати в МСК они есть. По 700-900 руб
А на алиэкспресе вообще по 350 руб.
Даже боюсь представить, учитывая как плохо управляется бронт…
Ну как бы на бронте я не катал. Катал на шорт корсе.
Шорт рулится хорошо. Он хоть и с БК но мощности не много. От этого управление легче. У саважа мощность избыточна постоянно.
А посредственной управляемости мелкосаважа боятся не стоит. Там столько голливудских спец эффектов и все без последствий.
Своего немного обучил рулится. Быстрая серва, нормальные колёса, задняя подруливающая подвеска. Стал поворачивать, и даже не плохо.