HIMOTO
Даже боюсь представить, учитывая как плохо управляется бронт…
Ну как бы на бронте я не катал. Катал на шорт корсе.
Шорт рулится хорошо. Он хоть и с БК но мощности не много. От этого управление легче. У саважа мощность избыточна постоянно.
А посредственной управляемости мелкосаважа боятся не стоит. Там столько голливудских спец эффектов и все без последствий.
Своего немного обучил рулится. Быстрая серва, нормальные колёса, задняя подруливающая подвеска. Стал поворачивать, и даже не плохо.
Простите меня, но задам вопрос который раньше уже неоднократно обсуждался, какой стальной или латунный пиньон можно поставить на боуви под стандартный пластиковый спур?
Дайте плиз пару ссылок) Буду благодарен.
на боуви под стандартный пластиковый спур
Стандартный - ни о чем не говорит. Скажите, хоть сколько на нем зубцов
А зачем радиатор-гребешок распилил?
Да все банально. У мотора в середине утолщение с ребрами очень маленькими, видимо конструктивно нужны, т.к. мотор 550 типоразмера. При этом длина этого утолщения меньше, чем длина радиатора лепесткового, для максимального прилегания и распилил. Получается одна часть одета на мотор диаметром 36мм, а вторая 38-40.
И как бонус - чуть больше обдуваемая площадь за счет площади спила))).
Стандартный - ни о чем не говорит. Скажите, хоть сколько на нем зубцов
56T, какой пиньон подойдет?
такой пойдет? ru.aliexpress.com/item/…/1906876391.html не рыклама
такой пойдет?
Подойдет, только цена крутовата. Лучше берите с ebay HSP
11185 15Т 11177 17Т 11179 19Т 11171 21Т 11173 23Т
Ребят. Срочно ищу вариант замены пластикового дифа на металический на HSP 1/16
Какие есть варианты? Пластмасса летит с завидной регулярностью на бесколлекторной системе
И как бонус - чуть больше обдуваемая площадь за счет площади спила))).
А как минус, минус площадь спила на толщину ножовки, а она отнюдь не стремится к нулю))) так что то на то и вышло)))
Какие есть варианты?
Бороться и искать, найти и перепрятать (с)
А если серьезно, ищите на али, ебэй и т.п. площадках. Ищущий да обрящет (с)
А если серьезно, ищите на али, ебэй и т.п. площадках. Ищущий да обрящет (с)
обыскался. Не существует в природе
обыскался. Не существует в природе
Определи какой модуль и на хк,там их валом.
Определи какой модуль и на хк,там их валом.
Какой модуль? Что за ХК?
Какой модуль? Что за ХК?
Модуль-форма зуба проще говоря,Хк-хоббикинг.
Что-то все молчат, катаются, наверное… А у нас затяжной дождь, решил перебрать передние амортизаторы. Вырезал и выточил из кусочков капроновой крышки новые поршни, иголкой прожег мелкие отверстия, чтобы на ПМС-200 нормально работали, помыл всё, почистил, одел новые шарики. Красота.
Подскажите, ссылку на e-bay/ali на тонкие шайбы для выбора зазора. Внутренний диаметр 5мм, толщина <0.3мм
Подскажите, ссылку на e-bay/ali на тонкие шайбы для выбора зазора. Внутренний диаметр 5мм, толщина <0.3мм
Купите банку колы/пепси, выпейте, промойте, и ножницами нарежте себе шайб сколько надо…
Хозяйке на заметку: прилеплять радиатор на двигатель на термопасту плохая идея, не держится, слетает, а пыль липнет на термопасту. Сегодня купил термоклей Алсил и переделал, вроде помогло.
Всем привет!Может кому будет полезно…
Всем привет!Может кому будет полезно…
А подробности?
Пыльники из термоусадки)))
Пыльники из термоусадки)))
Только один конец нагревал? Хорошо усели. А носки на аморты сами делали или где брали? Или тоже термоусадка =D
И можно еще днище и защиту бамеров показать и рассказать подробнее
ЗЫ: это вы именно кардан переделаи или чашку с котью?
На заднем мосту с обеих сторон пыльники, на переднем тока, со стороны дифа. Сначала усадил трубку на кость (синяя, примерно 8 см), потом вставил кость в чашку (колесную) и осадил пыльник (черный, примерно 1.8 см). После усадки, чашку вынимал из уже усаженной на нее трубки и так с двух сторон кости…Носки на амотры из обычного шарика за 5 руб.
s020.radikal.ru/i721/1505/e5/0e25ddd177b9.jpg
Засовываешь пружину в шарик, выравниваешь его по всей длине пружины, обрезаешь лишнее, кончики шарика загибаешь под пружину при сборке.
Защита из алюминиевой шины, толщина 3 или 4 мм…