HIMOTO

Pincky
Mugz:

А ссылку не дадите на нормальный мотор? А то у меня глаза разбегаются

Вот тут не помогу. Знаю одно, надо брать “ровный”. Ребристые - переделка из моторов ниже классом, слабенькие.

По амортам тоже не знаю, сам пока катаю на родных. Но имхо если покупать отдельно, они того не стоят.

к999:

Я мониторил, это самая низкая цена , и срок поставки быстрый получил за 16 дней. Конечно это не реклама.

Я покупал дешевле на полтинник. Но похоже за две недели цены сменились.

к999
Pincky:

Но похоже за две недели цены сменились.

“Бумажки с американским президентом” ежедневно колеблются, вот и разница ± 50 😆

Pincky:

Вот тут не помогу. Знаю одно, надо брать “ровный”. Ребристые - переделка из моторов ниже классом, слабенькие.

Ну не знаю, у меня с рёбрышками, но везёт хорошо, далеко не слабенький.

Pincky
к999:

Ну не знаю, у меня с рёбрышками, но везёт хорошо, далеко не слабенький.

Тезка, вы издеваетесь? Судя по гуглу, у вас система от 1/8, естественно, что бронта она будет тащить на ура!

Кстати, смотрю у вас до сих пор 996 серва, вы уже смирились, что у нее после каждого поворота новое “нейтральное” положение???

к999
Pincky:

Кстати, смотрю у вас до сих пор 996 серва, вы уже смирились, что у нее после каждого поворота новое “нейтральное” положение???

Дык не смерился, заказал другую правда от туда же. Говорят она в один и тот же “нуль” возвращается после левого и правого поворотов. Получу, проверим;)

Pincky
к999:

Дык не смерился, заказал другую правда от туда же. Говорят она в один и тот же “нуль” возвращается после левого и правого поворотов. Получу, проверим

Пароли явки адреса?))

к999
Pincky:

Пароли явки адреса?))

Сейчас стоит MG996R. А на форуме писали что MG995 возвращается в один и тот же нуль, вот её и заказал на пробу.

kabuum

Драгбрейк более 50℅ точно ставить не стоит. Иначе авто будет кувырок вперёд делать после полного газа. 25-35 оптимально, но тут индивидуально все.
Метал пара 64/17 мод 0,8? А-то путают вечно. Если да, то во много пиньенов на любой вал www.amain.com/rc-cars/…/c1866

к999
kabuum:

Метал пара 64/17 мод 0,8?

Модуль 0,6

kabuum:

Драгбрейк более 50℅ точно ставить не стоит.

Я вообще отключил, т.к. мотор создаёт усилие чтобы замедлить машину при накате, соответственно использует заряд акб, и как результат, лишняя трата заряда акб - меньшее время катания.

kabuum

Спасибо что по правили на счёт модуля.
Ну тормозить так и так приходится рано или поздно. И тут каждый решает как ему удобнее. Драг ведь не заметяет обычный тормоз.

Хохландец
к999:

Модуль 0,6

Я вообще отключил, т.к. мотор создаёт усилие чтобы замедлить машину при накате, соответственно использует заряд акб, и как результат, лишняя трата заряда акб - меньшее время катания.

Акб не используется никак.Драг работает за счет замыкания движка.

kabuum:

Спасибо что по правили на счёт модуля.
Ну тормозить так и так приходится рано или поздно. И тут каждый решает как ему удобнее. Драг ведь не заметяет обычный тормоз.

По мнению хв (по крайнец мере в инструкции к их регулям так написано) драг служит для имитации поведения коллекторного двигателя.Без понятия что они этим хотят сказать.

Pincky
к999:

Сейчас стоит MG996R. А на форуме писали что MG995 возвращается в один и тот же нуль, вот её и заказал на пробу.

Хм. А пишут, что 996 это улучшенная версия 995. Китайцы такие китайцы…

Mugz
к999:

Модуль 0,6

Вот опять. Что такое модуль 0,6?

Pincky
Mugz:

Вот опять. Что такое модуль 0,6?

Шестерни (а пиньон и спур это шестерни), обозначаются количеством зубов и модулем. 64Т М0,6 - означает шестерню у которой 64 зуба и размер каждого зуба 0,6 мм. Модуль это и есть размер зуба. Шестерни с одинаковым количеством зубов, но разным модулем будут иметь разный размер. Т.е. шестерня 64Т М0,6 будет меньше чем шестерня 64Т М0,8. Для того чтобы шестерни правильно зацеплялись, их модуль должен совпадать. Т.е. если пиньон М0,6 то и спур М0,6. Буквой М обозначается метрический модуль, в миллиметрах. Есть еще американское обозначение модуля - Pitch (шаг). Например 32p, 48p, 64p. Они частично совместимы с метрическим, поищи в теме, было про совместимость.

Блин, когда уже администрация раскачается и сделает полноценный FAQ для каждой ветки…

к999
Pincky:

Хм. А пишут, что 996 это улучшенная версия 995.

Вот и проверим:)

Mugz

А я еще ищу ответы на эти вопросы:

  1. В коробку диференциала что заливать? Масло для дифов (если да - то какое, чтоб не вытекало) или фигануть туда литола/мазута/любой другой смазки. Насколько я понял туда погуще надо ибо вытекает всё?
  2. Могу вас попросить показать сборку заднего motor gear? Там шайбы какие-то, я не могу запомнить. На переднем тоже шайбы есть? Где еще скрытые шайбы есть, чтоб знать сколько их брать и куда ставить?
    5.Реально ли поставить колеса с 14 или 17 хексом? Существуют переходники?
Mugz
к999:

У меня такие.

А можете фотки на бронте показать. Да покрупнее и с разных сторон. Как они вам по качеству? Какое масло заливаете?

к999
Mugz:

А можете фотки на бронте показать.

Уже показаны на 330 странице, пост 13166

Mugz
к999:

Уже показаны на 330 странице, пост 13166

Ах чорт. У меня корпоративный прокси блокирует radical ;\
Дома посмотрю

colsil

Да охренеть, такие цены…
Вот нормальные аморты, не текут, работают отлично, в комплекте 3 поршня с разным количеством отверстий, есть отбойники. На двух моделях такие стоят, никаких претензий, и цена гуманнее значительно.
При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.