HIMOTO
Вам лучше сразу взять модель другого класса - в целом, дешевле будет. Другой вариант - купить НОВОЕ шасси ТРАГГИ HSP: в новом состоянии оно убивается только кривыми руками - и это тоже дешевле будет. Частые поломки - признак изношенного шасси.
Ремонтировать ваш аппарат даже родными частями не дешево, а если фирменными - будет как в анекдоте: …старуха с 10 этажа упала, сама - в дребезги, а калоши - целы.
Шасси трагги по факту почти ничем не отличается от монстра. Та же дека, те же мосты, движок и прочее. Мелкие отличия только в рычагах и чуть меньше колеса.
Эм, ну последняя поломка - свернул об бетон переднюю часть деки куда крепится мост передний и как выяснилось чуть позже, рычаг, которым въехал. 2 слоя алюминия 2 мм усилили деку. Рычаг пропаян тонкой стальной проволокой. 12 паков все это уже выдержало. Расходов - ноль, только удовольствие от проделанной руками работы. За это я и люблю моделизм)) Рычаги и дека заказаны в запас с али за 200 и 400 рублей соответственно. Ну, чтобы были.
Согласен, аморты не дешевы. Но они реально стоят своих денег.
Самое дорогое что я купил - диски от Траксас, про которые писал выше. Все остальные запчасти стоят копейки да и не так много их ломалось. Сейчас вроде достиг баланса, если не влетать в бетон, конечно))))) изначально криво сделал усиление деки, сам виноват. Потом переделал, но получается тоже плохо. Теперь вроде нашел оптимум.
Просто на бронта, в принципе, у меня уже все есть в запас, а продавать его и запы - в лучшем случае треть цены выручу. Потому не вижу смысла его менять. Да и не вижу, на что. Саблезуб? Тоже китай, запы только с хоббикинга, причем половины нет в наличии. Плюс к нему надо аппу также как к бронту, плюс акки менять, дорого выйдет. Всё остальное сильно дороже.
А иметь вторую модель мне пока финансы не позволяют.
Мелкие отличия только в рычагах и чуть меньше колеса.
Рычаги те же самые. Главное конструкционное отличие - 4 амортизатора (внутренние) заменены двумя пластиковыми рамками (на оставшихся четырех амортизаторах проволока пружин толще раза в полтора). Не знаю почему, но управляемость шасси трагги значительно выше, чем у бронта (на одних и тех же колесах).
Минитрофи то тоже HPI
Тоже ломается.Правда слегка в стену въехал из-за фуфельного сервосейвера но ломается же.И ехал то не быстро,и 65 то не было а кулак долой.
Привезли сегодня корку с али на раллийку.
Кросаучег,как же ты вовремя.Упаковывают они как?А то цены не кусаются но очкую,помнут же почтари.
помнут же почтари
Бывает такое
копийность портить
Да какая уж тут копийность, с такой коркой.
Магниты дорогие очень. А на эту модель ещё диски белые нужны, шины зубастые - раллийные, и желательно конечно б/к систему.
65 то не было
ну да, ну да, и я о том же.
Упаковывают они как?
Упаковали прямо на совесть. При чём на русскую совесть, а не на китайскую.
Внутри корки кусок пенопласта по форме повторяющий корку. Снаружи обёрнута 4-5 слоёв полиэтилена с пупырками. Можно брать.
Рычаги те же самые. Главное конструкционное отличие - 4 амортизатора (внутренние) заменены двумя пластиковыми рамками (на оставшихся четырех амортизаторах проволока пружин толще раза в полтора). Не знаю почему, но управляемость шасси трагги значительно выше, чем у бронта (на одних и тех же колесах).
Самое интересное, я пытался найти амортизаторы эти для моделей с 4 а не 8 шт и не смог. По книге они с точно такими же номерами. Где взять эти более мощные пружины?
Эдуард, ваша фраза “И ехал то не быстро,и 65 то не было” как-то намекает, что на такой скорости точно поломка будет при любом столкновении. Шанс краша возрастает очень сильно при увеличении скорости.
Сергей, сами по себе магниты не дорогие, тут больше цена их крепления к стойками. Есть круглые магниты с отверстием по середине. Купить такие, чтоб они внатяг одевались на стойки кузова. Отмерить нужную высоту стоек и обрезать их. Далее суперклеем приклеиваются магниты на кузов и магниты на стойки. Держится крепко и при столкновениях корка меньше страдает.
Вышли с мелким на стадион, от души погоняли. Опытным путем выяснилось, что боуи рвет дестриера 😃 оно и понятно, 550-й против 540-го. Правда столкновение выдержал дестриер, а у боуи теперь уже левое колесо выпало, вылетела косточка и немного погнулась, и винт от чашки открылся. Починили на месте и продолжили. Фан полнейший. По возвращении домой проклеил корку мелкому и сейчас себе буду клеить. А еще с али пришел люминя, вот думаю, надо ли сейчас менять или оставить пока штатное.
оно и понятно, 550-й против 540-го
Китайскими письками померялись
ваша фраза “И ехал то не быстро,и 65 то не было” как-то намекает, что на такой скорости точно поломка будет при любом столкновении
Ну не знаю,может это я избалован но как по мне меньше 40 вообще ни о чём,черепаха обгонит.И поломка странная,пластиковые рычаги выдержали,планка рулевая тоже а металлический кулак сказал “я так не играю” и ушел на пенсию.
это просто констатация факта, я то думал отличий не будет
Факт в том что это китайские письки,стоковые китайские письки.Вот это уже далеко не писька ru.aliexpress.com/item/…/1855613688.html не реклама.Кормит его вот эта столовая ru.aliexpress.com/item/…/1974940263.html не рекламо.Кто скажет что это не 540 пусть первым бросит в меня камень.
Клянусь селезёнкой если меня сделает любой из ваших 550 я съем свой левый носок.
Не, хватит пока трат на игрушки, мне еще саважик не пришел с Башни, который я заказал из-за того, что накануне перед сном смотрел видюшки с ним на тытрубе и он мне аж приснился ))) лучше подскажите, как быть с люм-кулаками и ц-хабами, ставить сейчас или подождать конца штатных?
лучше подскажите, как быть с люм-кулаками и ц-хабами, ставить сейчас или подождать конца штатных?
Ничего не буду советовать,могу только сказать что я бы сразу поставил.Я всё сразу ставлю,у меня тюнинг не дожидается своей очереди.Любой тюнинг.И даже не ради того что он даст а просто ради самого факта того что ещё на один шаг дальше от стока.Меня увлекает сам процесс доработки и в большинстве случаев не запчастюльками даже а тем что было под рукой.Например влагозащитный радиобокс из корпуса контроллера ргб лент-2 часа удовольствия.
Кто скажет что это не 540 пусть первым бросит в меня камень.
Клянусь селезёнкой если меня сделает любой из ваших 550 я съем свой левый носок
Этот 550-тый
ru.aliexpress.com/item/…/1986347077.html
сделает ваш 540-вой
Придется есть носок
Этот 550-тый ru.aliexpress.com/item/HobbyW...986347077.html сделает ваш 540-вой Придется есть носок
Алекс,опять садишься в лужу.420 ватт сделают мои 900?Тысяча чертей,да в таком случае я оба съем.
Не, хватит пока трат на игрушки, мне еще саважик не пришел с Башни, который я заказал из-за того, что накануне перед сном смотрел видюшки с ним на тытрубе и он мне аж приснился ))) лучше подскажите, как быть с люм-кулаками и ц-хабами, ставить сейчас или подождать конца штатных?
У меня передние кулаки были люминь. А вот из задних сломался только один, после ремонта с марта ездит и всё ок, люминь лежит красиво в коробочке с остальными запами))) а учитывая, что живешь ты в москве, лучше пусть они лежат, продашь если не пригодятся, легко
Покажу, во что превратился мой бронт за долгих 3,5 года.
Стоит центродифф, в первую очередь его ставил, чтобы забыть о износе пиньенов, потому как залит он у меня миллионным силиконом, поэтому проходимость практически не пострадала, но все же при резком газе перед гребет чуть быстрее. Система сенсорная хоббивинг 120а, мотор 3400кв. Батарейный бокс от ворзы. Передний бампер от шорта.
Диски колес - от траксаса, которые я уже давно советовал, поставил их больше года назад и забыл о колотых дисках и дальнейшей варке и прочему сопутствующему гемору по переклейке колес.
Дека самопиленая, удлиненная на 3см для уменьшения вертлявости. Да и еще советский Д16Т 2.5мм толщиной по прочности очень понравился.
И решенная проблема сломанных/погнутых осей колес - длинные оси с широкими хексами от двсных монстров. Такие же стоят в стоке на шортах от маверика, но это я узнал уже потом. За год эти оси не сломал и не погнул, чему очень рад. Ну и как я писал ранее, с этими осями встают 2 больших подша в кулак, они теперь тоже гораздо реже помирают.
Как-то так))).
1080 сожрёт?Провода видел?Если он и может сожрать 1080 (в чём я сомневаюсь) то проводов хватит минут на 5.
Вот это уже далеко не писька ru.aliexpress.com/item/SKYRC-...855613688.html не реклама.
Клянусь селезёнкой если меня сделает любой из ваших 550 я съем свой левый носок.
сделают мои 900?Тысяча чертей,да в таком случае я оба съем.
Ну в общем то летом в сандалях можно и без носков ходить. Если будет видео поедания, то надо огласить условия: голый мотор и динамометр, шаська от светофора до светофора, или трасса с поворотами? Максимально облегченная шась пуляет быстрее…, нет? И что за провода припаяны (приварены) к такому супер мотору???, уж не 16 ли квадратов? шась не перевешивает? 😂
Покажу, во что превратился мой бронт за долгих 3,5 года.
Николай!, надо было ещё упоминуть о таких мелочах как аморты, усиление переднего булкхеда, верхние рычаги, а не тяги… кажись всё. А что за кулак такой обесцвеченный?
аморты, усиление переднего булкхеда, верхние рычаги, а не тяги… кажись всё. А что за кулак такой обесцвеченный?
Да, кое-что указать забыл.
Аморты от gmade, 93мм, хотя 103 встали бы лучше, но изначально купил на барахолке пару новых за 300 или 400р, а вторую пару брать другого размера уже не стал, да и покупалось это все с долларом около 35р.
Тяги верхние как и оси от двсной версии, хотя на самом деле ничем не лучше обычных, думал, что они дадут жесткости чуть побольше, но нужно другое крепление к булкам, потому что в настоящее время рычаги вихляются вперед-назад из-за изгиба бабочки, к которой они привернуты.
Кулаки были обычные фиолетовые. Меня воротит от этого цвета, поэтому на всех моделях детали такого цвета обесцвечиваю. Рецепт прост - средство для мыться духовки с щелочью в составе. Мажем детали, оставляем на 5 минут, трем старой зубной щеткой, смываем водой. Если не все слезло, повторяем с меньшей выдержкой по времени. Потом можно полирнуть. Мои кулаки страшненькие, потому как их обесцвечивал после 1,5 лет эксплуатации, они все равно блестеть хорошо не стали бы. Считается, что это покрытие защищает алюминий от внешних воздействий и т.д., не знаю, если ездить по морской воде может он и придет в негодность, а так, ни окислов никаких, ни раковин не появилось.
Если обесцвечивать новые, то будут красиво блестеть и со временем почти не будут становиться матовыми от окислов.
Но есть и более простой вариант - на али видел изначально только покрытые лаком.
Чисто как пример, обесцвечивал крышки лосевых амортов на большой саваж.
полировка с пастой ГОИ
Было это с полгода назад, до сих пор блестят так же.
А вот усилителей булок у меня никаких нет. Спереди перед бампером только кусок люминя для его крепления к деке, потому как пластикой оригинальной детали у меня не было.
А вот усилителей булок у меня никаких нет.
Возможно назвал не так. Передняя ось, дифф 4-мя болтами через деталь 102060 притягивается к деке, в этой детали отверстия Ф3 под оси нижних рычагов, так эти оси спереди поддерживает типа кастер блок 103027, а сзади - пусто!!! Но там мешает рулевая… Если деку удлинять, то места куча. На фотке одна ось с внутренней стороны с гайкой, вот и подумал. Просто со временем отверстие разбивает…
А, это есть, оси когда-то давно погнул, и заменил на винты.