HIMOTO
аморты, усиление переднего булкхеда, верхние рычаги, а не тяги… кажись всё. А что за кулак такой обесцвеченный?
Да, кое-что указать забыл.
Аморты от gmade, 93мм, хотя 103 встали бы лучше, но изначально купил на барахолке пару новых за 300 или 400р, а вторую пару брать другого размера уже не стал, да и покупалось это все с долларом около 35р.
Тяги верхние как и оси от двсной версии, хотя на самом деле ничем не лучше обычных, думал, что они дадут жесткости чуть побольше, но нужно другое крепление к булкам, потому что в настоящее время рычаги вихляются вперед-назад из-за изгиба бабочки, к которой они привернуты.
Кулаки были обычные фиолетовые. Меня воротит от этого цвета, поэтому на всех моделях детали такого цвета обесцвечиваю. Рецепт прост - средство для мыться духовки с щелочью в составе. Мажем детали, оставляем на 5 минут, трем старой зубной щеткой, смываем водой. Если не все слезло, повторяем с меньшей выдержкой по времени. Потом можно полирнуть. Мои кулаки страшненькие, потому как их обесцвечивал после 1,5 лет эксплуатации, они все равно блестеть хорошо не стали бы. Считается, что это покрытие защищает алюминий от внешних воздействий и т.д., не знаю, если ездить по морской воде может он и придет в негодность, а так, ни окислов никаких, ни раковин не появилось.
Если обесцвечивать новые, то будут красиво блестеть и со временем почти не будут становиться матовыми от окислов.
Но есть и более простой вариант - на али видел изначально только покрытые лаком.
Чисто как пример, обесцвечивал крышки лосевых амортов на большой саваж.
полировка с пастой ГОИ
Было это с полгода назад, до сих пор блестят так же.
А вот усилителей булок у меня никаких нет. Спереди перед бампером только кусок люминя для его крепления к деке, потому как пластикой оригинальной детали у меня не было.
А вот усилителей булок у меня никаких нет.
Возможно назвал не так. Передняя ось, дифф 4-мя болтами через деталь 102060 притягивается к деке, в этой детали отверстия Ф3 под оси нижних рычагов, так эти оси спереди поддерживает типа кастер блок 103027, а сзади - пусто!!! Но там мешает рулевая… Если деку удлинять, то места куча. На фотке одна ось с внутренней стороны с гайкой, вот и подумал. Просто со временем отверстие разбивает…
А, это есть, оси когда-то давно погнул, и заменил на винты.
Алекс,опять садишься в лужу.420 ватт сделают мои 900?Тысяча чертей,да в таком случае я оба съем.
Я из лужи и не вылезаю. 420Вт на валу мотора при 7,4В вы сравниваете с 900Вт на контактах вашего мотора при ???В. Следующим шагом будет предложение измерять мощность ДВС по количеству сжигаемого топлива. Придется вам съесть оба носка и ходить в ботиночках на босу ногу. Ну а без шуток, мотор большего размера при прочих равных условиях всегда будет мощнее - законы физики. Так что на любой 540-вой найдется более мощный 550-тый и так далее.
Если будет видео поедания, то надо огласить условия: голый мотор и динамометр, шаська от светофора до светофора, или трасса с поворотами?
Я думаю динамику и скорость лучше на прямой,драг рейсинг-лучший показатель.
Максимально облегченная шась пуляет быстрее…, нет?
Зачем же,только машина в полном боевом.Даже псевдозапаски снимать не буду.И аккум даже поставлю самый тяжелый чтобы дать шанс.
И что за провода припаяны (приварены) к такому супер мотору???, уж не 16 ли квадратов? шась не перевешивает?
Всего в 2.5 раза толще тех что на движке хсп.Хватает.
Я из лужи и не вылезаю. 420Вт на валу мотора при 7,4В вы сравниваете с 900Вт на контактах вашего мотора при ???
Алекс,в параметрах указанна мощность электрическая.У моего максимальная 900,у предлагаемого тобой-420.То что в описании якобы выходная-ошибка перевода.
Ну а без шуток, мотор большего размера при прочих равных условиях всегда будет мощнее - законы физики.
И с ними не поспоришь.Вот только я пока не встречал 550 хотя бы равной мощности.И 900 ватт для 540 не предел,одна из моделей хв до 1050 выдаёт.Правда стоит он 4 рубля.
ЗЫ:По теме установки тюнинга,сразу или подождать.Получил сегодня аккум для аппы,уже стоит в аппе.rcopen.com/forum/f71/topic203654/1215
У моего максимальная 900,у предлагаемого тобой-420
Читайте описания полностью - выходная мощность 420Вт при 110А на 7,4В (814Вт электрическая)
Двиг из вашей серии kV3900 имеет максимальный ток 69А - при 7,4В это 510Вт.
900Вт это при 13В.
Читайте описания полностью
Чего и тебе желаю.С сайта хв
The maximum output power is the test value obtained when the voltage is 7.4V for motor QUICRUN-2435 & motor QUICRUN-3656, and 22.2V for motor QUICRUN-4074, the ESC timing is set to 0 degree.
Чего и тебе желаю.С сайта хв
И чем это отличается от того что писал я???
Внимательнее пожалуйста.
И решенная проблема сломанных/погнутых осей колес - длинные оси с широкими хексами от двсных монстров. Такие же стоят в стоке на шортах от маверика, но это я узнал уже потом. За год эти оси не сломал и не погнул, чему очень рад.
Тут кстати, отлично справляются диски траксас, я как их поставить больше ни одной оси не погнул при всех кувырках
Пока придумал только такой способ записи. Сорри за качество. Откатал 2 пака, больше не позволила погода((( потерь ноль.
Ничего так трамплинчик.
Пока придумал только такой способ записи.
Лучший способ записи-камера на машине.
Ничего так трамплинчик.
Лучший способ записи-камера на машине.
Вы мне льстите, просто кусок дсп и кусок бруса. Удобно тем что легко помещается в багажнике авто и не мешает там, зато всегда под рукой.
А про камеру, на вкус и цвет… мне не нравится камера на машине, трясёт да и большая вероятность разбить. Лучший способ записи, Имхо, хороший оператор с прямыми руками) но за неимением такового, приходится изголяться)
Сегодня опутным путем двигаясь на скутерах замерли скорость дестриера на асфальте при ~ 70% заряде батареи - 30 км/ч в небольшую горку. Вообще намного интереснее управлять моделью по деревенской дороге в движении будучи пассажиром скутера 😃 советую попробовать) пыли из под ее колес не намного меньше, чем из под скутера 😃 правда обратно модель ехала уже на руках 😃
при ~ 70% заряде батареи - 30 км/ч
Слов нет,ракета.По спидометру скутера-30,с учётом того что спидометр врёт-максимум 29.Советую пересмотреть взгляды на систему,такой черепахе разве что быть игрушкой для детей трёх-пяти лет.
Запустил трофийку.
Мотор от китайского автомобильного компрессора для подкачки шин. Низкооборотистый. Но крутящего момента всё равно мало.
Буду ставить мотор-редуктор. Ну и ещё много доработок будет по самой шаське.
А пока так.
Слов нет,ракета.По спидометру скутера-30,с учётом того что спидометр врёт-максимум 29.Советую пересмотреть взгляды на систему,такой черепахе разве что быть игрушкой для детей трёх-пяти лет.
По спидометру скутера 32-33 где-то было, я уже с поправкой на погрешность скорость назвал 😉 Изначально было заявлено, что в стоке скорость должна быть до 45, думаю, если бы не было уклона, может и поехала бы она эти 45. С системой думаю, смотрю варианты, но их слишком много, не знаю, что выбрать. Цены в среднем на али от 3000 до 11000 за готовую систему. Пока буду выбирать, авось и саваж с Башни придет, может и не понадобиться уже БК система, по крайней мере в ближайшее время.
Кстати, помогите с одной проблемой, мелкий уехал на каникулы в другой город вместе с боуи, пишет, что колеса перестали поворачивать, что то с сервой. Говорит, что аварий не было, внезапно перестало работать и все. Есть какие нибудь самые простые варианты действий, чтобы хотя бы понять причину?
Кстати, помогите с одной проблемой, мелкий уехал на каникулы в другой город вместе с боуи, пишет, что колеса перестали поворачивать, что то с сервой. Говорит, что аварий не было, внезапно перестало работать и все. Есть какие нибудь самые простые варианты действий, чтобы хотя бы понять причину?
Надо смотреть модель. Причин много, от залетевшего в рулевое камешка до накрывшейся сервы/аппы.
- Снять тягу с качалки, проверить что серва работает.
- Покачать рулевое колесами и тягой, посмотреть что и как.
После этого причина будет ясна.
Парни. Какой люминь брать на защиту днища/ребро жесткости? Думаю может дюраль 3мм лучше взять?
Повторю свой вопрос
Повторю свой вопрос
Да какая разница? У кого что есть в наличии, тот то и берет. Больше 3 точно не надо, будет только лишним весом.
Да какая разница?
Дюраль покрепче вроде, 4мм и 3мм разница в весе не заметна для машины, а прочность вроде поболее