HIMOTO
вроде ни каких подводных камней там нет и конструкция проще нЕкуда.
Сергей, я понимаю, что проще некуда, но вот поди ж ты, хрустит) Я наверное не так сформулировал, по аналогии с 1:1 это будет главная пара редуктора переднего моста. Сам диф (внутри) работает отлично. А вот шестерня(пиньон?) хвостовика относительно большой шестерни на дифе (спур?) иногда проскакивает и хрустит. Вот между ними зазор как-то регулируется?
Так с завода там обычно идут шайбы. Могут быть между ведущей шестерней и подшипником корпуса ГП, могут быть между корпусом самого дифа и подшипником 10х15, с какой стороны дифа, это уж догадаетесь.
Я обычно добавляю шайбы только под ведущую шестерню так, чтобы если удерживать рукой выходные чашки дифа и крутить входной вал, люфт должен быть очень небольшим. Только корпус ГП собираю, т.к. иногда после сборки зазор немного меняется.
по аналогии с 1:1 это будет главная пара редуктора
…я про то же.
в любом случае начинаем с ревизии хвостовика, если подши и посадочные в корпусе РЕДУКТОРА в порядке, то там никаких шайб обычно не требуется,
ведомую (то есть большую шестерню в сборе с дифом) вкладываем в половинку корпуса РЕДУКТОРА и выбираем лишний зазор между шестернями ГЛАВНОЙ ПАРЫ подкладывая тонкостенные шайбы между подшем на который опирается собранный диф и полукорпусом редуктора.
Если площадь “перекрытия зубьев” между шестернями главной пары “явно мала” то есть допустим лишь половина длины рабочей поверхности зубьев соприкасаются, в этом случае ВЫДВИГАЕМ ведущюю(малую)шестерню из “глубины” подкладывая между ней и внутренним подшем хвостовика шайбу, задвигаем с другой стороны чашку до исчезновения осевого люфта, затагиваем стопорный винт и снова вкладываем диф в полукорпус и корректируем зазор.
там никаких шайб обычно не требуется,
Не знаю, на моей тарантайке, купленной новой, изначально при первом разборе я обнаружил шайбы и на самом дифе и под ведущей шестерней.
возможны оба варианта. как с шайбами так и без. размеры деталей(шестерни,оси, лыски и прорези под стопорные е-клипы, корпуса) “плавают” от партии к партии, как и настроение жителей поднебесной. )))
главное соблюсти “вылет” ведущей шестерни, что бы площадь контакта была максимальна, но и что бы конец вала не сгрыз корпус дифа ))).
ворзухин перебирал, подгонял щупом под 0.2мм )))
озможны оба варианта. как с шайбами так и без. размеры детале
Не знаю, на моей тарантайке, купленной новой, изначально при первом разборе я обнаружил шайбы и на самом дифе и под ведущей шестерней.
Были у меня там шайбы, где были там и оставил. Придется снимать вместе с бабочкой и смотреть пристальнее…
Пришел вчера радиатор с али. Вот только проводки оказались коротки, нужно будет регуль перевернуть разъемами ближе к двигателю, тогда должно хватить. Вопрос: на что лучше его посадить? А еще при чистке и мойке нашел трещину на одном из дисков по самому краю, около сантиметра в длину небольшой кусочек начал откалываться. Есть ли смысл как то его проклеить? И еще вопрос - на 540 двигателе в прорези видны лопасти вентилятора белого цвета, это как я понял для охлаждения сделано? Просто у меня они почти все обломались и находятся в самом двигателе. Радиатор надеюсь решит вопрос охлаждения и двиг не выйдет из строя раньше времени.
А еще при чистке и мойке нашел трещину на одном из дисков по самому краю, около сантиметра в длину небольшой кусочек начал откалываться. Есть ли смысл как то его проклеить?
Забей, смысла клеить нет, все равно отвалится. Как начнут совсем разваливаться, купишь от траксаса (если не поменяешь модель до тех пор).
И еще вопрос - на 540 двигателе в прорези видны лопасти вентилятора белого цвета, это как я понял для охлаждения сделано? Просто у меня они почти все обломались и находятся в самом двигателе. Радиатор надеюсь решит вопрос охлаждения и двиг не выйдет из строя раньше времени.
Да, коллекторные так охлаждаются. Коллекторника век не долог, как ты не старайся, всё равно помрет быстро.
Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Давно читаю эту тему и вот решил зарегистрироваться ибо назрели вопросы.
Немного о себе т.е. о своей модели.
Приобрел значит я багги HSP XSTR PRO.
двигатель - 3300 KV
рег - новатековский 75A
26 пиньен 64 спур (металл). В комплекте был металлгидридный аккум. Кто догадался класть такое в комплект к тачкам с бесколекторными двигателями я ума не приложу. Но для них наверняка уже уготовлен отдельный котел в аду=) Сейчас опишу бк на гидридах ибо когда я сам столкнулся с такой проблемой, долго гуглил и натыкался на ответы по типу :“сгорел регуль” и т.д. Как оказалось виной всему батарея. Поэтому пусть проиндексируется и может кому поможет.
На никельмагниевых аккумах машина ведет себя очень неадекватно т.е. По траве (даже не высокой) можно проехать только разогнавшись, тронуться она не может. Дергается и не едет, делает вид, что батарея села (типа отсечка срабатывает). Так же не удавалось “давануть газ в пол”, эффект такой же как и с травой. В общем сразу же заказал себе липохи.
Купил Зиппи 5200 милиампер\час 30С двубаночные. И машина сразу же изменилась до неузнаваемости. Если по началу еще были идеи, что в дальнейшем буду ставить мотор\рег помощнее (оборотистее) ну и 3 банки, то теперь меня терзают смутные сомнения, а надо ли мне это? Ибо даже на 2-х банках машина очень шустро стартует и быстрее будет просто страшно.
Уже сам поставил радиатор на двигатель и куллер на регулятор. В итоге реугль холодный, двигатель еле теплый.
Из того что хочу купить в порядке приоритетности:
- Новые комплекты колес (от шортов?) что бы немного побольше, а следовательно и повыше.
www.aliexpress.com/item/…/32237827885.html
ru.aliexpress.com/item/…/32299995027.html
(не реклама) - Алюминий в пределах разумного. Кулаки, держатели.
По началу думал заменить “все по кругу”, но потом пришел к выводу, что в некоторых узлах - пластик будет более профитен нежели металл. - Новую серву. Что-то в районе 10кг. и с железными шестернями
krasrc.ru/index.php/servoprivody/…/173/
(не реклама) - 4-х канальную аппу ru.aliexpress.com/item/…/32377489777.html
Интересно ваше мнение по поводу моего выбора.
Так же интересует вопрос в этом видео:
что за бампер он умудрился прилепить к XSTRке? Очень хочется тоже поставить что-то более реально похожее на бампер себе. Еще видел в видео что крепят что-то на подобии резиновой “губы”, но тоже не понимаю откуда.
Так же интересно, что за “чудо” амморты, на Али такого нет.
Заранее Спасибо за ваши ответы.
что за бампер он умудрился прилепить к XSTRке?
От Бронтозавра
Еще видел в видео что крепят что-то на подобии резиновой “губы”, но тоже не понимаю откуда.
От шоссеек, что-то среднее между поролоном и резиной пористой, в руках не держал.
Так же интересно, что за “чудо” амморты, на Али такого нет.
Очень похожи на Gmade, www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…, сам такие хочу.
Алюминий в пределах разумного. Кулаки, держатели.
У меня передние кулаки были алюминий, когда купил. Задний ломал один, запаял, с ех пор езжу, алюминий ждет лежит. С-хабы тоже пластик.
Новые комплекты колес (от шортов?) что бы немного побольше, а следовательно и повыше.
Тут надо по диаметру внешнему смотреть, не знаю сколько но у багги, смотрите те объявы где написаны все размеры и выбирайте.
Кстати, под бОльшие колеса, надо будет другой пиньон (с меньшим количеством зубьев) ибо двигателю будет тяжело. Пиньонов полно на али и сталь и латунь.
Новую серву. Что-то в районе 10кг. и с железными шестернями
Не знаю конкретно про ту что вы указали, но что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно тут на барахолке взять 2 не хуже. Меня жаба удавит за 1500 серву на китай ставить.
От Бронтозавра
Хм… вот прям взяла и подошла? Интересно, будем поискать =) Спасибо.
Если есть владельцы бронтозавров, подкинте парт номер бампера пожалуйста.
ru.aliexpress.com/item/…/580607595.html
оно нет?
Очень похожи на Gmade
Вроде они, ну это когда разбогатею то прикуплю
Кстати, под бОльшие колеса, надо будет другой пиньон (с меньшим количеством зубьев) ибо двигателю будет тяжело. Пиньонов полно на али и сталь и латунь.
Да там колеса отличаются менее 20мм, с линейкой лазил, должно войти (в принципе “узкое место” это при максимальном повороте может задевать корку)
По поводу пиньона - дык регуль с двиглом сейчас особо не нагреваются, думаю эта прибавка в диаметре не должна особо “напряч” систему.
Не знаю конкретно про ту что вы указали, но что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно тут на барахолке взять 2 не хуже. Меня жаба удавит за 1500 серву на китай ставить.
Ну барахолка - Москва, а Красноярск тут под боком так сказать=) и 1.5к для сервы это много? Да и что сейчас “не китай”? Машинка понравилась, есть чем заняться теперь, более дорогие “брендовые” собраться понятно, что качеством повыше, но на HSP запчастей на Али как у дурака фантиков это сильно подкупило при выборе.
Хм… вот прям взяла и подошла? Интересно, будем поискать =) Спасибо.
Если есть владельцы бронтозавров, подкинте парт номер бампера пожалуйста.
ru.aliexpress.com/item/08002-...580607595.html
оно нет?
Если дека одна (а на 99% уверен что да), то конечно. Только к ней ещё крепления верхние подпружиненые надо, они в комплекте не идут, или колхозить. Оно, по цене поищите, я брал дешевле.
Да там колеса отличаются менее 20мм, с линейкой лазил, должно войти (в принципе “узкое место” это при максимальном повороте может задевать корку)
По поводу пиньона - дык регуль с двиглом сейчас особо не нагреваются, думаю эта прибавка в диаметре не должна особо “напряч” систему.
Тут смотрите сами, мое дело предупредить. Про размер я имел в виду, что есть выбор, а не что влезет/не влезет. На край можно рычаги длинее поставить от трагги/монстра или от нитро версии ступицы и хексы, они длиннее, колеса будут дальше от корки. Но тут надо сразу все заказать будет, чтобы не ждать потом.
Ну барахолка - Москва, а Красноярск тут под боком так сказать=) и 1.5к для сервы это много?
Ну я с али 2 сервы за 600 брал. Оказалось, правда что есть у нее одна неприятная особенность. Но приходится юзать как есть) А тут 1500 за одну, для меня много. Барахолка по всей стране. И Почта России сейчас неплохо работает, дойдет быстро.
“брендовые” собраться понятно, что качеством повыше, но на HSP запчастей на Али как у дурака фантиков это сильно подкупило при выборе.
Ну тут как с вазом и иномарками, ваз чинишь чаще, но з/ч дешевле.
Кстати по амортам от gmadе. Берите с диафрагмой, смысла в аэрационных не увидел. А вот самые пафосные с расширительным бачком работают неплохо, но имеют один существенный недостаток - крышка с этим бачком из пластика, у меня ухо сломалось. Если у кого такая же фигня, могу отдать вторую целую крышку))).
А у диафрагменных крышка люминь, не ушатаешь. Кстати эти пиггибеки еще и размещать неудобно. У меня бачки убирались в корку, пришлось аморты переворачивать, и то все равно где-то было впритык.
А вот самые пафосные с расширительным бачком работают неплохо
Николай, а в чем вообще смысл пиггибэков?
Вот так я крайний раз покатался, люминевый кулак под замену, шток аморта под замену.
Вот у меня на xstr замечательно стоит задний бампер от бронта, без колхоза ибо задний, передний для меня хлипковат будет
Вот так я крайний раз покатался, люминевый кулак под замену, шток аморта под замену.
Видео, видео давайте, будем знать к чему стремиться)))
Видео, видео давайте
Да я как то набаловался уже с видео, хочется теперь гопро какойнить затестить, чтоб красиво и слоумо. 😃
есть вот с позапрошлой кажись зимы, еще в старом обвесе и с другой силовой.
тест колес от киошо сендмастер Ez002
Да я как то набаловался уже с видео, хочется теперь гопро какойнить затестить, чтоб красиво и слоумо.
есть вот с позапрошлой кажись зимы, еще в старом обвесе и с другой силовой.
тест колес от киошо сендмастер Ez002
Ну имелось в виду видео, что нужно делать, чтобы получить такие повреждения… Гнутые штоки - были. Сломанные рычаги и даже дека. А у вас прям эксклюзив…
Ну имелось в виду видео, что нужно делать, чтобы получить такие повреждения… Гнутые штоки - были. Сломанные рычаги и даже дека. А у вас прям эксклюзив…
А, да роковое стечение обстоятельств, чтобы добраться до места катания надо пройти метров 100 по центральной алее парка, народу там много, дети, вылысыпыдысты, далеко не отпускаю едет рядом. Потом метров 10 свободных образовалось и дал газку, развернулся и обратно, на мин скорости пропустил за спину и одновременно с поворотом корпуса повернул руль, оборачиваюсь а за мной стоит велосипидаст и смотрит на меня. Попал передним колесом в район рычага ближе к колесу. В прошлый выезд было два успешных наезда обошедшихся без повреждений, под заднее колесо передним бампером и передним колесом перпендикулярно в центр, выдержал и бампер и клетка, а тут даже не на скорости и такие убытки. аморт запасной я с собой ношу а вот кулак както не приходило в голову 😃
и клетка
Клетка от “кого-то” или чистый мейдхэнд если да то из чего? Какие колеса на фото выше, сколько внешний диаметр?
И еще, посоветуйте пожалуйста хорошие колеса на xstr. Стоковые очень быстро устали (стерлись) жду с китая еще 2 комплекта, но надежды что они тое быстро не устанут нет.