HIMOTO

Anri81

а мне таки пришла аппаратура с гироскопом. Управляемость шикарная - просто две разные машины. раньше вообще невозможно было до максималки разогнать(то занесет, то унесёт) а тут можно всю трассу на максималке проехать.

Ставдорт

Друзья! Хорошего настроения!!!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!

кому не лень - измерьте ПОЖАЛУЙСТА пружины амортизаторов на химотах 1\10 (они ведь одинаковые у всех моделей, вроде) - длину и диаметр внешний !!! только пружин!!

Очень нужно!!!

Заранее спасибо!!!

lex#
Roverscan20:

lex_, у меня боуи. Я вроде навскидку понял, что подойдет спур 64Т и пиньон 26T. У меня на Боуи сейчас установлен пиньон 15Т и спур 56Т. Диаметр у моего спура 45,4мм, а диаметр пиньона 13,6мм. Межосевое расстояние получается 29,5 мм. А что выбрал от HSP металл, там межосевое расстояние 28,5мм. Получается мотор не надо двигать…
Диаметр 64Т спура 40мм? А у пиньона на 23 зуба какой внешний диаметр?

Метрика зубьев у HSP и Himoto разные, по этому не стоит сравнивать. Даже если пиньён поставить 26 зубов HSP - всё равно не достанет до спура 64Т. Спур 64Т (0,6 модуль) меньше чем 56Т (0,8 модуль). К сожалению спур гермитично установлен и пока снимать не планировал, так что размеры в другой раз.

Zmeeed
Ставдорт:

кому не лень - измерьте ПОЖАЛУЙСТА пружины амортизаторов на химотах 1\10 (они ведь одинаковые у всех моделей, вроде) - длину и диаметр внешний !!! только пружин!!

Очень нужно!!!

Длина пустой пружины - 70мм, внешний/внутренний Ф16/Ф14. А что за спешка?, друг из пружинной мастерской увольняется?

Roverscan20
lex#:

Метрика зубьев у HSP и Himoto разные, по этому не стоит сравнивать. Даже если пиньён поставить 26 зубов HSP - всё равно не достанет до спура 64Т. Спур 64Т (0,6 модуль) меньше чем 56Т (0,8 модуль). К сожалению спур гермитично установлен и пока снимать не планировал, так что размеры в другой раз.

Размеры зубьев для HSP представлены на али. Указан диаметр спура от HSP 40 мм!!!
Например здесь замеры: www.aliexpress.com/item/…/32243721939.html

У вас, что-то похожее?

alex7166
Roverscan20:

Размеры зубьев

Для метрических зубьев диаметр шестерни

D = M x (nT+2) мм

(64 + 2) х 0,6 = 39,6 мм

lex#
Roverscan20:

Размеры зубьев для HSP представлены на али. Указан диаметр спура от HSP 40 мм!!!
Например здесь замеры: www.aliexpress.com/item/…/32243721939.html

У вас, что-то похожее?

да, диаметр спура 4см, по этому и не достаёт.

Roverscan20
lex#:

да, диаметр спура 4см, по этому и не достаёт.

А пиньон на 23 зуба, какой у него внешний диаметр?

Anri81

Знает кто нибудь, есть все таки защита от переполюсовки питания в регуляторе, или нет?

alex7166
Anri81:

или нет

или НЕТ

Roverscan20:

А пиньон на 23 зуба, какой у него внешний диаметр?

Сосчитать в лом?

(23 + 2) х 0,6 = 15

VAFER
Anri81:

Знает кто нибудь, есть все таки защита от переполюсовки питания в регуляторе, или нет?

Лично я таких регуляторов не встречал.

Anri81
alex7166:

или НЕТ

а почему тогда этого еще никто не сделал?!

alex7166
Anri81:

а почему тогда этого еще никто не сделал?

Как вы это себе представляете? Диодик на 120А до конденсаторов?

Anri81
alex7166:

Как вы это себе представляете? Диодик на 120А до конденсаторов?

элементарно, транзистор ставится и всё. можно прям транзистор впаять в разрыв минусового провода и в термоусадку всё засунуть.

вот такой например.

VAFER

Я не силен в схемотехнике, но думаю что возможны как минимум три причины:

  1. усложнение
  2. удорожание
  3. нет необходимости (большинство RC разъемов не допускают случайной переполюсовки)

ну и если я правильно понимаю предложенную схему, весь ток (а это могут быть и сотни ампер) идет через транзистор
который имеет не нулевое сопротивление - т.е. греется… и жрет лишние амперчасы с батареи
плюс еще могут возникнуть сложности в моменты пикового потребления

Anri81
VAFER:

Я не силен в схемотехнике, но думаю что возможны как минимум три причины:

  1. усложнение
  2. удорожание

не такое уж большое удорожание. 300р максимум

VAFER:

Я не силен в схемотехнике, но думаю что возможны как минимум три причины:
3. нет необходимости (большинство RC разъемов не допускают случайной переполюсовки)

ну лично у меня в основном такие аккумы, и на регуляторе стоят просто папа и мама 4мм, и маленький переходничек с мамы на папу(из двух пап спаянный). что б напрямую в акум втыкать без лишних переходников и проводов.

под пиво с водкой можно и не туда сунуть)

VAFER:

ну и если я правильно понимаю предложенную схему, весь ток (а это могут быть и сотни ампер) идет через транзистор
который имеет не нулевое сопротивление - т.е. греется… и жрет лишние амперчасы с батареи
плюс еще могут возникнуть сложности в моменты пикового потребления

у этого транзистора сопротивление 0,8мОм , и ток он выдерживает 400А, сопротивление 15см провода 12AWG тоже 0,8мом

alex7166
Anri81:

элементарно, транзистор ставится и всё

При 120А нагрузки тепловыделение на транзисторе 1мОм (не считая остальной приблуды и не принимая во внимание пульсирующий характер проходящего тока) составит 14Вт - нужен не хилый радиатор.

Втыкал я батарею представленного вами типа обратной полярностью в рег Inix-60A - в конденсаторах так щелкнуло, что сразу выдернул проводку назад (регулятор не пострадал)

Anri81
alex7166:

При 120А нагрузки тепловыделение на транзисторе 1мОм (не считая остальной приблуды и не принимая во внимание пульсирующий характер проходящего тока) составит 14Вт - нужен не хилый радиатор.

никогда в жизни ни на одной машине не будет 120А долгое время. под такой нагрузкой аккум на 6Ач вы высадите за 3 минуты, что нереально, и провода с разъемами нужны адские для таких токов. К тому же транзисторы можно в параллель посадить.
Да и говорим мы про химото, там и 40а не будет, а реальных 20А где-то

alex7166:

Втыкал я батарею представленного вами типа обратной полярностью в рег Inix-60A - в конденсаторах так щелкнуло, что сразу выдернул проводку назад (регулятор не пострадал)

это радостная новость.

VAFER

Имхо, раз массово не встречается - значит нет в такой опции необходимости.