HIMOTO

lex#
Anri81:

кстати, серва MG996 полное гавнище, не покупайте её никогда. В ноль сильно не докручивает.

Это да! Проверено неоднократно.

Anri81

подскажите плиз размер между центрами отверстий этой детали

komui

вечером сегодня скину размеры по той детальке
вчера инета не было

komui

16,5 см вроде как от центра до центра

Zmeeed
Anri81:

подскажите плиз размер между центрами отверстий этой детали

А что, без неё не едет?, или какой тайный умысел?
Стойки от этой детали не дают впихнуть акк большей длины, так что этот кусок пластика - зло…

Anri81
Zmeeed:

А что, без неё не едет?, или какой тайный умысел?
Стойки от этой детали не дают впихнуть акк большей длины, так что этот кусок пластика - зло…

да куда уж больше 16см, что вы туда впихивать собрались?!)
хочу приспособить для другой тачанки

Zmeeed
Anri81:

хочу приспособить для другой тачанки

Лучше коробочку, перед и зад - твёрдый поролон, сверху - стяжка на липучке. Я об стойку при лобовом ударе акк маленько смял, не смертельно, но не приятно!
А что впихнуть есть (~18см)

komui

вы тут еще мереться начните у кого скок впихнуть есть)

Zmeeed
komui:

вы тут еще мереться начните у кого скок впихнуть есть)

Дорогой друг, Вы попали на форум МОДЕЛИСТОВ и речь шла о ходовых батареях. Что у Вас вызвало такие ассоциации, слово “впихнуть”, или размер 18см???

Anri81
Zmeeed:

Я об стойку при лобовом ударе акк маленько смял

изолентой его(аккум) обмотайте и будет счастье.)

Zmeeed
Anri81:

изолентой его(аккум) обмотайте и будет счастье.

Так это событие пяти летней давности. От этого акка только разъём и остался… Отработал он почётно, состарился и кончился. Нанотех 4500 кажется, который не в хард-кейсе… он, кстати, то же не стандарт по длине был, более 137 мм - это точно!
Но всё равно лучше приконструячить коробку и фиг с ним с охлаждением, удобно и безопасность выше. Вообще - дело привычки, можно и рамкой прижимать…

alex7166
Zmeeed:

А что впихнуть есть (~18см)

Что же это за монстр такой??? Штатное место позволяет без проблем ставить акки 150мм - мощные 5500мАч (причем хоть 6S)

X3_42rus

Ребят, подскажите пожалуйста, от чего зависит какой тайминг выставлять на на регуле? Какие входные данные нужны? Просто подоспел хобивинговский двиган 3800КВ, хочу поставить его вместо 3210КВ от веги и думаю, нужно ли перепрограммировать регуль по таймингу?

to K999 а в чем причина меньшей максимально скорости модели, когда должно быть наоборот? Ведь чем больше КВ при прочих равных тем больше крутится мотор.

VladislavVY

Если количество полюсов мотора не изменилось, то и тайминг незачем менять. Если тайминг недостаточный для данного мотора, или мотор теряет синхронизацию при полном газе или неровно работает на малом газе.

Инраннеры (то бишь автомодельные моторы) обычно хорошо работают на небольшом тайминге.

X3_42rus
VladislavVY:

Если количество полюсов мотора не изменилось, то и тайминг незачем менять. Если тайминг недостаточный для данного мотора, или мотор теряет синхронизацию при полном газе или неровно работает на малом газе.

Инраннеры (то бишь автомодельные моторы) обычно хорошо работают на небольшом тайминге.

А вот хз если честно. По умолчанию было большое значение (тогда гонял на стоковом 3300кв) потом здесь умные товарищи подсказали, что нужно уменьшить. Далее стоковый двиган скончался в не равной борьбе с песком. И был заказан (опять таки местные знатоки подсказали) 3800КВ от хобивинга 3656, на нем четко сказанно, что он 4-х полюсной. Но продавец видимо нагрешил где-то и он шел крайне долго, а катать хотелось. И я вымолил (ну его сняли с новой модели) мне продать в местном магазе 3210КВ от вега павер, сняли с химотовского бронта. Сколько в нем полюсов я не в курсе. В принципе, по сравнению со стоком (такая синяя фигня) он реально хорошо прет на трех банках, но греется тоже очень не плохо. Сегодня забрал модный хоббивинг. Вот и думаю какой из них оставить “про запас”. Конечно хочется иметь “под капотом” мощность, но повторюсь, даже сейчас я на полный газ уже гашетку не выжимаю ибо не вижу мест, где это можно сделать. И по поводу нагрева, будет ли 3800 еще сильнее греться? Тогда надо задумываться о каком-то более мощном охлаждении.
Вот моя машинка, от того, что покупалось остались только бабочки и дека=)

b00blik

Доброго всем времени суток.
Читал-читал… Страниц 200 наверное осилил в общей сложности, но так и не увидел ответа на свой вопрос.

На Химоту-Катану за столько лет так и не нашлось подходящей стальной пары спур-пиньон, которая бы вставала без колхоза? Может без слиппера (на вал от багги), может от других моделей каких?
Алиэкспресы/ебеи и им подобные сайты перерыл все, ничего найти не могу 😦

X3_42rus

Здравствуй. Я так понимаю что Катана это брат близнец hsp tribeshead.
Тогда беглый поиск на алишке говорит:
Спур - ru.aliexpress.com/item/…/32620549684.html
Пиньен - ru.aliexpress.com/item/…/566284852.html
Естественно все это не реклама.
Вообще по парт номерам у ХСП это детали 03004 и 03005 соответственно.
Более опытные товарищи поправят меня если не прав.

Anri81
X3_42rus:

Здравствуй. Я так понимаю что Катана это брат близнец hsp tribeshead.

не правильно понимаете) это гавнище(катана) единственное в своем роде. hsp tribeshead это тот же бронтозавр только с удлиненными рычагами, ну и костями.

X3_42rus

Все равно, сильно сомнительно, что китайцы придумали что-то новое. Но можно подождать кого-нибудь более сведующего в этом вопросе.

Anri81

уже много времени обсасывается тема замены запчастей на катане, и иже с ней, на более дешевые. никаких аналогов у неё нет, запчасти от HSP встают только с конкретным колхозом.