HIMOTO

Iruta-san

Ездить будет, но надо регулятор переключить в режим NiMH(см. инструкцию), т.е. без отсечки по напряжению. Иначе ездить будет очень мало по времени - у NiMH заметная просадка напряжения под нагрузкой, регулятор будет думать, что липохе(которой нет) кирдык и останавливаться.

DimiD=

Спасибо! Так и думал. Бесколлекторная система шла с картой программирования, вот с ее помощью поставил отсечку по общему вольтажу 5V, может вообще отключу если и с такой настройкой будет ездить мало…

DimiD=

Всем привет!!! На днях увилел вот такой кузовок… Мимо которого пройти так и не смог)))

Вчера закончил покраску и обрезку кузовка ford f-350 для Himoto Bowie! Красил и обрезал первый раз. Красил изнутри акриловыми красками Bosny (не реклама), наклейки скачал в интернете, распечатал, вырезал и сажал на тонкий слой бесцветного лака для ногтей на внутреннюю часть корпуса. Затем красил в 3 слоя, закрепил лаком из баллончика. Как все высохло и закрепилось внутри проклеил армированным скотчем… Позже будет установлен свет.

P.S. делал по заказу сына))) очень доволен.

PP.S. Извиняюсь за фото верх ногами, так и не разобрался как их здесь ворочить(((

DimiD=

Как движок по температуре? Не греется? На сколько акка хватает по времени?

У меня движок 3250kv, после покатушек через 30-40 мин. становится очень горячим… Но я виню пиньон на 18 зубов, колеса не штатные 125 мм да и плюс ездит она на даче (газон, пересеченная местность, убитая грунтовая дорога, ухабы, обочина и прочие красоты)… тяжело ей походу(((

P.S. буду ставить пиньон 15 зубов и тайминг выставлю в 0, а там посмотрим

Aндрэ

Пиньон влияет очень сильно на все, у меня был 17 и грелась и поведение другое совсем 15 для меня самый раз считаю по грунту тоже сниму позже отлично держит трассу. Колеса тоже я хотел больше но потом глянул их вес и решил не к чему это лишняя нагрузка. Просто высоту подвески меняю для грунта. Акк у меня 6200А 2 шт на сколько хватает точно не могу сказать зависит от интенсивности и вида гонок но моя замирает позже всех. Я беру 1 акк на покатухи редко оба. Есть у меня боуи еще с родной б\к 3210КВ тоже поставил 15 пиньон совсем другое поведение хотя все остальное тоже самое на ней стоит. Сейчас жалею что 2-ю машинку купил б\к надо было коллектор и заказать 2 комплект 3900КВ и дешевле и лучше для химоты я считаю.

www.youtube.com/watch?v=pgMR3JbtQpg

DimiD=

В целом новой коркой доволен, встала хорошо, но повозиться пришлось(((

Начинаю работу по установке света на модель, пока сделал только зад и две передние фары…

Aндрэ
DimiD=:

В целом новой коркой доволен, встала хорошо, но повозиться пришлось(((

Начинаю работу по установке света на модель, пока сделал только зад и две передние фары…

Эти колеса у тебя 125мм? Я такую резину хочу заказать.

DimiD=

Да. Родные у меня не живут долго, оставил для асфальта. Эти норм, живут пока, да и прочней гораздо. Можно резину отдельно взять, без дисков, цена в районе 600-700 р.

VDPG

приехал большой китайский рюкзак. машина влезла с пультом. бронт. рекомендую вместо спец сумок по 100500 тыщь.

VDPG

бронтоводы. ставил кто нибудь себе переходники с 12 на 17 хекс ? чашки не гнет ? интересуют те , что уменьшают вылет тоесть колесная база будет шире с каждой стороны сантиметра на 3. по идее такие проставки решат проблему чирканья больших колес о корку ну и дадут возможность поставить дорожные колеса от 8 масштаба или от 5го

odin2

Наверно, все таки, увеличиваю вылет а не уменьшают? Если так, лучше не надо, он на стоковых колесах на пределе прочности, а если еще и вылет увеличить полуоси жить не будут. Ну и управляемость (и без того хреновая) совсем пропадет.

cail

Здравствуйте! Обладатель (ребенок) Himoto E10MT.
Не нашел с лету - что за джамперы на регуляторе стоят?
www.dropbox.com/s/qs0tv1hn1qjzd7a/8.JPG?dl=0
Ткните носом, в документации ни слова о них…

kabuum

Ближний к проводам отвечает за режим газа.
Джампер первый со вторым контактом: вперед/тормоз/назад (сейчас у вас выставлен). Второй+третий=вперед/тормоз (нет заднего хода). Джампер убран: вперед-назад (не рекомендуется для быстрой техники)
Ближние к краю это переключение типа используемых батарей.
1+2= для LiPo акумов. 2+3= NiMh батареи.

Doni_Jee

Интересует модель HSP X-STR 1:10, но не могу разобраться в модификациях, может ктото в курсе? Есть xstr 94107 (старая), а есть xstr STS01(новая) если я правильно понял…? Старые 94107 “ТОР” стоят значительно дороже (около 2тр) чем новые STS01 “TOP” по какой то непонятной причине. Какая между ними разница? И в чем различия между комплектациями самой дешевой базовой коллекторной от “ТОР” с бк, только в моторе с регулем или что-то еще, например количество и/или качество металлических деталей, сервой и тд? Можно ли взять самую дешевую коллекторную базу и поставить мощную бк систему c LiPo 4S, например (не реклама):

мотор 3000kv/13T Goolrc ru.aliexpress.com/item/…/32787314250.html

или Skycr 3000kv/13T ru.aliexpress.com/item/…/32765102414.html

и регуль HOBBYWING quicrun 8BL150 (150А) ru.aliexpress.com/item/…/32760571548.html

Или может есть какие то еще рациональные варианты для быстрого разгона? Может есть смысл поставить с сенсором мотор? На сколько это вообще раельно?

P/S По бронтозавру интересуют те же вопросы.

kabuum

А вы знаете толк в извращениях) 4 банки убьют эту шасси)
И если регуль норм, но не для такого авто, то мотор слабый совсем. Он только для легких 2ВД годен.

Doni_Jee
kabuum:

А вы знаете толк в извращениях) 4 банки убьют эту шасси)
И если регуль норм, но не для такого авто, то мотор слабый совсем. Он только для легких 2ВД годен.

А какой максимально интересный бк мотор, который был бы лучше чем в ТОР можно воткнуть? Я по вольтажу и размеру подбирал, под 4S))) 100км/ч как то выжимают на этих шасси, на ютубе)))

В оригинальной версии “ТОР” я так понял вот это стоит ru.aliexpress.com/item/…/1953169292.html

VDPG
odin2:

Наверно, все таки, увеличиваю вылет а не уменьшают? Если так, лучше не надо, он на стоковых колесах на пределе прочности, а если еще и вылет увеличить полуоси жить не будут. Ну и управляемость (и без того хреновая) совсем пропадет.

Наоборот, хотел его сделать более квадратным как карт. Ну и естестенно под дорожные колеса только. Прыгать конечно на таких колесах не собираюсь. Эхх…опять видимо придется самому все тестить.