HIMOTO

s300

Да все просто, берется перчатка резиновая, 1 шт. моток фальги самоклеющийся и банка из под леденцов.
Приемник вынесен на верх что б не заливало, на него одет один “палец” от перчатки и хвост крепко замотан проволокой.
Регуль тоже упакован но не полностью, дно регулятора открыто, так как более менее герметично.
Просто на регуль одета перчатка с отрезанными “пальми” с запасом что б кулер на регуле мог крутится свободно, и оставшийся хвост так же замотан проволокой + пара обычных резинок держат перчатку на корпусе регуля, довольно крепко.
Серва стандартная, так как более можщая и скоросная полетела при столкновении с бардюром на полном ходу.
Она просто обклеена фальгой, фальга кстати хорошо переносит холод и не отклеевается… ну и воду тоже не пропускает.
А крона для задних габаритов, два светодиода оторванных с китайской машинки за 500р…
Для спура использовалась банка из под леденцов, каких точно не помню, там мягкая жесть, вырезал ножницами и все… делов на 5 мин.

ZloyGenie

Прива!
С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились…

  1. Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
  2. Что за фольга такая самоклеющаяся?
  3. Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
  4. А если серву в “Изделие №1” полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит 😃
ДКВ

В автомоделизме (1/1 не считается) без году неделя. Теоретически в авто подкован больше чем практически. Разрешите вставить пять копеек и сильно не пинайте. Для участия в соревнованиях конечно нужно подбирать известные бренды и тюнить их карбоном и крутыми моторами, но для простых хоббийных покатушек, а для кого-то из-за небольшого бюджета (4,5тыс.руб за РТР,(ну нет у меня свободных 10-20 тыс на какой-нибудь саваж или рево, а если не затянет такое хобби)), вполне могут подойти и модельки HIMOTO. Покупалась пацану 12 лет. Вырастет сам будет решать электро или ДВС, дрифт или монстр, а как начинашка, да еще технически развивающий конструктор самое то. Как вариант рассматривал пилотажевский Циклон, но во-первых дороже, а во-вторых запчасти практически отсутствуют. Вообщем приобретена трага - вот такая.

По поводу акка 7-8 мин на стоке может и мало, но я летаю на Li-po льках не дольше, а самолеты зальники минуты 4. Поверьте давить гашетку больше 10мин без перекуров вряд ли будете (когда летаю подходят пацаны спрашивают сколько мин на акке – в ответ 7-10мин, и сразу вижу разочарование, а постоят покрутят головой и смотрю через минут 5 максимум переводят взор на что-нибудь еще(устал)). Хочется дольше - покупаем больший аккум (сам пока не приобрел, но планирую как одну из первых покупок). Один катаем, курим, а там и второй зарядился(умной, быстрой зарядкой). Может не прав и сужу как авиамоделист, но когда на большом паке просто по кругу(блинчиком) летал до отсечки 20мин – сам полетал, пацан полетал и оба при этом именно ждали когда же наконец всё.
Еще хочу сказать Китай, как и все остальные страны(мы в этот список не входим), очень быстро реагируют и исправляют недочеты (знаю по машинам 1/1). На данных моделях были проблемы с коллекторными моторами (где-то 3-5страница темы) из-за неправильного вращения, точнее из-за редукторов (ведомая шестерня там стояла с другой стороны), но на сей день редукторы в стоке стоят симметричные

и проблему можно решить разворотом диффа, но мне не понадобилось т. к. уже сразу шестерни стоят с правильной стороны и двигатель вращается в правильную сторону.

При покупке просто необходимо обращать внимание, чтоб не взять со старым диффом.

Когда покупалась наша не знал каким должен быть редуктор и можно сказать повезло, хотя теперь наверно все машины с правильным редуктором. Кстати пиньон в стоке 18 зубов ( раньше по-моему 26 стоял) думаю это тоже разгружает мотор. Большое спасибо всем кто подсказывал и наставлял на путь истинный (переписывался через личку). Шасси на всех моделях одинаковое (разница в колесах, да амморах), действительно тяжеленькое (заодно неубиваемое – для новичка самое то), но на гонки нам и не надо. А нам пока и этого хватит. Все выше сказанное только ИМХО.

ДКВ

Подскажите уважаемые- в коробке с машиной был пакетик с вот такими деталюшками. Куда их ставить, для чего?

ZloyGenie
ДКВ:

Куда их ставить, для чего?

Это проставки в амморты. Чтоб жесткость увеличивать.
Кстати, правильный выбор 😃

ДКВ

Хотел уточнить про проставки. Отмеченное стрелкой просто чтоб удобно было держать при одевании-снятии или входит в какой-то паз?

ZloyGenie

Точно! Чисто для удобства снятия. Одеваются то они легко, а вот снять без них ооочень трудно будет.
И одеваются они сверху на пластиковый корпус аммо, над пружиной.

Это дешевенькие, стоковые аммо. Если взять покруче с аллюминиевым корпусом, то там будет резьба и гайка. Закручивая-откручивая ее, как раз и регулируешь жесткость.

s300

Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
Ну обычная фольга используется кажется для вентиляции что б стыки проклеивать.
Куллер на регуле штатный, и провода припаяны к регулю так что снять просто так не получится ((((
На счет сервы думаю можно, главное что б изделие №1 выдержало сильное трение… 😁 😁 😁
Ну и если серва дорогая, то можно сначала в целофановый пакет завернуть, проклеить скочем или что под руками имеется, а потом уже и в №1 заварачивать… я бы перестраховался.

ZloyGenie:

Прива!
С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились…

  1. Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
  2. Что за фольга такая самоклеющаяся?
  3. Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
  4. А если серву в “Изделие №1” полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит 😃
ZloyGenie
s300:

Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)

Спасибо, почти все понял кроме того как мотор закрыть.

  1. Как понят мотор обернут целофаном? Нет, то что он обернут, это вроде как ясно, но как же та сторона где вал и пиньен?
  2. Как понять - “каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.”? Каждый провод? Как понять “ПРОКЛЕИЛ СКОТЧЕМ” ???

З.ы.
Можешь выложить побольше фоток “зимнего апгрейда” чтоб стало наглядно-ясно? Незнаю как остальные, а я лично буду бескрайне благодарен. Задолбала меня эта проблема сырости уже. Блин, как дождь или мокрая погода - покатушкам пц 😃

s300

С переди, там где пиньен, есть штатные отверстия под крепления, их там штук 6… а используются только два, остальные просто заклеил фальгой.
сам вал оставил как есть.
На Б\к моторе крепления проводов сделанны немного по другому, их проще заизолировать, сфоткать как заизолировал мотор не смогу так как разбирать нужно, чего не очень хочется…
а остальные фотки могу только завтра выложить…

ДКВ

Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.

BERSERK80

На земле также .
меняй на что угодно , кроме тамии 😁

ZloyGenie
s300:

…а остальные фотки могу только завтра выложить…

Оки. Ждемс 😃

ДКВ:

Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.

У камрада Exp при мне тамиевский разъем расплавился. Я вроде отъездил, ничего не случилось. Хотя уже давно перешел на дин Т-образный.

s300

Ну вот и обещаные фотки, вроде ничего не забыл…

ZloyGenie

Спасибо!
Завтра постараюсь выложить фоты своего апдейта 😃

samuel

Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
какой ресурс у движка
можно-ли поставить что в замен
и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Где катаетесь-хотелбы присоединится!!! с ДВС

s300
samuel:

Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
какой ресурс у движка
можно-ли поставить что в замен
и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Где катаетесь-хотелбы присоединится!!! с ДВС

В Автохобби для XSTR есть почти все (не реклама) сам там частенько отовариваюсь, катаюсь в черемушкинском районе, по выходным, около кинотеатра Тбилиси, есть ДВС Savage 4.6. Присоединяйся если живешь не далеко. 😁

ZloyGenie

Вот проапгрейдил на зиму. Фотки как и обещал :

Серву обмотал изолентой, потом надел шарик. Обмотал опять изолентой корпус и пропущеный через шарик провод.

Приемник полностью погрузил в шарик. 3 провода вывел через сосок шарика и опять изолентой.

Кулер с мотора снял. Мотор засунул в обрезанный шарик и замотал изолентой с двух сторон. Контакты спрятаны внутри шарика.

Кулер с регуля тоже снял. Сам регуль в целофановый пакетик (маленький). И потом еще раз в пакетик. И опять изолентой. Да побольше… по больше… 😃

Общий вид. Я и контакты от акка тоже решил спрятать.

s300

Ну вот, осталось дождатся когда пойдет снег 😁 😁 😁 😁

ZloyGenie

Мда… А снего похуду небудет. У нас +10 😃

exp

ДКВ и s300 !!!
Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?