HIMOTO

sem-stas
Iruta-san:

Я вообще поменял на вал и спур от багги/шорта - там слиппера нет изначально.

сильно пришлось колхозить при замене вала и спура от багги/шорта?

Это достаточно?
rc-go.ru/…/val-tsentralniy-s-glavnoy-shesterney-dl… (не реклама)

Iruta-san

Да, достаточно.

Там разница только в отверстиях для спура.

sem-stas
Iruta-san:

Да, достаточно.

Там разница только в отверстиях для спура.

я так понимаю и спур наверное можно поменять на металлический?

Iruta-san

Блин. Я понимаю, что ОЧЕНЬ хочется так сделать. Но нельзя же настолько невнимательным быть!

sem-stas
Iruta-san:

Блин. Я понимаю, что ОЧЕНЬ хочется так сделать. Но нельзя же настолько невнимательным быть!

Вы о чем!? Я просто в этом деле новичек, не судите строго!)

Iruta-san

Та не, ни о чем. Хочется металлический спур - вперед, разве я смею мешать) Если получится найти - ждем все с нетерпением.

sem-stas
Iruta-san:

Та не, ни о чем. Хочется металлический спур - вперед, разве я смею мешать) Если получится найти - ждем все с нетерпением.

Вы вместо того, чтобы смеяться объяснили бы нормально, что и как!

Iruta-san

Нормально что и как объяснялось на последних 3-4 страницах темы, а также многократно ранее в ней же.

Roverscan20

Я тоже поставил от шорта\багги спур, только вот в чем разница валов от Бовика и Шорта например? А то у меня 2 вала сломалось, не выдерживают. Фиксация спура одинаковая же на валу.

Iruta-san
Roverscan20:

Фиксация спура одинаковая же на валу.

В разных местах. Плюс в валу от шорта отверстие одно - только под спур, а у бовика еще пара под крепление слиппера.

У меня тоже один вал как-то сломался, когда как раз пытался слиппер на место воткнуть. Такое ощущение, что алюминий(или че там еще может быть - силумин?) как шоколадка “Виспа”, пористый))

GolDan
sem-stas:

Кстати, такое укрепление деки не рассматривали?

radioupravljaemye-modeli.ru/p51964906-31001-plasti… (не реклама)

Да, рассматривал. Первое, что смущает, то что это не единое целое, поэтому заказал цельную. Второе, это алюминий, а у меня 1,5мм нержавейка (да, тяжелее, зато надежнее). Третье - дизайн бампера вымораживает. Четвертое, у бампера нет платформы для люстры. Пятое, цена. Если брать два бампера + усиление деки + усиление бабочек - выходит под 3К. За эти деньги я лучше возьму из стали и со своим дизайном

sem-stas
Iruta-san:

Нормально что и как объяснялось на последних 3-4 страницах темы, а также многократно ранее в ней же.

так вы бы для начала объяснили из-за чего не подходит, а то только разговоры, что не подходит

Iruta-san
  1. Размеры посадочного места.
  2. Общий диаметр.
  3. Модуль зуба.
GolDan
sem-stas:

так вы бы для начала объяснили из-за чего не подходит, а то только разговоры, что не подходит

У Е10 одинаковый спур по размеру и количеству зубьев, НО, у шорта этот спур фиксируется на валу пальцем, т.е., типо, намертво. У Катаны же спур зажимается дисками и прокладками из наждачки. Сделано для того, чтобы при чрезмерных нагрузках он мог проворачиваться на валу. ИМХО, второй вариант лучше, т.к. может спасти дифы. Про вал соглашусь с Iruta-san. Даже если ничего с моделькой не колхозить, все равно начинает сгибаться. А снять спур с вала и умудриться его не погнуть - это нужно очень постораться.

igo948

Добрый день,мужики может есть у кого информация про такие двигатели (ru.aliexpress.com/item/…/32480848089.html ) не реклама , весь интернет облазил не могу не чего найти,несколько обзоров на английском (а я с ним не дружу )

kabuum

Такого типа моторов под разными брендами куча. Ротор на подшипниках, а не втулках как в жестянках. Полностью обслуживаемые. Сменные щетки.

igo948
kabuum:

Такого типа моторов под разными брендами куча. Ротор на подшипниках, а не втулках как в жестянках. Полностью обслуживаемые. Сменные щетки.

а как у них с нагревом не в курсе ? и еще вопрос если поставлю 27 т или 35 т я потеряю в скорости но прибавлю проходимости ?

Iruta-san
GolDan:

ИМХО, второй вариант лучше, т.к. может спасти дифы

К сожалению, слиппер перестает работать катастрофически быстро, при этом не регулируется совсем, и чтобы поменять накладки нужно всякий раз разбирать всю модель. Поэтому большинство владельцев его со временем вообще заклеивают. А я просто перешел на трансмиссию без слиппера, когда сломал вал.

GolDan
Iruta-san:

К сожалению, слиппер перестает работать катастрофически быстро, при этом не регулируется совсем, и чтобы поменять накладки нужно всякий раз разбирать всю модель. Поэтому большинство владельцев его со временем вообще заклеивают. А я просто перешел на трансмиссию без слиппера, когда сломал вал.

Есть идея заказать еще один вал, но на этот раз с участком резьбы, чтобы можно было затягивать слипер.

Iruta-san

Можно вообще попробовать из резьбовой шпильки сколхозить) Дешево и сердито. Самое сложное в нужных местах отверстия пробурить)

alex7166
igo948:

вопрос если поставлю 27 т или 35 т я потеряю в скорости

да

igo948:

но прибавлю проходимости ?

нет

На них можно будет поставить легкую 3S батарею (2,1-3,6Ач 20С), на регулятор и двигатель вентиляторы.